Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=языковая компетенция детей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Башиева, С. К. (доктор филологических наук; профессор; главный научный сотрудник; заведующая кафедрой).
    Формирование языковой компетенции в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики / С. К. Башиева, М. З. Улаков, Ж. М. Хамдохова // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 40-48. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 48 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Кабардино-Балкарская Республика

Кл.слова (ненормированные):
балкарский язык -- билигвизм -- билингвальное обучение -- кабардинский язык -- родной язык -- русский язык -- социальные функции языка -- социолингвистические опросы -- формирование языковой компетенции -- этноязыковая ситуация -- языковая компетенция детей
Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой компетенции детей дошкольного и школьного возраста. На материалах социолингвистических исследований, проведенных в Кабардино-Балкарской Республике, рассматриваются формы и степень владения родным и русским (втором) языками.


Доп.точки доступа:
Улаков, М. З. (доктор филологических наук; профессор; заместитель председателя); Хамдохова, Ж. М. (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Морозова, Анна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Средства языкового развития детей-инофонов в полиэтнической школе / Морозова А. В., Рябченко Н. Н. // Kant = Кант. - 2018. - № 3 (28). - С. 67-70. - (Педагогические науки) ) . - Библиогр.: с. 70 (4 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети-инофоны -- дети-мигранты -- инофоны -- лингвокультурология -- межкультурные компетенции -- методика преподавания русского языка -- полиэтнические школы -- русский язык -- языковая компетенция детей
Аннотация: В статье рассматриваются средства языкового развития детей-инофонов (детей-мигрантов, для которых русский язык является иностранным), связанные с организацией психолого-педагогического и лингвометодического сопровождения их в процессе обучения русскому языку в школе. Лингвокультурология рассматривается авторами как новая дисциплина синтезирующего типа, обслуживающая традиционную методику преподавания русского языка.


Доп.точки доступа:
Рябченко, Наталья Николаевна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)