Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=экономные потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Скачок в массы : как Nike завоевывает симпатии экономных потребителей // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 28. - (Рrice / Случай из практики) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- кроссовки -- наценки -- новые бренды -- новые потребители -- потребители -- премиальные наценки -- спортивная обувь -- торговые марки -- цена товара -- эконом-сегмент -- экономичная обувь -- экономные потребители
Аннотация: Даже выходя в эконом-сегмент, производитель кроссовок выставил премиальную наценку на свою продукцию.


Доп.точки доступа:
Nike, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)