Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=IVR<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фрайд, Д.
    Пять новых технологий для Call-центров / Джефф Фрайд // Сети и системы связи. - 2006. - № 9. - С. 50-54
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь

Кл.слова (ненормированные):
IVR -- call-центры -- аутсорсинг технологий -- информационные системы -- информационные технологии -- контакт-центры -- технологии
Аннотация: Сегодня наступили уникальные времена для технологического переоснащения call-центров. Еще никогда прежде не наблюдалось такого наплыва новых технологий, стандартов и предложений продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Строев, М.
    Наши разработки в Пакистане / М. Строев // Сети и системы связи. - 2006. - № 10. - С. 12-13. - (Калейдоскоп) )
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
IVR -- PRBT -- Voice Mail -- компании -- операторы связи -- сотовая связь
Аннотация: НТЦ "Протей" расширил географию своих поставок. В августе 2006 г. в коммерческую эксплуатацию на сети пакистанского оператора сотовой связи Diallog были запущены разработанные питерскими специалистами системы IVR, Voice Mail и PRBT.


Доп.точки доступа:
Протей, компания; Diallog, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Царев, Александр (ген. дир.).
    Успех либо провал: реалии мобильной рекламы / Александр Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 58-63. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IVR -- SMS -- WAP -- java-приложения -- алгоритмы успешных акций -- бюджет акций -- выбор подрядчиков -- голосовые сервисы -- мобильная реклама -- мобильные кампании -- мобильный Интернет -- мобильный маркетинг -- организаторы акций -- организация акций -- подрядчики -- провал мобильных кампаний -- успех мобильных кампаний
Аннотация: От каких факторов зависит успех/провал мобильной кампании? Каких ошибок следует избегать и о каких нюансах следует знать? Об этом данная статья.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)