Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональные нарушения<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеев, Алексей. Вернуть кредит и забыть о склерозе / Алексей Алексеев ; беседу провела Ирина Якутенко> // Вокруг света. - 2013. - № 8. - С. 138-142. - (Медицина) )
. - ISSN 0321-0669ББК 56.1 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Неврология, невропатология и нервная система в целом Кл.слова (ненормированные): болезни -- деменция -- депрессии -- забывчивость -- интервью -- нарушения памяти -- память -- расстройства памяти -- склероз -- снижение памяти -- сон -- стрессы -- тревожность -- эмоциональные нарушения Аннотация: Невролог Алексей Алексеев рассказывает о причинах снижения памяти: помимо всем известных - стрессов, депрессии, недосыпания, на расстройства памяти могут воздействовать и такие болезни, как диабет, почечная недостаточность, гипотериоз и многие другие.
Доп.точки доступа: Якутенко, Ирина \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шанских, Г. Музыка как средство коррекционной работы / Г. Шанских> // Искусство в школе. - 2003. - № 5. - С. 52-53. - (Арттерапия) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- коррекция поведения -- музыкальное образование -- урок музыки -- эмоциональная дезадаптация -- эмоциональное поведение -- эмоциональные нарушения -- эстетическое воспитание Аннотация: Описан алгоритм коррекционной работы с эмоционально-дезадаптированными детьми средствами музыки. Дано определение феномена эмоциональных нарушений, наблюдаемых у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Копытин, А. И. (канд. мед. наук). Рисуночный тест Р. Сильвер для оценки когнитивной и эмоциональной сфер личности / А. И. Копытин> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 5. - С. 90-97. - (Методы и методики) ) . - Библиогр.: с. 96-97 (20 назв. ) . - Табл.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- арт-терапия -- враждебность -- дети -- личность -- межкультурная адаптация -- подростки -- рисуночный тест Сильвер -- тесты -- эмоциональные нарушения Аннотация: Проведена межкультурная адаптация рисуночного теста Сильвер. Показаны надежность и валидность теста, возможность его применения для оценки когнитивно-иетеллектуальных факторов креативности и выявления детей и подростков с повышенной враждебностью и агрессивностью.
Доп.точки доступа: Сильвер, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бардышевская, М. К. Развитие привязанности у эмоционально депривированных детей / М. К. Бардышевская> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 6-20. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): депривированные дети -- дети-сироты -- детские дома -- диагностика привязанности -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- сохранные формы поведения -- специальная психология -- типы привязанности -- эмоциональные нарушения Аннотация: Дана классификация типов привязанности у детей, воспитывающихся в детских домах. Она основана на определении сохранных форм поведения привязанности с учетом условий для их оптимального развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мухамедрахимов, Р. Ж. Влияние опыта жизни в закрытом учреждении на последующее развитие ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 21-24. - (Специальная психология: исследования и практика) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): депривированные дети -- дети-сироты -- детские дома -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- привязанности у детей -- социальная адаптация -- специальная психология -- эмоциональные нарушения Аннотация: Анализ результатов ряда психологических исследований поведения депривированных детей, позволяющие дать ответы на вопросы о том, что происходит с развитием детей, проживающих в интернатах, как долго могут наблюдаться последствия депривации и от каких факторов зависит возвращение к нормальному развитию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Егорова, М. А. Особенности психологических новообразований подростков в школе-интернате / М. А. Егорова> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 25-29. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- коррекицонно-развивающие программы -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- общение подростков -- психология подростков -- самооценка у детей -- социальная адаптация -- специальная психология -- ценностные ориентации -- школы-интернаты -- эмоциональные нарушения Аннотация: Представлены результаты исследований временной перспективы, профессиональной направленности самооценки, ценностных ориентаций, общения и понимания подростками своей самостоятельности. Полученные данные можно использовать для построения коррекционно-развивающей программы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ослон, В. Н. Проблемы сопровождения замещающей профессиональной семьи / В. Н. Ослон> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 30-35. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 35 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация семьи -- депривированные дети -- дети-сироты -- замещающие семьи -- компенсаторное поведение -- коррекционная педагогика -- нарушенное поведение -- профессиональное сопровождение сирот -- психическая депривация -- специальная психология -- эмоциональные нарушения Аннотация: Исследуются этапы становления замещающей семьи, основные проблемы каждого этапа, особенности помощи на разных уровнях адаптации семьи (экологическом, непосредственно семейном и индивидуальном) , основные задачи ее профессионального сопровождения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аршатская, О. О детском аутизме / О. Аршатская> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 63-70. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- диагностика аутизма -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологическая помощь -- работа с родителями -- развитие дошкольников -- развитие речи -- родители -- синдром детского аутизма -- эмоциональные нарушения Аннотация: О психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Башмакова, Светлана Борисовна. Коррекция эмоционального развития конфликтных детей / С. Б. Башмакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 25-30. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 30 . - Ил.: фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное детство -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- игры -- конфликтность -- конфликтные дети -- коррекционная работа -- социально-эмоциональные нарушения -- социальные качества -- упражнения -- упражнения -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональные нарушения Аннотация: О роли эмоции в деятельности ребенка, о формировании чувств. Обучение детей социально-приемливым формам взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баенская, Е. Р. (канд. психол. наук). Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте / Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 64-70. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дети -- исследовательская активность -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- младенцы -- поведение -- ранний возраст -- эмоциональное неблагополучие -- эмоциональное развитие -- эмоциональное состояние -- эмоциональные нарушения Аннотация: Наиболее существенные признаки нарушений эмоционального развития ребенка, которые проявляются уже в самом раннем возрасте и сигнализируют о необходимости неотложной коррекционной помощи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рыскина, В. Л. Оптимизация диалога "взрослый - младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина> // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 29-36. - (Специальная психология: исследование и практика) ) . - Библиогр.: с. 36 (16 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 88.8 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аутизм -- вербальные сигналы -- задержка активной речи -- коммуникативная компетенция -- невербальные сигналы -- оптимизация поведения -- родители -- родительское поведение -- специальная психология -- эмоциональные нарушения -- языковая компетенция Аннотация: В статье обсуждается значение диалога для развития ребенка, в частности его коммуникативной и языковой компетенции. Рассматривается специфика нарушений диалога, связанная с наличием у ребенка особых образовательных потребностей. В целом в такой ситуации имеют место нарушения симметричности диалога, которые ведут к сбою в коммуникации в целом и к торможению когнитивного и социально-эмоционального развития ребенка. Ставится проблема оптимизации родительского поведения в диалоге с ребенком.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бардышевская, М. К. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью / М. К. Бардышевская, М. Ю Тренина> // Вопросы психологии. - 2008. - № 3. - С. 35-45. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 45 (21 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): аффективная неустойчивость -- детские психические заболевания -- детские психические травмы -- нарушения привязанности -- приемные дети -- психические травмы -- расстройства влечения у детей -- эмоциональная депривация -- эмоциональные нарушения Аннотация: Проведено исследование особенностей влечения и типов аффективной неустойчивости, особенностей привязанности, личностной идентификации у 61 ребенка в возрасте от 3 до 5 лет, в их числе 12 приемных детей. Дети проходили лечение в остром отделении детской психиатрической больницы в связи с дезадаптацией в детском саду, в приемных и родных семьях. Расстройства влечений и эмоциональные нарушения оценивались методом систематического наблюдения за поведением в рамках модели уровневого строения эмоциональной регуляции. Выявлено, что расстройства влечений возникают в связи с тяжелыми нарушениями привязанности, с эмоциональной депривацией, ситуациями насилия, психическими травмами с момента рождения ребенка. Выявлены типы аффективной неустойчивости и специфические ситуации, которые провоцируют и усугубляют расстройства влечения у ребенка.
Доп.точки доступа: Тренина, М. Ю Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баенская, Е. Р. Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 85-92. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутостимуляция -- аффективный опыт -- детали рисунка -- коррекция аутизма -- развитие сюжета -- рисунки -- смысловые акценты -- совместное рисование -- сюжетное рисование -- эмоциональная организация -- эмоциональные нарушения -- эмоциональные подробности Аннотация: В статье рассматриваются цели и содержание сюжетного рисования, используемого в психологической коррекции раннего детского аутизма; анализируются его особенности при работе с детьми, имеющими разные варианты аутического дизонтогенеза; описываются последовательные этапы работы и конкретные приемы использования рисунка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Влайкова, К. В. (педагог-психолог). Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс как одна из форм работы по повышению родительской компетентности / К. В. Влайкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 55-57. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 57
. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 + 74.205 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- консультации -- коррекционно-развивающий процесс -- познавательные нарушения -- программы психологической коррекции -- родители -- родительская компетентность -- специальная педагогика -- тренинги -- эмоциональные нарушения Аннотация: О программе психологической коррекции познавательных и эмоциональных нарушений у дошкольников "Рост`ОК", основной особенностью которой стало не только присутствие родителей на занятиях, но и активное участие в них.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ежкова, Н. С. (доктор педагогических наук). Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр / Н. С. Ежкова, А. Е. Ежкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 48-54 : фот. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 54. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровые занятия -- игры -- коррекционные детские сады -- младший дошкольный возраст -- особые образовательные потребности -- старший дошкольный возраст -- эмоции -- эмоционально-экспрессивные игры -- эмоциональное развитие -- эмоциональные нарушения Аннотация: Методика развития выражения эмоций у дошкольников.
Доп.точки доступа: Ежкова, А. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Браткова, М. (доцент). Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с расстройствами аутистического спектра к ДОО / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 76-80. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 80 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- аутизм -- дети с ограниченными возможностями -- диагностика особенностей развития -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- педагогические исследования -- психологические особенности -- расстройства аутистического спектра -- социализация дошкольников -- эмоциональные нарушения Аннотация: В статье раскрываются особенности изучения ребенка дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), посещающего дошкольную образовательную организацию (ДОО). Представлены основные методы исследования в целях определения его психофизических и индивидуальных особенностей, а также необходимых условий адаптационного периода и его содержания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Караневская, О. Особенности проведения основного периода адаптации к ДОО ребенка расстройствами аутистического спектра / О. Караневская> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 78-82. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 82 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- аутичные дети -- дети с РАС -- дети с отклонениями в развитии -- индивидуальные программы развития -- коррекционная помощь -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное воспитание -- расстройства аутистического спектра -- социализация дошкольников -- эмоциональные нарушения Аннотация: В статье определены необходимые условия и содержание адаптационного периода, позволяющие детям с эмоциональными нарушениями эффективно включаться в общую деятельность взрослых и детей ДОО, что способствует их успешной социализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Браткова, М. (кандидат педагогических наук). Коррекционно-педагогические занятия с ребенком с осложненной формой интеллектуальной недостаточности в условиях группы кратковременного пребывания = Pedagogical correction classes with a child with complicated forms of mental deficiency in a group of short-term stay. Ст. 1 / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 85-90. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гидроцефалия -- группы кратковременного пребывания -- дети с умственной отсталостью -- дошкольники -- индивидуальные занятия -- индивидуальные программы развития -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-педагогические занятия -- органические поражения ЦНС -- поведенческие нарушения -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация -- умственная отсталость осложненной формы -- эмоциональные нарушения Аннотация: В статье раскрываются особенности детей с умственной отсталостью осложненной формы (расстройства аутистического спектра - РАС) ; рассматриваются рекомендации по проведению коррекционно-педагогических занятий с детьми; представлен вариант занятия с ребенком со сложной структурой нарушения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Браткова, М. (кандидат педагогических наук). Коррекционно-педагогические занятия с ребенком с осложненной формой интеллектуальной недостаточности в условиях группы кратковременного пребывания = Pedagogical correction classes with a child with complicated forms of mental deficiency in a group of short-term stay. Ст. 2 / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 6. - С. 69-75. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (5 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гидроцефалия -- группы кратковременного пребывания -- дети с умственной отсталостью -- дошкольники -- занятия в малых группах -- индивидуальные занятия -- индивидуальные программы развития -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционно-педагогические занятия -- органические поражения ЦНС -- поведенческие нарушения -- расстройства аутистического спектра -- реабилитация -- умственная отсталость осложненной формы -- эмоциональные нарушения Аннотация: В статье представлены варианты коррекционно-педагогических занятий (индивидуального и в малой группе) с ребенком с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра (РАС).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|