Поисковый запрос: (<.>K=школы полного дня<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Век образования, 1958 : школа полного дня> // Управление школой. - 2000. - № 4. - С. 16
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 1958 г. Кл.слова (ненормированные): школы полного дня
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зверев, А. Образование - это услуга или товар? / А. Зверев> // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 82-88. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательные услуги -- школы -- школы полного дня Аннотация: Об услугах, оказываемых в сфере образования, и размышления о том, могут ли они быть товаром.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Второе рождение "продленки" : взгляд управленца и мнение учителя / В. А. Бадил, И. П. Викторова> // Директор школы. - 2004. - № 1. - С. 69-74
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы полного дня -- школы продленного дня -- эксперименты Аннотация: Эксперимент Комитета по образованию г. Москвы по переводу школ на режим полного дня. Программа "Школа полного дня" предполагает нахождение ребенка в школе с 8. 30 до 16 часов.
Доп.точки доступа: Бадил, В. А.; Викторова, И. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Крупницкий, Д. В. Школа будущего / Д. В. Крупницкий, В. В. Романенко, К. К. Овсянников> // Образование в современной школе. - 2004. - № 4. - С. 4-7. - (Педагогическая трибуна) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): группы продленного дня -- общеобразовательные учреждения -- расписание учебного дня -- режим работы -- укрепление здоровья -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- школы -- школы полного дня Аннотация: Примерный режим для учащихся школы полного дня.
Доп.точки доступа: Романенко, В. В.; Овсянников, К. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Битянова, Марина. Послеобеденная педагогика : внеурочная работа специалистов в школе полного дня / Марина Битянова> // Управление школой. - 2005. - № 10. - С. 8-12
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внеурочная работа -- воспитательная среда -- дополнительное образование -- кадровое обеспечение -- образовательная среда -- оздоравливающая среда -- педагоги-предметники -- психологи -- специалисты -- школы полного дня Аннотация: Рассмотрены вопросы кадрового обеспечения школ полного дня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сумнительный, Константин (канд. пед. наук). Полнокровная жизнь полного дня: возможно ли это в нынешней школе? / Константин Сумнительный; Негосударственное образовательное учреждение "Центр Монтессори"> // Народное образование. - 2005. - № 8. - С. 147-155. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Российская Федерация--Московская область--Москва; Тюменская область; Тюмень Кл.слова (ненормированные): директора школ -- научно-педагогические объединения -- образование -- обучение -- школы -- школы полного дня Аннотация: О проблемах школы полного дня на примере школ города Москвы и Тюмени.
Доп.точки доступа: Костяшкин, Э. Г. (директор школы); Русакова, Л. Н. (директор школы); Тубельский, А. Н. (директор школы); школа полного дня N 544; общеобразовательная школа N 70; научно-педагогическое объединение 773-я школаНегосударственное образовательное учреждение "Центр Монтессори" Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зверев, Антон. В школе - как дома : организация благоприятного окружающего пространства в условиях полного дня / Антон Зверев, Марина Зверева> // Народное образование. - 2005. - № 8. - С. 156-164. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Российская Федерация Школоведение Кл.слова (ненормированные): безопасная среда обитания -- безопасность -- условия труда -- учебные помещения -- чистота -- школы -- школы полного дня -- школьные классы -- школьные помещения Аннотация: Об учебном пространстве, чистоте и безопасности школьных помещений.
Доп.точки доступа: Зверева, Марина (кандидат медицинских наук); "Класс-центр", школа полного дня"Центр образования "Марьино", московская школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дементьева, Татьяна (педагог). В школе полного дня / Татьяна Дементьева> // Народное образование. - 2006. - № 5. - С. 99-105. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Москва Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- многопрофильные школы -- непрерывное образование -- нормативные документы -- официальные материалы -- педагогические эксперименты -- педагогический опыт -- положения -- школы -- школы полного дня Аннотация: Об опыте московских школ, работающих (в рамках эксперимента) в режиме полного дня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лебедев, В. Н. (канд. пед. наук). Педагогический портрет сельского Учителя / В. Н. Лебедев> // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 114-118. - (Юбилей ученого) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Калужская обл.--Мятлево Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание -- защитное воспитание -- проблемы сельских школ -- сельские школы -- трудовое воспитание -- учителя -- школы полного дня Аннотация: Об особенностях работы школы полного дня в сельской местности.
Доп.точки доступа: Иванов, А. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Соколова, В. Перспектива - воспитательная система "школы полного дня" / В. Соколова> // Воспитание школьников. - 2006. - № 10. - С. 5-13. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- воспитательные системы -- личностно ориентированное общение -- личностные особенности -- личность -- развитие личности -- школы полного дня Аннотация: О личностно-ориентированном подходе к воспитанию в современной школе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Дементьева, Т. Н. Аналитический обзор отдельных материалов эксперимента "Школа полного дня" в Москве / Т. Н. Дементьева> // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 113-122. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- полный день -- режим полного дня -- школы полного дня -- эксперименты Аннотация: Ход эксперимента по осуществлению образовательного процесса в режиме полного дня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Болотова, Елена (кандидат педагогических наук). Юридические консультации / Елена Болотова> // Народное образование. - 2006. - № 10. - С. 166-174. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): доплаты -- коммунальные льготы -- педагогическая нагрузка -- работники образования -- учителя -- школы полного дня -- школы-интернаты -- юридические консультации Аннотация: Ответы на вопросы читателей журнала "Народное образование".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Макарова, Т. Н. (канд. пед. наук). План работы окружного методического центра на 2006/07 учебный год / Макарова Т. Н.> // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 4. - С. 60-149. - (Образовательные технологии) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Москва--Северо-Западный округ Кл.слова (ненормированные): аттестации -- годовые планы -- заседания методических советов -- исследовательские работы -- конкурсы -- методические советы -- методические центры -- методическое сопровождение -- молодые специалисты -- общеобразовательная школа -- окружные конкурсы -- окружные методические центры -- окружные программы -- олимпиады -- педагогические кадры -- планирование работы -- планы мероприятий -- планы работы -- повышение качества обучения -- повышение квалификации -- предметные олимпиады -- преодоление неуспешности -- проекты -- совещания методистов -- учебно-методическое обеспечение -- циклограмма представления документов -- школы полного дня Аннотация: Материалы о деятельности окружного методического центра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Дементьева, Т. Н. Актуализация гуманистического потенциала дополнительного образования в школе полного дня / Дементьева Т. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 2. - С. 74-75 : Фот. - (Материалы к педсовету) )
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманистический потенциал -- дополнительное образование -- клубный тип -- общеобразовательная школа -- общественно-организационный тип -- типы объединения -- факультативно-кружковый тип -- школы -- школы полного дня Аннотация: Невозможно представить школу полного дня без структуры дополнительного образования. Данная структура потенциально может включать в себя объединение трех типов: факультативно-кружковые, клубные и общественно-организационные.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Дементьева, Т. Н. Содержательная модель гуманизации образовательного процесса в школе полного дня / Дементьева Т. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 2. - С. 25-26 : Фот., табл. - (Теория и практика образования) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- гуманизация образования -- дополнительное образование -- классные коллективы -- личностное самоопределение -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- самоуправление -- соуправление -- учащиеся -- учебный процесс -- школы полного дня Аннотация: В табличной форме рассказывается о направлениях гуманизации, возможных способах их реализации и значении каждого направления для гуманизации образовательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Голованова, Л. Е. Роль классного руководителя в школе полного дня / Л. Е. Голованова, Ю. Д. Шараборова> // Классный руководитель. - 2008. - № 5. - С. 94-97 : Схема. - (Создание условий для работы классного руководителя) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Москва, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ШПД -- классное руководство -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- организация деятельности -- учебно-воспитательная деятельность -- школы полного дня Аннотация: Организация учебно-воспитательной деятельности в школе полного дня с учетом ее статуса и особая роль в этом режиме классного руководителя. Опыт работы школы 1947 г. Москвы.
Доп.точки доступа: Шараборова, Ю. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Зверев, Антон. Электронная карта для полного дня / Антон Зверев> // Народное образование. - 2008. - № 9. - С. 64-67. - (Образовательная политика) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва, город--Москва, город Кл.слова (ненормированные): безналичные платежи -- безналичные расчеты -- кредитные карты -- московское образование -- образовательные модели -- региональное образование -- ученики -- школы полного дня Аннотация: О модели безналичной технологии подушевого кредитного финансирования в московских школах полного дня.
Доп.точки доступа: "Полный день", образовательная модель Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Курочкина, М. В. (аспирантка кафедры "Педагогики и психологии" МГГУ им. М. А. Шолохова). Развитие творческого потенциала младших школьников в школе полного дня / М. В. Курочкина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 1. - С. 3-7 : 1 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- творческое развитие -- школы полного дня -- школьники Аннотация: Одним из видов образовательных учреждений, которые в настоящее время активно развиваются, являются школы полного дня. Сегодня модель школы полного дня отвечает запросам образовательных стандартов XXI века, о чем свидетельствует ряд принятых документов о развитии дополнительного образования в школе. Автор статьи наиболее подробно останавливается на теме развития младших школьников в школе полного дня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Степанова, М. Школа полного дня: условия, необходимые для укрепления здоровья учащихся / М. Степанова, З. Сазанюк, Б. Воронова> // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 94-99. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 51.28 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): здоровье -- здоровье детей -- здоровье школьников -- инновационные процессы -- образовательная сфера -- общеобразовательные учреждения -- организационно-педагогические условия -- охрана здоровья -- полнодневные школы -- современные школы -- типы школ -- школы полного дня Аннотация: Организация работы школы полного дня.
Доп.точки доступа: Сазанюк, З.; Воронова, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Курочкина, М. В. Развитие у детей творческих способностей и познавательного интереса в школе полного дня / М. В. Курочкина> // Воспитание школьников. - 2009. - № 6. - С. 45-47. - (Педагогу начальной школы) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- игровые задания -- методические разработки -- начальные классы -- обучение детей -- познавательный интерес -- развитие детей -- сюжетные уроки -- творческие задания -- творческие способности -- творчество -- школы полного дня Аннотация: Разработки сюжетных уроков с игровыми и творческими заданиями, составленные на основе работ профессора Л. К. Веретенниковой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|