Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 62-720670<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Голубкова, Е. Н. (проф. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта / Е. Н. Голубкова, Ю. Мартынцева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 46-56. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная символика -- маркетинговые инструменты -- реклама -- свет -- символика -- товарные знаки -- форма -- цвет -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты психологического воздействия маркетинговых инструментов используемых в рекламе (света, цветовых комбинаций, форм, графики, корпоративной символики) с целью выработки оптимальных решений в рекламировании товаров.


Доп.точки доступа:
Мартынцева, Ю. (студентка РЭА им. Г. В. Плеханова)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)