Поисковый запрос: (<.>K=школьник<.>) |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Героиня нашего времени / Лилия [и др.]> // Домашний очаг. - 2015. - № 8. - С. 88-91. - "Мое мыло - это кусочек радости" / Лилия. - "Камень распахнет душу" / Татьяна. - "Дети заставляют стремиться к большему" / Наталья. - "Я надела бабушкино платье" / Н. Елинова. - "Я самая счастливая мама и жена" / А. Школьник
ББК 87.755 Рубрики: Этика Этика семейных отношений Кл.слова (ненормированные): брак -- взаимопонимание в семье -- воспитание детей -- женские судьбы -- женское поведение -- жизненные установки -- жизненные ценности -- семейная психология -- семейные истории -- семейные отношения -- семья -- хобби Аннотация: Подборка жизненных историй читательниц журнала, которые получают удовольствие от жизни, любят своих близких и заняты любимым делом.
Доп.точки доступа: Лилия \.\; Татьяна \.\; Наталья \.\; Елинова, Н. \.\; Школьник, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Битянова, М. Профессия - школьник / М. Битянова, Т. Азарова, Т. Земских> // Школьный психолог. - 1999. - январь (№ 1). - С. 6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские курсы (образование) -- курсы (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- психология (образование) Аннотация: Авторский курс преподавания психологии в начальной школе.
Доп.точки доступа: Азарова, Т.; Земских, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Профессия - школьник : урок 1. Какой я? > // Школьный психолог. - 1999. - январь (№ 3). - С. 6-7
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- методика проведения урока -- младшие школьники -- начальная школа -- психология (учебный предмет) -- уроки психологии Аннотация: Методическая разработка урока для психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
[Методические разработки уроков для психолога] > // Школьный психолог. - 1999. - январь (№ 4). - С. 5-7. - (Психология для младших школьников) ) . - Профессия - школьник. - Что я могу и чего не могу. - Знакомься: твоя память
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- память -- психология (образование) -- уроки психологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Профессия - школьник . Урок 5. Учусь запоминать> // Школьный психолог. - 1999. - февраль (№ 6). - С. 6-7
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): запоминание -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- память -- психология (образование) -- раздаточные материалы (образование) -- родители -- уроки психологии Аннотация: Психология для младших школьников: методическая разработка урока для психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Профессия - школьник : урок 6: Как я слышу слово; урок 7: Как мне удобно запоминать> // Школьный психолог. - 1999. - февраль (№ 8). - С. 5-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- запоминание -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- память -- психология (образование) -- раздаточные материалы (образование) -- слуховая память -- уроки психологии Аннотация: Методические разработки уроков психологии для младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Профессия-школьник : урок 8: Смотрю, слышу, действую и запоминаю; урок 9: Знакомься: твои левая и правая рука> // Школьный психолог. - 1999. - март (№ 10). - С. 5-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- запоминание -- зрительно-моторное запоминание -- леворукость -- левши -- младшие школьники -- моторно-слуховое запоминание -- начальное обучение -- обучение -- память -- психология (образование) -- раздаточные материалы (образование) -- уроки психологии Аннотация: Методические разработки уроков психологии для младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Профессия-школьник : урок 10. Кто я: левша или правша?; урок 11. Теперь я знаю, кто я> // Школьный психолог. - 1999. - март (№ 11). - С. 6-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- леворукость -- левши -- младшие школьники -- начальное обучение -- правши -- психология (образование) -- уроки психологии Аннотация: Методические разработки уроков психологии для младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Профессия - школьник : урок 12. Знакомься: твое внимание. Урок 13. Внимание: продолжаем знакомиться. Урок 14. Наш пострел везде поспел> // Школьный психолог. - 1999. - апрель (№ 13). - С. 6-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внимание -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- объем внимания -- психология (образование) -- распределение внимания -- уроки психологии Аннотация: Методические разработки уроков для психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Профессия-школьник : урок 15. Внимание и интерес; урок 16. Я знаю, как быть внимательным; урок 17. Знакомься: твое восприятие> // Школьный психолог. - 1999. - апрель (№ 15). - С. 5-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внимание -- восприятие -- младшие школьники -- начальное обучение -- правила внимания -- произвольное внимание -- психология (образование) -- уроки психологии Аннотация: Методические разработки уроков для психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Профессия - школьник : урок 18. Что я могу воспринимать?; урок 19. Особенности моего восприятия> // Школьный психолог. - 1999. - № 17. - С. 5-7. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дети -- младшие школьники -- психология (образование) -- уроки психологии -- школьники Аннотация: Методические разработки уроков для психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Профессия - школьник : урок 20. Слушатель, зритель, деятель - кто я?> // Школьный психолог. - 1999. - № 19. - С. 5. - (Психология для младших школьников) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дети -- младшие школьники -- познавательные возможности -- психология (образование) -- уроки психологии -- школьники Аннотация: Методические разработки уроков для психолога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Осмоловская, И. Каждый школьник талантлив по-своему : [О дифференцированном обучении в московской школе-лаборатории] / И. Осмоловская> // Директор школы. - 2000. - № 2. - С. 67-72
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Москва -- дифференциация -- дифференцированное обучение -- обучение -- опыт -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Н. Младший школьник : как важно быть самостоятельным / Н. Виноградова> // Семья и школа. - 2001. - № 11-12. - С. 22-25
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Внимание -- Младшие школьники -- Память -- Самостоятельность -- Учебная самостоятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Григорьев, Д. В. Школьник как субъект воспитания / Д.В.Григорьев> // Классный руководитель. - 2002. - № 2. - С. 10-15
ББК 74.200.5
Кл.слова (ненормированные): Воспитание -- Субъекты воспитания -- Школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подлеснова, Н. История детства : возраст за возрастом / Н.Подлеснова> // Семья и школа. - 2003. - № 2. - С. 5-9 : ил. - (Советы и рекомендации) )
. - ISSN 0131-7377ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взрослые -- кризис трех лет -- подросток -- ребенок -- родители -- школьник Аннотация: Проблемы детства, связанные с тем или иным отрезком возрастного развития: 1 год, 3 года, 8 лет,14-16 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Н. Начальная школа ХХI века: какой ей быть : два взгляда на проблему / Н.Виноградова> // Семья и школа. - 2003. - № 3. - С. 5-8 : ил. - (Повод для размышления) )
. - ISSN 0131-7377ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): восприятие -- знания -- младший школьник -- начальная школа -- память -- педагог -- ребенок -- школьник Аннотация: Различные точки зрения на то, какой быть начальной школе в ХХI веке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сколько стоит школьник в России?> // Учительская газета. - 2003. - 16 сентября (№ 38). - С. 13 . - Данные представлены органами управления образованием субъектов РФ
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): денежные средства -- деньги -- затраты на обучение -- затраты на содержание -- обучение -- стоимость обучения -- таблицы -- учащиеся -- ученики -- финансы -- школьники Аннотация: Таблица затрат на обучение и содержание одного обучающегося в первом полугодии 2003 года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Н. Начальная школа сегодня и завтра / Н. Виноградова> // Семья и школа. - 2003. - № 6. - С. 9-11 : ил. - (Советы и рекомендации) )
. - ISSN 0131-7377ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): восприятие -- знания -- информация -- младший школьник -- начальная школа -- память -- педагог -- ребенок -- школьник Аннотация: О том, какой быть начальной школе в ХХI веке, о проблемах современного ее развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Эльконин, Д. Б. Выдержки из научных дневников : (1960-1962) / Д. Б. Эльконин> // Вопросы психологии. - 2004. - № 1. - С. 9-22. - (К 100-летию со дня рождения Д.Б.Эльконина) )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): внутренний план -- младший школьник -- моделирование -- отношение модели и реальности -- подросток -- психическая деятельность -- учебная деятельность Аннотация: В научных дневниках Д.Б.Эльконина разрабатываются темы строения учебной деятельности, специфики подросткового возраста, происхождения внутреннего плана действий, типологии возрастных периодов, специфики психической деятельности как формы моделирования реальности, переходов от действий в реальности к действиям в модели реальности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|