Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>I=/Д 75-759740<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дроздова, А. В.
    Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект / А. В. Дроздова // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 58-65. - (Психология безопасности) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
Рекламная безопасность -- безопасность -- безопасность личности -- влияние рекламы -- воздействие рекламы -- информационная безопасность -- информационное общество -- манипуляция сознанием -- медиа-субъекты -- медиатизация мира -- психология безопасности -- психология рекламы -- реклама
Аннотация: Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. В. (психолог); Маклюэн, Маршалл (филолог ; 1911-1980); Лебедев, А. Н. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)