Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=эмоционально-волевая сфера<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
 1-10    11-19 
1.


    Ваулина, Ирина (педагог-психолог).
    В пещере настроений : занятие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Ирина Ваулина, Людмила Гнитеева // Школьный психолог. - 2010. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 18-21 : фот. - (Газета в газете) )
. - (Дошкольный психолог. - 2010. - N 4)
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
игры -- младшие школьники -- нарушение зрения -- познавательная активность -- психологические игры -- психологические тренинги -- слуховое восприятие -- старшие дошкольники -- тактильное восприятие -- тренинги -- упражнения -- эмоционально-волевая сфера -- эмоциональные состояния
Аннотация: Занятие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, цель которого - развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья учащихся.


Доп.точки доступа:
Гнитеева, Людмила070 (педагог-психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вавулина, Ирина (педагог-психолог).
    Добрых дел мастер / Ирина Вавулина, Людмила Гнитеева // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 36-38 : табл. - (Наши дети) )
. - Продолж. следует
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое здоровье -- сенсорные системы -- сказкотерапия -- творческая активность -- эмоции человека -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Предлагается серия занятий "Добрых дел мастер", направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Гнитеева, Людмила (педагог-психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вавулина, Ирина (педагог-психолог).
    Добрых дел мастер / Ирина Вавулина, Людмила Гнитеева // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 27-28. - (Наши дети) )
. - Продолж. Начало в № 6
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое здоровье -- сенсорные системы -- сказкотерапия -- творческая активность -- эмоции человека -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Предлагается серия занятий "Добрых дел мастер", направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Гнитеева, Людмила (педагог-психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вавулина, Ирина (педагог-психолог).
    Добрых дел мастер / Ирина Вавулина, Людмила Гнитеева // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 43-44. - (Наши дети) )
. - Продолж. Начало в № 6-7
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое здоровье -- сенсорные системы -- сказкотерапия -- творческая активность -- эмоции человека -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Предлагается серия занятий "Добрых дел мастер", направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Гнитеева, Людмила (педагог-психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вавулина, Ирина (педагог-психолог).
    Добрых дел мастер / Ирина Вавулина, Людмила Гнитеева // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 мая (№ 9). - С. 42-44. - (Наши дети) )
. - Окончание. Начало в №№ 6-8
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое здоровье -- сенсорные системы -- сказкотерапия -- творческая активность -- эмоции человека -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Предлагается серия занятий "Добрых дел мастер", направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Гнитеева, Людмила (педагог-психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сенченков, Н. П. (канд. пед. наук).
    Педологические исследования эмоционально-волевой сферы (первая треть XX в. ) / Н. П. Сенченков // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 78-83. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 83 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- восприятие -- детские коллективы -- дошкольники -- коллективная деятельность -- коллективы детей -- младшие школьники -- педология -- школьные коллективы -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: О влиянии детского коллектива на развитие эмоционально-волевой сферы ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Залесская, И.
    Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста : коррекционно-развивающая программа / Ирина Залесская [и др.] // Школьный психолог. - 2006. - № 1. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 30 ( 20 назв.)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- занятия с детьми -- коррекционно-развивающие программы -- программы -- психокоррекционные занятия -- развитие -- старший дошкольный возраст -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Программа состоит из 13 занятий.


Доп.точки доступа:
Антонова, С.; Орехова, С.; Ганжа, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Битова, А. (директор).
    Каждый ребенок значим / А. Битова // Социальная работа. - 2006. - № 3. - С. 49-52. - (Технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.272 + 74.3
Рубрики: Экономика
   Социальная помощь--Российская Федерация--Россия--РФ

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- аутизм -- коррекционная педагогика -- нарушение общения -- нарушение психического развития -- нарушение речевого развития -- органические поражения центральной нервной системы -- синдром Дауна -- социальная дезадаптация -- социальные педагоги -- социальные психологи -- умственно отсталые дети -- центры лечебной педагогики -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: О работе центра лечебной педагогики как альтернативной структуры для оказания всесторонней помощи детям с нарушениями психического и речевого развития, не имеющим возможности получать помощь в существующих государственных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мавлевич, Н.
    Долой княгиню Марью Алексеевну! / Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2006. - № 2. - С. 2-6. - (Советы и рекомендации) )
. - ISSN 0131-7377
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Москва

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- коррекция -- нарушения -- реабилитация -- школы -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: О московской средней школе N 1231 "Ковчег" - экспериментальной площадке московского департамента образования по интеграции детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы в среду здоровых детей.


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 1231 "Ковчег"; Ковчег, средняя школа
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сергеенко, Наталья Игнатьевна.
    Общение с природой как средство коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями развития / Н. И. Сергеенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 22-25. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- книги о природе -- коррекционная работа -- наблюдения -- нарушения развития -- окружающая природа -- окружающий мир -- познавательная функция -- прогулки -- психотерапевтическая функция -- психофизиологическая функция -- реабилитационная функция -- содержание животных -- уроки доброты -- формы познания -- функция общения -- функция самореализации -- экологическая тропинка -- экологические праздники -- эмоционально-волевая сфера -- эстетическая функция
Аннотация: О развитии разных форм познания окружающего мира в работе с детьми с нарушениями развития. Развитие у дошкольнков отзывчивости, доброты и ответственности посредством общения с природой.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Крайнова, Ю. Н.
    Развитие эмоциональной компетентности будущих педагогов посредством формирования навыков саногенной рефлексии / Ю. Н. Крайнова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 6. - С. 38-40 : 1 табл., 1 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- саногенная рефлексия -- формирование навыков -- эмоциональная устойчивость -- эмоционально-волевая сфера -- эмоциональные компетентности
Аннотация: Проблема развития эмоциональной компетентности педагога связана не только с профессиональной необходимостью выслушивать и понять ученика, создать позитивный эмоциональный фон на уроке, но и с удовлетворенностью от собственной компетентности, с переживанием личностного и профессионального роста.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Бесчастная, Е. И.
    Об опыте педагогического сопровождения ресоциализации детей / Е. И. Бесчастная // Воспитание школьников. - 2010. - № 9. - С. 55-57. - (Социальному педагогу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Московская область--Пущино

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- духовно-нравственное воспитание -- коррекция поведения -- куклотерапия -- педагогическое сопровождение -- поведение детей -- психика ребенка -- реабилитационные программы -- реабилитационные центры -- ресоциализация детей -- социальная адаптация -- социально неблагополучные дети -- социально-педагогическое сопровождение -- социально-реабилитационные центры -- страхи -- тревожность -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Программы социально-реабилитационного центра "Солнышко", направленные на работу с детьми, пережившими трудную жизненную ситуацию.


Доп.точки доступа:
Социально-реабилитационный центр "Солнышко"; "Солнышко", социально-реабилитационный центр; Солнышко, социально-реабилитационный центр
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Степанова, Н. А.
    Динамика развития личности младшего школьника / Н. А. Степанова // Воспитание школьников. - 2011. - № 10. - С. 36-39. - (Педагогу начальной школы) ) . - Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
волевые качества -- динамика развития -- исследования -- личность школьника -- младшие школьники -- мотивационная сфера -- мотивация к учебе -- общеобразовательные школы -- произвольность психических процессов -- психические процессы -- рефлексия -- самооценка -- средние школы -- учащиеся -- учебная мотивация -- ученики -- школьники -- экспериментальные исследования -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Изучение динамики развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


   
    [Детский аутизм] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 5. - С. 12-16. - (Под скрепкой) )
. - По материалам журнала "Седьмой лепесток" . - вкладка
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- аутизм -- детские сады -- детские страхи -- детский аутизм -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- контакты -- нарушения эмоционально-волевой сферы -- недоразвитость социальных навыков -- отвержение общения -- психическое развитие -- ранний детский аутизм -- социализация детей -- социальные взаимодействия -- социальные навыки -- страхи -- эмоционально-волевая сфера -- эмоциональный дискомфорт
Аннотация: Правильное понимание темы детского аутизма для детских садов - все более насущная необходимость.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Славутская, Е. В.
    Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено / Е. В. Славутская // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 117-119. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гендерные особенности -- дезадаптация школьников -- интеллектуальная сфера -- младшие подростки -- младшие школьники -- начальная школа -- общение -- учащиеся -- школьная дезадаптация -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Возраст 9-12 лет является значительным для понимания динамики и феноменологии развития личности школьника. В статье представлен результат исследований, которые показывают, что формирование личности детей этого возраста характеризуется особенностями в эмоционально-волевой, интеллектуальной и коммуникативной сфере.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Акулич, Аксана (воспитатель).
    Технология проектной деятельности в коррекционно-педагогическом процессе / Аксана Акулич // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 18-19
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- группы компенсирующей направленности -- двигательная активность -- дети с ЗПР -- дошкольники -- задержка психического развития -- зрительное восприятие -- компенсирующая направленность -- личностно-ориентированный подход -- обучение -- проектная деятельность -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Автор делится опытом работы в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Педагогический процесс направляется на создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровления, создания обстановки доверия и комфорта для каждого ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Николаева, З.
    [Рецензия] / Зоя Николаева // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 61 : ил. - (Книжная полка) )
. - Рец. на кн.: Староверова М. С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы : практические материалы для психологов и родителей / М. С. Староверова, О. И. Кузнецова. - Москва : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. - 143 с.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивные дети -- дети-аутисты -- невротические расстройства -- практические материалы -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства -- рецензии -- эмоционально-волевая сфера


Доп.точки доступа:
Староверова, М. С.; Кузнецова, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.
0+


    Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Организация и основные положения, определяющие содержание коррекционной работы по социальному развитию и воспитанию дошкольников с церебральным параличом / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 33-42. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 42
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- аспекты социального развития -- дети с нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- задачи -- коммуникативная направленность личности -- коммуникативное развитие -- коррекционная работа -- методические приемы -- нарушения развития -- организационные формы работы -- развитие общения -- содержание работы -- социальное воспитание -- социальное развитие -- эмоционально-волевая сфера -- этапы коррекционной работы
Аннотация: Представлены основные методические подходы к определению содержания и выбору организационных форм работы по социальному развитию и воспитанию детей с детским церебральным параличом.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Якушева, Елена.
    [Рецензия] / Елена Якушева // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 61 : ил. - (Книжная полка) )
. - Рец. на кн.: Юханссон И. Особое детство / Ирис Юхансон. - Москва : Таревинф, 2014. - 160 с. - (Любовь изгоняет страх).
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- воспоминания -- дети-аутисты -- книги -- лечебная педагогика -- рецензии -- шведские психологи -- эмоционально-волевая сфера


Доп.точки доступа:
Юхансон, И. (шведский психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)