Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>I=/С 65-213576<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 32-42 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 42 (22 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT анализ -- внешние угрозы -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- гостинично-ресторанные комплексы -- коммуникационные цели организации -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые цели -- матрица SWOT -- матрица возможностей -- матрица угроз -- социальные цели организации -- экономические цели организации
Аннотация: Современная гостинично-ресторанная индустрия требует слаженности организационных структур, которые должны иметь четкую стратегию своего развития. Маркетинг в данном случае становится не только ключом к успешному продвижению гостиничной услуги на потребительский рынок, но и активно влияет на создание стратегической направленности отельного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Томсон, А. Л.; Стрикленд, А. Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)