Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>I=/Р 88-443454<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Русакова, О. И.
    Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2007. - № 12. - С. 25-29 : Рис. - (Маркетинг в страховании) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. след. . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые инструменты -- страховой маркетинг -- страховой рынок -- страховые продукты
Аннотация: Основным критерием эффективности использования инструментов и методов маркетинга страховых компаний является финансовый результат, формируемый, в том числе, благодаря их грамотной и последовательной реализации.


Доп.точки доступа:
Хаустов, Д. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)