Поисковый запрос: (<.>K=школьная психологическая служба<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
|
>1.
|
Зуева, Н. Психолого-педагогическое сопровождение - модель школьной психологической службы / Н. Зуева> // Народное образование. - 1999. - № 9. - С. 158-161
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): модели психологической службы -- психологи в школе -- психологическая помощь -- психологическая служба -- психолого-педагогические проблемы -- школьная психологическая служба -- школьные психологи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пахальян, В. Э. Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования? / В. Э. Пахальян> // Вопросы психологии. - 2002. - № 6. - С. 103-112. - (Дискуссии и обсуждения) ) . - Библиогр.:26 назв
ББК 88 + 88.4 Рубрики: Психология Общая психология--Россия Кл.слова (ненормированные): критерии профессионализма -- практический психолог образования -- школьная психологическая служба Аннотация: Статья продолжает начатое М.А.Степановой обсуждение критериев профессионализма практических психологов образования (Вопр.психол.2002.N1).Проблемы качества профессиональной подготовки и мастерства практического психолога рассматриваются через призму тех реальных условий, в которых происходит его профессиональное становление и осуществляется конкретная деятеьность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Обухов, А. С. Психологическая служба в социокультурном пространстве гимназии (особенности организации и содержания деятельности) / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 75-79. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Отраслевая психология--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- психологи -- психологическая служба -- социокультурное пространство -- школьная психологическая служба -- школьные психологи Аннотация: Представлен алгоритм выстраивания особенностей организации и содержания деятельности психологической службы, который рассматривается на примере "Донской гимназии".
Доп.точки доступа: Донская гимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Фридман, Л. Школьная психологическая служба: формы деятельности / Л. Фридман> // Народное образование. - 2001. - № 2. - С. 135-141. - (Мастерская учителя) )
. - ISSN 0130-6958ББК 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): психолог в школе -- психологическая служба -- школьная психологическая служба -- школьный психолог Аннотация: О взаимодействии школьного психолога с детьми, родителями, администрацией школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шувалов, А. В. V Всероссийская неделя школьной психологии / А. В. Шувалов, К. С. Серегин> // Вопросы психологии. - 2009. - № 5. - С. 166-168. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология--Белоруссия--США, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- всероссийские недели -- недели -- психологическая антропология -- школьная психологическая служба -- школьная психология Аннотация: Краткий обзор работы 5-й Всероссийской недели школьной психологии "Перекресток", проходившей 26 июня - 1 июля с. г. в г. Сочи.
Доп.точки доступа: Серегин, К. С.; Всероссийская неделя школьной психологии "Перекресток"Перекресток, всероссийская неделя школьной психологии Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Рябоштан, Е. Взаимодействие учителя и школьного психолога: ориентация на личность / Е. Рябоштан> // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 72-76. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое наблюдение -- психологическая помощь -- психолого-педагогическая поддержка -- сотрудничество -- учащиеся -- школьная психологическая служба -- школьные психологи Аннотация: Сотрудничество педагога и школьного психолога в личностно ориентированном образовании учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Барсукова, Е. Почему и как самоопределяется ребенок ? / Е. Барсукова, Т. Федорова> // Директор школы. - 2010. - № 1. - С. 76-80 : схема. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- психологическое сопровождение -- самоопределение школьников -- старшеклассники -- учащиеся -- школьная психологическая служба Аннотация: Рекомендации по организации психологического сопровождения профессионального самоопределения учащихся.
Доп.точки доступа: Федорова, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Степанова, Марина (кандидат психологических наук). Учение о душе : о преподавании психологии в школе / М. Степанова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 4-9 : 4 ил. - (Гильдия) )
ББК 88.8 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагоги-психологи -- преподавание психологии в школе -- психологическая служба в школе -- психология -- учебные дисциплины -- школьная психологическая служба -- школьные психологи Аннотация: О качестве преподавания психологии в современной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Рябцев, М. История одного опыта, или Путь к самопониманию / М. Рябцев> // Директор школы. - 2012. - № 10. - С. 36-42. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): гимназии -- директора школы -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- руководители -- управление школой -- школьная психологическая служба -- школьное сотрудничество -- школьные психологи Аннотация: Опыт работы гимназии N 4 г. Красноярска по взаимодействию директора школы и руководителя школьной психологической службы.
Доп.точки доступа: Гимназия N 4 Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Соколова, А. (педагог-психолог). Приходите на урок! : зачем и как преподавать психологию современным подросткам / А. Соколова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 44-46 : 3 ил. - (Психолог у доски) )
ББК 88.8 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагоги-психологи -- преподавание психологии в школе -- психологическая служба в школе -- психология -- учебные дисциплины -- школьная психологическая служба -- школьные психологи Аннотация: О преподавания психологии в современной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Дашковская, Ольга. Помогите психологу! Почему представители "помогающей" профессии сами нуждаются в экстренной поддержке? / Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 48-50. - (Наука управлять) (Коллектив) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- педагоги-психологи -- помогающие профессии -- практическая психология образования -- реабилитация профессии педагога-психолога -- служба практической психологии образования -- школьная психологическая служба -- школьные психологи Аннотация: В российской системе общего образования работает около 22000 психологов. В некоторых образовательных организациях на 2000 детей приходится только один. Специалисты бьют тревогу: не прошло и 30 лет с момента создания школьной психологической службы, как уже приходится говорить о ее разрушении. Нормативно-подушевое финансирование больно ударило по педагогам-психологам: они первыми попадают под сокращение. Кто виноват в происходящих процессах и что предпринимать в сложившейся ситуации? На эти и другие вопросы пытались ответить участники круглого стола, посвященного роли школьного психолога в образовательном и воспитательном процессах в современной школе. В центре обсуждения оказались стратегические и тактические задачи, стоящие перед школьной психологической службой.
Доп.точки доступа: Круглый стол, посвященный роли школьного психолога в образовательном и воспитательном процессах в современной школе Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Степанова, Марина (педагог-психолог). Чего ждать от специалистов, которые не определились со своими профессиональными обязанностями? / Марина Степанова> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 50-53 : рис. - (Наука управлять) (Коллектив) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методическое обеспечение -- образовательные учреждения -- педагоги-психологи -- практические психологи -- профессия психолога -- школы -- школьная психологическая служба -- школьные психологи Аннотация: В нынешних условиях пересматриваются все аспекты школьного образования. И вот уже который раз на повестке дня стоит вопрос о том, нужен ли психолог школе - детям и их родителям, педагогам и администрации, и в случае утвердительного ответа, что именно с его приходом меняется к лучшему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Дубровина, И. В. Проблемы воспитания в контексте деятельности школьной психологической службы / И. В. Дубровина> // Воспитание школьников. - 2016. - № 6. - С. 3-11. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 11 (11 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание школьников -- дети -- личность школьника -- общеобразовательная школа -- практическая психология -- проблемы воспитания -- психологическая грамотность -- психологическая культура -- психологические службы -- система образования -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- ценностно-смысловое развитие личности -- школьная психологическая служба -- школьники -- эмоциональное развитие Аннотация: Широкие возможности практической психологии, обслуживающей систему образования, в решении вопросов воспитания школьников. Корректировка основных задач деятельности психологической службы в сторону усиления внимания к эмоциональному, ценностно-смысловому развитию личности школьников, к развитию их психологической грамотности и приобщению к психологической культуре.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Кузнецова, Т. Ю. Только искренний интерес к человеку может его спасти / Т. Ю. Кузнецова, О. Л. Макарова> // Нарконет. - 2017. - № 4. - С. 26-31
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): антивитальное поведение -- дебрифинг -- детский суицид -- подростки -- подростковый суицид -- профилактика антивитального поведения -- профилактика суицидов -- психологическое консультирование -- психология детей -- семинары -- суицид -- суицидальное поведение -- школьная психологическая служба Аннотация: О семинаре, посвященном проблемам профилактики детских суицидов.
Доп.точки доступа: Макарова, О. Л.; Подростковый суицид: что делать?, семинарСеминар "Подростковый суицид: что делать? " Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|