Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гартман, О. А.
    Программа "Урок" : организация методической работы в школе / О. А. Гартман // Завуч. - 2000. - № 4. - С. 9-13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- организация методической работы -- уроки -- учебный процесс -- эффективность учебного процесса

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панькова, Л. С.
    Профессиональное обучение посредством внутренней межпредметной интеграции / Л. С. Панькова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 4. - С. 8-13 : 3 табл., 3 рис. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностные подходы -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи -- профессиональное обучение -- согласованность содержания -- учебный материал -- экспериментальные исследования -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования, целью которого было подтверждение гипотезы о том, что внутренняя межпредметная интеграция положительно влияет на эффективность учебного процесса при условии единства целей образования, взаимной согласованности содержания учебного материала по спецпредметам.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стрелкова, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Квалиметрия образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования взрослых: модельный подход / И. Б. Стрелкова, В. В. Сидорик // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 2. - С. 25-32. - (21-я Международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2014") ) . - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- дополнительное профессиональное образование -- качество обучения -- квалиметрия -- организация образовательного процесса -- оценка качества образовательного процесса -- университетские библиотеки -- эффективность учебного процесса
Аннотация: В докладе рассмотрены организация и оценка качества образовательного процесса в системе дополнительного образования взрослых с точки зрения квалиметрического и модельного подходов. Представлены: опыт кафедры "Информационные технологии" Республиканского института инновационных технологий Белорусского национального технического университета по разработке альтернативных средств оценивания педагогической деятельности андрагогов; результаты оценки степени удовлетворенности содержанием курса повышения квалификации "Информационное и программное обеспечение профессиональной деятельности (библиотечное дело) ", процессом и условиями обучения, а также самооценка изменений которые произошли в процессе обучения сотрудников университетских библиотек Беларуси.


Доп.точки доступа:
Сидорик, Валерий Владимирович (кандидат физико-математических наук; доцент; заведующий кафедрой); Кафедра информационных технологий Республиканского института инновационных технологий Белорусского национального технического университетаБелорусский национальный технический университет \республиканский институт инновационных технологий; кафедра информационных технологий\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Преимущества и недостатки использования компьютера при решении педагогических проблем медиаобразования в ФРГ и в России // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 11. - С. 62-64. - Преимущества и недостатки использования компьютера при решении педагогических проблем медиаобразования в ФРГ и в России
. - Реф. ст.: Худолеева Е. И. Преимущества и недостатки использования компьютера при решении педагогических проблем медиаобразования в ФРГ и в России / Е. И. Худолеева // Компьютерные учебные программы и инновации.- 2006.- N 7.- С. 152-157 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--РФ--Российская Федерация--ФРГ; Германия; Европа

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- рефераты -- средства массовой коммуникации -- традиционные средства обучения -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Медиаобразование в ФРГ и в России сегодня рассматривается как процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации с целью формирования культуры общения с медиа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)