Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=эвристическое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Хуторской, А. В.
    Методы эвристического обучения / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 1999. - № 1-2. - С. 233-243

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные методы -- креативные методы -- методы обучения -- оргдеятельностные методы -- эвристическое обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хуторской, А.
    Выход из капкана : эвристическое обучение как реальность / А. Хуторской // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 120-126. - (Философия образования) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная рефлексия -- образовательные объекты -- обучение -- рефлексия -- творчество -- фундаментальные образовательные объекты -- эвристическое обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хуторской, А. В.
    Эвристический потенциал дистанционного обучения / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 1999. - № 5. - С. 236-247

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- обучение -- олимпиады -- педагогические технологии -- проекты -- творчество -- технологии педагогические -- эвристическое обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стариченко, Т. Н.
    Способы создания проблемных ситуаций на уроках экономики в старших классах вспомогательной школы / Т. Н. Стариченко // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 34-45. - (Обучение и воспитание в специальных школах) ) . - Библиогр.: с.45 (25 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- дети с нарушенным интеллектом -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколах -- старшеклассники -- умственно отсталые дети -- эвристическое обучение
Аннотация: О проблеме эвристического обучения старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью. Экспериментальные материалы, представленные в работе, подтверждают возможность широкого использования проблемных ситуаций в практике обучения умственно отсталых школьников элементам экономики на специально организованных занятиях. Показана важная роль проблемно-поисковых дидактических методов в формировании экономического образа мышления учащихся

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хуторской, А.
    Деятельность как содержание образования / А. Хуторской // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 107-114. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- личностное ориентирование -- образование -- образовательная деятельность -- образовательные объекты -- обучение -- организация рефлексии -- педагоги -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- содержание образования -- творческая деятельность -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- школьное образование -- эвристическая деятельность -- эвристическое обучение
Аннотация: Рассматривается понятие "деятельность" по отношению к образованию. Определены подходы к образовательной деятельности. Акцентируется внимание на личностно ориентированном образовании и на рефлексивной образовательной деятельности ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Король, А. Д. (канд. пед. наук, доц.).
    Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника / А. Д. Король // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 17-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вопросы учащихся -- вопрошание (образование) -- дети -- диалоги (образование) -- дистанционное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- творческая самореализация (образование) -- центры дистанционного образования -- школьники -- эвристические задания -- эвристический диалог -- эвристическое вопрошание -- эвристическое обучение
Аннотация: Эвристический диалог в образовании. Философско-методологические основы эвристического диалога (эвристического вопрошания). Дидактические основы реализации эвристического диалога в начальной школе. Реализация эвристического диалога в деятельности Центра дистанционного образования (ЦДО) "Эйдос". Диалоговая составляющая содержания эвристических заданий, являющихся одним из основных компонентов содержания дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Центр дистанционного образования "Эйдос"; ЦДО "Эйдос"; "Эйдос", центр дистанционного образования; Эйдос, центр дистанционного образования
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Хуторский, А. В.
    Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект) / А. В. Хуторский, А. Д. Король // Вопросы философии. - 2008. - № 4. - С. 109-115. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач.; 20 в. кон.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
диалогичность (философия) -- образовательный процесс -- система образования -- философия образования -- эвристическое обучение
Аннотация: Размышляя о проблемах современного образования, авторы статьи приходят к выводу, что в основу современной системы образования должен быть положен принцип диалогичности.


Доп.точки доступа:
Король, А. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кулешова, Г. М.
    Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории учебника / Г. М. Кулешова // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 101-103
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная подготовка -- дистанционное обучение -- индивидуальная образовательная траектория -- образовательная траектория ученика -- эвристическое обучение
Аннотация: Представлены сведения о дистанционном обучении с помощью средств коммуникации. Выявлено наиболее перспективное дистанционное эвристическое обучение.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Король, Андрей Дмитриевич (канд. пед. наук, доцент).
    Диалоговый подход к проектированию ученического компонента образовательного стандарта / А. Д. Король // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 2. - С. 271-280. - (Практический опыт) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компоненты образовательного стандарта -- образовательная среда -- образовательный стандарт -- содержание образования -- ученики -- ученическая деятельность -- эвристическое обучение
Аннотация: Рассматривается смещение акцента в образовании с государственного приоритета на личностный. Анализируется ученический компонент образовательного стандарта.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Хуторской, Андрей (доктор педагогических наук. заведующий).
    Дистанционная подготовка эвристического учителя / Андрей Хуторской, Андрей Король // Народное образование. - 2008. - № 9. - С. 189-196. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- образовательные конкурсы -- олимпиадные задания -- эвристические учителя -- эвристический диалог -- эвристическое обучение
Аннотация: Об эвристическом обучении и системе подготовки эвристического учителя. Даны примеры олимпиадных заданий.


Доп.точки доступа:
Король, Андрей (доцент, кандидат педагогических наук); "Эйдос", Центр дистанционного образования"Дистанционная школа года", конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Король, А. Д. (канд. пед. наук).
    Диалоговый подход к организации эвристического обучения / А. Д. Король // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 18-24. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- деятельность учеников -- диалог (образование) -- диалоговый компонент -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- информационная среда -- качества личности -- методология познания -- содержание дистанционных курсов -- типы вопросов -- ученик диалогизирующий -- ученики -- эвристическая деятельность учеников -- эвристические задания -- эвристический диалог -- эвристическое обучение -- этапы эвристической деятельности
Аннотация: Об эвристическом диалоге как о приоритетном принципе образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Король, А. Д.
    Здоровьесберегающие подходы в эвристическом обучении / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 127-132. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- диалогизация образования -- дифференциация образования -- здоровьесберегающие подходы -- здоровьесбережение -- индивидуализация обучения -- образовательная среда -- обучение -- подходы в обучении -- среда обучения -- учебная деятельность -- эвристическая деятельность -- эвристический диалог -- эвристическое обучение
Аннотация: Рассмотрен эвристический диалог, который определяет необходимые условия для формирования здоровьесберегающей концепции образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические средства реализации эвристического потенциала образования / А. В. Хуторской // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 17-24. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая эвристика -- дистанционные научные школы -- дистанционные эвристические олимпиады -- методы обучения -- научные школы -- принципы эвристического обучения -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- типы образования -- эвристика -- эвристическая образовательная ситуация -- эвристические олимпиады -- эвристический потенциал образования -- эвристическое образование -- эвристическое обучение
Аннотация: Раскрыт эвристический потенциал общего образования, который отражает возможности продуктивной образовательной деятельности. Определены принципы эвристического обучения, ключевой технологический элемент обучения - эвристическая образовательная ситуация. Представлен опыт проведения дистанционных эвристических олимпиад.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Король, А. Д.
    Диалог в организации эвристического обучения физике / А. Д. Король // Физика в школе. - 2008. - № 6. - С. 43-49. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание физики -- учащиеся -- учебные диалоги -- формирование умений -- эвристическая деятельность -- эвристический диалог -- эвристическое обучение
Аннотация: О диалоговой составляющей организации эвристического обучения физике.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Король, А. Д. (канд. пед. наук).
    Повышение квалификации учителя в сетевой структуре учебного взаимодействия / А. Д. Король // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 57-62. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности -- диалог (образование) -- дистанционные курсы -- повышение квалификации -- учителя -- эвристические приемы -- эвристический педагог -- эвристический учитель -- эвристическое обучение
Аннотация: В статье раскрываются педагогические возможности повышения квалификации учителя с помощью телекоммуникационных образовательных технологий, формирования эвристических качеств личности педагога, необходимых для реализации им индивидуального подхода в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Кротова, Ирина Владимировна (канд. хим. наук, доцент).
    Метод визуализации в системе эвристического образования / И. В. Кротова, Т. Л. Камоза, Н. И. Донченко // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 1 (33). - С. 184-192 : Ил.: 1 рис. - (Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 191-192 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визаулизация -- визуализации метод -- дидактика -- дидактические приемы -- метод визуализации -- методы обучения -- педагогические исследования -- эвристическое образование -- эвристическое обучение
Аннотация: Рассматривается психологический аспект визуализации как метод эвристического обучения. Дается характеристика дидактических приемов, используемых при обучении специалистов в высшей школе в рамках данного метода.


Доп.точки доступа:
Камоза, Татьяна Леонтьевна (канд. техн. наук, доцент); Донченко, Нина Алексеевна (канд. пед. наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Король, Андрей (кандидат педагогических наук).
    Обучение по методу эвристического диалога / Андрей Король // Первое сентября. - 2010. - 13 февраля (№ 3). - С. 9-10
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод эвристического диалога -- методы обучения -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- эвристические диалоги -- эвристическое обучение
Аннотация: О методе эвристического диалога в обучении, который открывает новые возможности для творческого познания и мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук).
    Метапредметное содержание в стандартах нового поколения / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 36-47. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дидактическая эвристика -- метапредметная деятельность -- метапредметное содержание образования -- метапредметное содержание стандартов -- метапредметность -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные олимпиады -- методика эвристического обучения -- образовательные объекты -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- природосообразное обучение -- содержание образования -- содержание образовательных стандартов -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- учебные метапредметы -- федеральные образовательные стандарты -- фундаментальные образовательные объекты -- человекосообразное обучение -- эвристическое обучение
Аннотация: Автором представлена методика эвристического обучения, ориентированная на познание и открытие учениками сути фундаментальных образовательных объектов, которые наличествуют в любом учебном предмете, и основанную на принципе метапредметности.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Проблема стереотипа и творчества в новых образовательных стандартах: в поисках утраченного учащегося / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 76-81. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Я-концепция -- государственные образовательные стандарты -- диалог -- минимум энергетических затрат -- монологичность общения -- мотивационная функция общения -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- общение -- системно-деятельностный подход -- стандарты образования -- стереотипы -- учащиеся -- федеральные образовательные стандарты -- эвристический диалог -- эвристическое обучение
Аннотация: В статье рассматриваются основные компоненты "Я-концепции" личности и мотивационная функция общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Как подготовить и провести урок-диалог / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 83-95. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды вопрошания -- вопросы учеников -- диалоговые компетенции -- компетенции диалога -- метод эвристического диалога -- методика эвристического вопрошания -- монологичность образования -- образовательные ситуации -- планирование образовательных ситуаций -- разработка урока-диалога -- урок-диалог -- учебный диалог -- ученики -- ученические вопросы -- цели урока -- эвристические задания -- эвристические ситуации -- эвристический диалог -- эвристическое обучение
Аннотация: В статье рассматриваются этапы разработки урока-диалога как одного из способов решения проблемы монологичности существующего образования и одновременно средства эффективного обучения любым учебным предметам.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)