Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=эвристические методы<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
 1-10    11-16 
1.


    Хуторской, А. В.
    Эвристическое погружение в тему "Природа цвета" / А. В. Хуторской // Физика в школе. - 1999. - № 4. - С. 46-49
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
погружение эвристическое -- природа цвета -- технологии обучения -- технологии педагогические -- физика (образование) -- цвет (физика) -- эвристические методы -- эвристическое погружение

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Новоселов, А. С.
    Концептуальный взгляд на обучение и эвристические методы решения задач / А. С. Новоселов // Дополнительное образование. - 2003. - № 7. - С. 44-50. - (Педагогическая практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Свирдловская область--Каменск-Уральский (город)

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- декоративно-прикладное творчество -- дидактика -- дополнительное образование -- задачи -- концепции -- метод ключевых слов -- метод многоэкранного мышления -- метод фокальных объектов -- образовательные программы -- обучение -- опыт работы -- педагогические концепции -- программы -- решение задач -- творчество -- эвристические методы
Аннотация: Педагог дополнительного образования г.Каменск-Уральский Свердловской области предлагает педагогическую концепцию по реализации программы. В программе приведены эвристические методы решения задач в декоративно-прикладном творчестве учащихся (метод фокальных объктов, метод ключевых слов, метод многоэкранного мышления)

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коростелева, Т. В. (канд. пед. наук).
    Задачи-дилеммы экологического содержания / Т. В. Коростелева // Биология в школе. - 2005. - № 3. - С. 39-41. - (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- дилеммы -- задачи-дилеммы -- логические задачи -- методика преподавания биологии -- методы решения задач -- научное мировоззрение -- проблемные вопросы -- тестовые задания -- уроки биологии -- эвристические методы -- экологические задачи -- экологическое воспитание -- экологическое просвещение -- экология
Аннотация: Задача современной школы - не только выработать у учащихся определенную систему навыков и умений, но главное - научить активному творческому применению их во взаимоотношениях с природой, сформировать научное мировоззрение. Этому способствует решение школьниками на уроках биологии задач-дилемм экологического содержания. Приведены примеры и методы решения подобных задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рубцов, С.
    Эвристические особенности систем управления предприятием / С. Рубцов // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2000. - № 7-8. - С. 56-58

Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
методы управления -- предприятия -- управление предприятием -- эвристические методы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Роскин, А. (зам. нач. Управления промышленности).
    О методике краткосрочного прогнозирования темпов динамики промышленного производства / А. Роскин // Общество и экономика. - 2004. - № 3. - С. 56-65. - Библиогр. в сносках
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.30 + 65.23
Рубрики: Экономика
   Планирование. Экономическое прогнозирование, 21 в. нач.

   Планирование. Экономическое прогнозирование

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
FoxPro -- Прогноз (система) -- СУБД FoxPro -- аддитивный подход -- динамика -- ежемесячные объемы производства -- конъюнктурные оценки -- краткосрочное прогнозирование -- методики -- методы расчета -- мультипликативный подход -- объемы производства -- помесячная динамика -- прогнозирование -- прогнозные оценки -- программное обеспечение -- промышленное производство -- физический объем (экон. ) -- формально-математический подход -- эвристические методы -- экспертный подход
Аннотация: В статье рассмотрены методические основы краткосрочного прогнозирования (на последующие 12 месяцев после отчетного ) индексов физического объема промышленного производства, а также агрегирования прогнозной оценки отдельных продуктов промышленного производства для расчета темпов изменения физического объема продукции подотраслей, отраслей и промышленности в целом, которые были разработаны и применяются для оценки этих показателей в Центре экономической конъюнктуры при Правительстве РФ.


Доп.точки доступа:
Баранов, Э. Ф. (первый зам. руководителя); Центр экономической конъюнктуры при Правительстве РФЦентр экономической конъюнктуры при Правительстве РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горшкова, Л. А. (д-р экон. наук, проф.).
    Эвристические технологии бизнес-анализа / Л. А. Горшкова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 3. - С. 2-7. - (Технологии бизнес-анализа) )
. - Продолжение. Начало: N 2, 2006 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
МАИ -- бизнес-анализ -- метод анализа иерархий -- метод репертуарных решеток -- метод суммы мест -- методы бизнес-анализа -- объекты анализа -- эвристические методы -- эвристические технологии
Аннотация: Рассмотрены эвристические методы, раскрыты условия и технологии их реализации для решения задач бизнес-анализа. Даны критериальные оценочные эвристические методы бизнес-анализа: методы суммы мест, целевой оценки, контрольных вопросов, анализа иерархий, репертуарных решеток.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Добротин, Д. Ю.
    Системный подход при формировании понятия "вещество" / Д. Ю. Добротин // Химия в школе. - 2005. - № 7. - С. 11-16. - (Методика и обмен опытом) (Готовимся к изучению химии) )
. - Ил.: 2 схемы . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
5 классы -- 6 классы -- вещество -- метод проектов -- методы обучения -- обучение естествознанию -- обучение химии -- преподавание естествознания -- преподавание химии -- проблемное изложение -- проблемное обучение -- проектные методы -- пропедевтические курсы -- репродуктивные методы -- систематичность знаний -- системность знаний -- системный подход -- учащиеся -- частично-поисковые методы -- эвристические методы
Аннотация: О методике успешного усвоения химических понятий и терминов на пропедевтическом этапе усвоения курса.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Горшкова, Л. А. (д-р экон. наук, проф.).
    Эвристические технологии бизнес-анализа / Л. А. Горшкова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 4. - С. 9-14. - (Технологии бизнес-анализа) )
. - Окончание. Начало: N 2 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- МАСТАК -- бизнес-анализ -- деловые игры -- метод банка идей -- метод коллективного блокнота -- метод комиссии и конференции -- метод мозгового штурма -- методы активного социологического тестированного анализа и контроля -- методы бизнес-анализа -- методы типологии -- технологии бизнес-анализа -- технологии методов бизнес-анализа -- функционально-стоимостный анализ -- эвристические методы -- эвристические технологии
Аннотация: Рассматриваются эвристические методы бизнес-анализа: комиссии и конференции, мозговой штурм, банк идей, коллективный блокнот, типология, метод активного социологического тестированного анализа и контроля, функционально-стоимостный анализ, деловые игры и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Соловьева, Н. А. (канд. экон. наук, проф.).
    Комплексный подход к оценке эффективности малого бизнеса / Н. А. Соловьева, О. В. Конева // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 17. - С. 39-41. - (Проблемы оценки малого бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия--Российская Федерация

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
комплексные показатели -- малый бизнес -- статистические данные -- частные показатели -- эвристические методы -- эффективность малого бизнеса
Аннотация: Общепризнано, что малый бизнес способен оказывать позитивное влияние на различные сферы государства, однако его специфическая сущность, как инструмента, диктует необходимость в государственной поддержке, оценить эффективность которой можно по средствам комплексной оценки вклада малого бизнеса в экономику страны.


Доп.точки доступа:
Конева, О. В. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кириллова, И. В. (преподаватель Барнаульского техникума сервиса и дизайна одежды).
    Эвристика в творчестве дизайнера / И. В. Кириллова // Специалист. - 2008. - № 11. - С. 17-18 : 3 рис. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Барнаул

Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры костюма -- среднее профессиональное образование -- средние специальные учебные заведения -- творческая деятельность -- творчество дизайнеров -- техникумы -- учебные заведения -- эвристика -- эвристические методы
Аннотация: Использование эвристических методов при подготовке специалистов с квалификацией "Дизайнер костюма".


Доп.точки доступа:
Барнаульский техникум сервиса и дизайна одежды
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Лернер, П. С.
    Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 93-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- знания -- изучение предметов -- исследовательский метод -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- методы преподавания -- обучение изучением -- педагогические методы -- педагогическое общение -- познавательная деятельность -- преподавание предметов -- продуктивная работа -- продуктивное образование -- производительный труд -- результаты образования -- традиционное образование -- труд -- учебники -- учебные действия -- учебные пособия -- ученики -- эвристические методы
Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Андреев, М. Д. (канд. геогр. наук).
    Эвристика как способ развития продуктивного мышления у студентов педагогических колледжей / М. Д. Андреев // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 61-62. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мышление студентов -- педагогические колледжи -- педагогические методы -- педагогическое образование -- продуктивное мышление -- словесные методы обучения -- эвристика -- эвристические методы
Аннотация: Раскрывается один из вариантов словесного метода обучения в педагогической практической деятельности. Дается характеристика педагогических технологий в формировании продуктивного мышления у студентов педагогических колледжей на основе эвристики.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Гилина, Т. Г. (канд. экон. наук).
    Экспертная оценка как элемент процесса управления рисками / Т. Г. Гилина // Финансы и кредит. - 2008. - № 42. - С. 43-48. - (Управление рисками) ) . - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
метод экспертных оценок -- методы управления рисками -- самофинансирование -- самофинансируемые предприятия -- управление рисками -- финансовый менеджмент -- эвристические методы -- экспертная оценка -- экспертная процедура
Аннотация: Управление рисками в настоящее время является актуальной проблемой финансового менеджмента хозяйствующих субъектов. В статье рассмотрен метод экспертных оценок и его роль в управлении рисками на предприятиях и организациях. Приведен пример проведения экспертной процедуры в учреждении высшего образования, находящегося на самофинансировании.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Совертков, П. И. (канд. физ. -мат. наук).
    Правдоподобные рассуждения в информатике, приводящие к отрицательному результату / П. И. Совертков // Информатика и образование. - 2009. - № 8. - С. 3-8
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- эвристические методы
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые противоречия в компьютерном моделировании, возникающие при правдоподобном моделировании. Учет таких противоречий в элективном курсе по информатике поможет сформировать установку учащихся на их преодоление.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Маглели, Анастасия.
    Эвристические методы обучения иностранному языку как условие творческой самореализации учащихся / А. Маглели // English - Первое сентября. - 2011. - № 7. - С. 5-7. - (Methods of teaching) )
. - См. описание проекта на диске к № 8.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- английский язык -- иностранные языки -- методы обучения -- опыт работы -- средний школьный возраст -- эвристические задания -- эвристические методы
Аннотация: Автор делится опытом применения эвристических методов и заданий на уроках.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук).
    Как обучать творчеству? / А. В. Хуторской // Дополнительное образование. - 2001. - № 1. - С. 4-10. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- методы обучения -- обучение творчеству -- творчество -- уроки -- школьники -- эвристические методы
Аннотация: Рассматриваются эвристические методы обучения. Такое название они получили потому, что результатом их применения всегда является создаваемая учениками образовательная продукция: идея, гипотеза, закономерность, эксперимент, картина, поделка и т. д. Приводятся также фрагменты уроков с использованием эвристических методов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)