Поисковый запрос: (<.>K=этапы уроков<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
|
>1.
|
Филонова, Юлия Александровна (доцент). Развитие коммуникативной компетенции школьников на уроках формирования знаний о диалоге в средних классах / Филонова Юлия Александровна ; ил. С. Самсонова> // Литература в школе. - 2015. - № 11. - С. 29-34 : ил., табл. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- восьмой класс -- групповая работа -- девятый класс -- исследовательские задачи -- монологи -- принципы планирования уроков -- пятый класс -- ремарки -- русские народные сказки -- седьмой класс -- сказки -- средние классы -- уроки литературы -- функции диалогов -- характеристики персонажей -- шестой класс -- этапы уроков Аннотация: Планирование и проведение уроков коммуникативной компетенции в 5-9 классах.
Доп.точки доступа: Самсонов, С. \.\; Андерсен, Г. Х. (датский прозаик; поэт); Родари, Дж. (итальянский детский писатель); Набоков, В. В. (писатель; поэт; переводчик ; 1899-1977) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мазилина, Дарья Андреевна (аспирант). О двойниках и не только : к уроку по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание". X класс / Мазилина Дарья Андреевна ; ил. И. С. Глазунова, Д. А. Шмаринова> // Литература в школе. - 2016. - № 2. - С. 32-36 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- Лужин -- Раскольников -- Свидригайлов -- анализ образов -- анализ текстов -- десятый класс -- исследовательские задания -- образы литературных героев -- образы-двойники -- признаки двойников -- сопоставления -- сходства героев -- творческие задания -- уроки литературы -- этапы уроков Аннотация: Анализ образов Раскольникова, Лужина и Свидригайлова в романе "Преступление и наказание".
Доп.точки доступа: Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор); Глазунов, И. С. \.\; Шмаринов, Д. А. \.\; Достоевский, Ф. М. (русский писатель ; 1821-1881) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Степанова, Галина Ивановна. Раскольников. "Быть или не быть Наполеоном"- вот в чем вопрос : проблема вины и раскаяния героя. X класс / Степанова Галина Ивановна ; ил. Поль Деларош> // Литература в школе. - 2016. - № 2. - С. 36-39 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- групповая работа -- групповые обсуждения -- десятый класс -- проекты уроков -- ролевые приемы -- уроки литературы -- уроки-дискуссии -- этапы уроков Аннотация: Проект урока с использованием дискуссионной технологии по роману "Преступление и наказание".
Доп.точки доступа: Деларош, Поль \.\; Достоевский, Ф. М. (русский писатель ; 1821-1881) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Путило, Олег Олегович (доцент). Изучение фэнтези в школе на материале повести Д. Р. Р. Толкиена "Хоббит, или туда и обратно" / Путило Олег Олегович ; ил. Романа Писарева> // Литература в школе. - 2016. - № 8. - С. 21-23 : ил. - (Наши духовные ценности) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(0)6 + 74.26 Рубрики: Литературоведение Литература Новейшего времени Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Беорн -- Бильбо -- Голлум -- Гэндальф -- Торин -- анализ повестей -- волшебное кольцо -- волшебные помощники -- герои повестей -- гномы -- гоблины -- драконы -- зарубежные писатели -- маги -- повести -- творчество писателей -- тролли -- уроки литературы -- уроки-путешествия -- фольклорные мотивы -- фольклорные сказки -- фэнтези -- характеристики героев -- хоббиты -- этапы уроков Аннотация: Сопоставление повести Д. Р. Р. Толкиена "Хоббит" с фольклорной волшебной сказкой.
Доп.точки доступа: Писарев, Роман (иллюстратор) \.\; Толкиен, Д. Р. Р. (писатель; лингвист; поэт; филолог; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Миронова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Изучение биографии и лирики Н. А. Некрасова : x класс / Миронова Наталия Александровна ; ил. И. Глазунова> // Литература в школе. - 2016. - № 11. - С. 38-40 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- анализ стихотворений -- биографии поэтов -- десятый класс -- лекции-диалоги -- лирические произведения -- русские поэты -- стихотворения -- творчество поэтов -- уроки литературы -- этапы уроков Аннотация: Изучение биографии и лирических произведений Н. А. Некрасова на уроках литературы.
Доп.точки доступа: Глазунов, И. \.\; Некрасов, Н. А. (поэт; писатель; публицист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дощинский, Роман Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент). Использование деятельностных технологий на уроках литературы : на примере изучения лирики Янки Купалы / Дощинский Роман Анатольевич, Смирнова Марина Сергеевна ; ил. А. Волкова> // Литература в школе. - 2017. - № 1. - С. 28-31 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ стихотворений -- анафора -- белорусские поэты -- биографии поэтов -- виды чтения -- выразительное чтение -- героический пафос -- групповая работа -- деятельностные технологии -- изобразительно-выразительные средства -- изучающее чтение -- лексические повторы -- лирика -- литературное образование -- мастер-классы -- медленное чтение -- мотивационные этапы -- ознакомительное чтение -- пафос -- поисковое чтение -- предтекстовая работа -- преподавание литературы -- просмотровое чтение -- рабочие материалы -- рефлексия -- рефрены -- романтический пафос -- самостоятельная работа -- стихотворения -- творчество поэтов -- техники чтения -- трагический пафос -- уроки литературы -- эпифора -- этапы уроков Аннотация: Изучение лирики белорусского поэта Янки Купалы на уроках литературы.
Доп.точки доступа: Смирнова, Марина Сергеевна; Волков, А. (художник) \.\; Купала, Я. (поэт; переводчик; драматург; публицист); Формирование эффективного гуманитарного пространства Союзного государства, экспертно-медийный семинар Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Попружная, Г. П. (учитель). Мобилизующий этап уроков чтения и русского языка / Г. П. Попружная> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 96. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мобилизующие этапы (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- русский язык (образование) -- уроки -- учащиеся -- ученики -- чтение (образование) -- школьники -- этапы уроков Аннотация: Учитель делится опытом проведения мобилизующего этапа уроков чтения и русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Волкова, О. В. Технология учебных процессов / О. В. Волкова, Г. В. Григоричева> // Математика в школе. - 2008. - № 1. - С. 9-14 : Ил.: 6 рис., 4 табл. - (Открытый урок) ) . - Библиогр.: с. 14 (2 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методические разработки -- модульно-блочные технологии -- обучающие технологии -- практикумы -- технологии учебных циклов -- типы уроков -- уроки математики -- циклы уроков -- школьники -- этапы уроков Аннотация: Рассматривается применение технологии учебных циклов на уроках математики разных типов, описывается структура учебного цикла, приводятся примеры методических разработок.
Доп.точки доступа: Григоричева, Г. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Амбражевич, Я. Е. (доцент). Этап закрепления на уроках курса "Окружающий мир" : реализация развивающих задач учебного предмета / Я. Е. Амбражевич> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 47-52. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- закрепление (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- развивающие задачи (образование) -- уроки окружающего мира -- этап закрепления (образование) -- этапы уроков Аннотация: О реализации развивающего потенциала уроков окружающего мира на этапе закрепления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Юрченко, О. Дидактические материалы с кодовым словом : 5 класс / О. Юрченко> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 8-10 : ил., фот. - (Методобъединение / Дидактическое сопровождение) ) . - К материалу есть приложение на CD-диске
. - Математическая игротекаББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- вычислительные навыки -- дидактические материалы -- кодовые слова -- методика преподавания математики -- педагогические приемы -- познавательный интерес -- уроки математики -- устный счет -- учебная мотивация -- этапы уроков Аннотация: Об использовании приема "кодовое слово" на уроках математики. Рассмотрено подробнее использование данного приема на различных этапах урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Багишова, О. Современный традиционный урок! / О. Багишова> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 4-5 : ил. - (В учительской / Мнение) )
. - Современный урок математикиББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интерес к предмету -- информационные технологии -- качество обручения -- методика преподавания математики -- развитие интеллекта -- развитие характера -- решение задач -- современные уроки -- традиционные уроки -- уроки математики -- электронные ресурсы -- этапы уроков Аннотация: Автор размышляет о современных традиционных уроках, об использовании информационных технологий на уроках математики, о развитии характера подрастающего поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Виноградова, Л. Запись и чтение десятичных дробей : 5-6 классы / Л. Виноградова> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 4-5 : ил. - (На уроке / Открытый урок) )
. - Многообразие видов деятельностиББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- десятичные дроби -- запись дробей -- методика преподавания математики -- методические разработки -- уроки математики -- чтение дробей -- этапы уроков Аннотация: Методическая разработка урока математики для 5-6 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Макоева, М. Степень с натуральным показателем : урок решения задач с элементами исследования : 7 класс / М. Макоева> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 6-7 : ил. - (На уроке / Открытый урок) )
. - Многообразие видов деятельностиББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- алгебра -- интеллектуальные игры -- исследовательские работы -- методика преподавания математики -- методические разработки -- натуральные числа -- решение задач -- самостоятельная работа -- степени с натуральным показателем -- степени чисел -- творческая активность -- уроки математики -- этапы уроков Аннотация: Методическая разработка урока математики для 7 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Рахимова, Ф. Четырехугольники : обобщающий урок : 8 класс / Ф. Рахимова> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 10-12 : фот., рис. - (На уроке / Открытый урок) ) . - К материалу есть приложение на CD-диске
. - Многообразие видов деятельностиББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- видеофильмы -- геометрические фигуры -- геометрия -- информационные технологии -- компьютерные презентации -- математические диктанты -- методика преподавания математики -- методические разработки -- обобщающие уроки -- решение задач -- уроки математики -- четырехугольники -- этапы уроков Аннотация: Методическая разработка урока математики для 8 класса с применением информационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Калганова, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Инновационные технологии в литературном образовании : тезисы доклада на региональном научно-практическом семинаре "Инновационные технологии в преподавании литературы" в школе № 3 г. Щелкова / Калганова Татьяна Алексеевна> // Литература в школе. - 2016. - № 2. - С. 22-23. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- изучение литературы -- инновации -- инновационные технологии -- литературное образование -- методы -- образовательные технологии -- составляющие уроков -- технологические подходы -- этапы уроков Аннотация: Виды образовательных технологий, и их использование на уроках литературы.
Доп.точки доступа: Инновационные технологии в преподавании литературы, научно-практический семинар Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Мочалина, Светлана Леонидовна. М. Горький. Пьеса "На дне" : из опыта использования проблемно-диалогической технологии на уроках литературы. XI класс / Мочалина Светлана Леонидовна> // Литература в школе. - 2016. - № 7. - С. 9-12. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 74.26 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- Актер -- Анна -- Барон -- Бубнов -- Васька Пепел -- Клещ -- Костылев -- Настя -- Наташа -- Пепел Васька -- Сатин -- анализ пьес -- быт героев -- герои пьес -- десятый класс -- методы обучения -- проблемно-диалогическое обучение -- пьесы -- рефлексия -- русские писатели -- творчество писателей -- уроки литературы -- формулировка проблемы -- характеры героев -- этапы уроков Аннотация: Применение технологии проблемно-диалогического обучения на уроке литературы в 11 классе.
Доп.точки доступа: Горький, М. (писатель; прозаик; драматург.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Пихурова, Анна Анатольевна (кандидат филологических наук). Методические находки при проектировании урока "открытия" нового знания / А. А. Пихурова, В. И. Громова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 5. - С. 30-34 : 3 табл. - (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельность учителей -- концепции образования -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пробные учебные действия -- русский язык -- темы уроков -- технологические карты уроков -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- учителя русского языка -- этапы актуализации -- этапы мотивации -- этапы рефлексии -- этапы уроков Аннотация: Основные трудности учителей в составлении технологической карты урока.
Доп.точки доступа: Громова, Виктория Ивановна (кандидат филологических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Трифилова, Екатерина Анатольевна (аспирант). Формирование исследовательской компетенции на уроках русского языка / Е. А. Трифилова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 8. - С. 8-11 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 11
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- группы умений -- задания -- информационные умения -- исследовательские компетенции -- исследовательские умения -- коммуникативные умения -- компетентностные подходы -- методические материалы -- образовательные парадигмы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- организационные умения -- получение знаний -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- учебно-исследовательская деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование навыков -- формирование умений -- этапы уроков Аннотация: Возможности учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|