Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=элитная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Тайна роскоши // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 43-44. - (Price / Вести с полей) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
luxury-бренды -- богатые люди -- бренды -- брэнды -- рынок предметов роскоши -- товары класса премиум -- торговые марки -- элитная продукция
Аннотация: Мировой рынок предметов роскоши переживает эпоху "двойной масс-маркетизации": бывшие luxury-бренды активно продвигаются массовый рынок. В этих условиях роскошный шоппинг не может сводиться к простой покупке дорогих вещей в приятных условиях. Тем, кто по-прежнему причисляет себя к поставщикам роскошных товаров, требуется новый способ заставить богатых людей чувствовать себя избранными. Статья рассматривает решение данной проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Киномерчандайзинг под новым соусом : брендинг-эксперименты от создателей фильма "Рататуй" // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 3-4. - (Product / Идея) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Рататуй -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- зарубежные компании -- кинокомпании -- киномерчандайзинг -- кинопродукция -- маркетинговая политика -- маркетинговая практика -- маркетологи -- мерчандайзинг -- мультипликационные фильмы -- мультипликация -- мультфильмы -- ценовые сегменты -- элитная продукция
Аннотация: Может ли один и тот же бренд одновременно обслуживать массовый и премиальный сегменты спроса? У нового продукта компании Walt Disney это пока получается.


Доп.точки доступа:
Walt Disney, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)