Поисковый запрос: (<.>K=чтение дошкольников<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Телевизор и компьютер вытесняют из жизни детей в США книги и игрушки> // Наука и религия. - 2004. - № 2. - С. 56. - (Курьер "НиР") (Человеку о человеке) )
. - ISSN 0130-7045ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- использование компьютеров дошкольниками -- психология дошкольников -- чтение дошкольников Аннотация: О том, что американские дошкольники в среднем ежедневно проводят у экрана телевизора или компьютера два часа, а чтению уделяется так мало времени, что лишь 34% детей в возрасте 4-6 лет умеют хоть немного читать.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Миленко, В. Милее книги в мире друга нет / В. Миленко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 114-119. - (Профессия - педагог) (Говорят студенты) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- детская литература -- детское чтение -- педагоги ДОУ -- педагогическая практика -- педагогические колледжи -- педколледжи -- приобщение к чтению -- чтение дошкольников Аннотация: Использование студентами педколледжа детской литературы как средства обучения и воспитания дошкольников на педпрактике в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Павлова, Л. Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде? / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 91-93. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- обучение дошкольников -- обучение письму -- обучение чтению -- раннее обучение -- чтение дошкольников Аннотация: Что приобретает и что, возможно, теряет малыш, учась читать и писать в 2-3 года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ефимова, В. Игры со звуками и буквами / В. Ефимова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 113-114. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровые методы -- игры в обучении -- обучение грамоте -- обучение чтению -- старшие дошкольники -- чтение дошкольников Аннотация: Обучение детей чтению с помощью игр со звуками и буквами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гриценко, З. Вопросы детского чтения в работах Р. И. Жуковской 40-50-х годов ХХ века / З. Гриценко> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 93-97. - (Вспоминая прошлое) ) . - Библиогр.: с. 97
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика, 20 в. сер. Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): влияние книг -- дети -- детская поэзия -- детское чтение -- дошкольники -- запоминание стихов -- заучивание наизусть -- исследования чтения -- методика детского чтения -- стихи для детей -- чтение дошкольников Аннотация: Конец 40-х - начало 50-х гг. 20 века - один из наиболее сложных периодов в истории нашего государства. Именно в эти годы вопросы детского чтения становятся предметом исследования Р. И. Жуковской. Более всего ее интересует проблема запоминания и воспроизведения стихов дошкольниками и, соответственно, поэзия, которая к тому времени особым разнообразием не отличалась.
Доп.точки доступа: Жуковская, Р. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Барутчева, Е. Поговорим о здоровой духовной пище / Е. Барутчева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 42-50. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детские книги -- детское чтение -- дошкольники -- книги для детей -- литературное чтение -- чтение дошкольников -- эстетическое развитие Аннотация: Автор размышляет о проблемах современного детского чтения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гриценко, З. Своеобразие читательского становления / З. Гриценко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 15-20. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- дошкольники -- литературное чтение -- приобщение к чтению -- читательское становление -- чтение дошкольников Аннотация: Как воспитать в дошкольнике любовь к чтению? В чем состоит своеобразие читательского становления в наше время? Каков круг чтения современного дошкольника? Своими размышлениями делится кандидат филологических наук З. Гриценко.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Смирнова, О. Приобщение к книге : опыт реализации проектной модели / О. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 51-53. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- дошкольники -- интегрированные занятия -- информационно-творческие проекты -- конспекты занятий -- литературное чтение -- приобщение к чтению -- проектное обучение -- проекты -- целевые занятия -- чтение дошкольников Аннотация: Приобщение дошкольников к чтению с помощью метода информационно- творческих проектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Миронова, Н. Учимся у книг : как помочь ребенку выбрать правильную линию поведения / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 41-46. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание книгой -- дошкольники -- книги для детей -- конспекты занятий -- моральные нормы -- нормы поведения -- нравственное воспитание -- поведенческие навыки -- правила поведения -- чтение дошкольников -- этическое воспитание Аннотация: Ставя себя на место литературного героя, дошкольники соотносят свое поведение с поступками персонажа, учатся видеть себя со стороны, анализировать собственные действия. Так постепенно, шаг за шагом у них вырабатываются поведенческие навыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гриценко, З. Истоки и причины нечтения / З. Гриценко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 33-41. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- дошкольники -- интерес к чтению -- колыбельные песни -- литературное чтение -- нечтение дошкольников -- приобщение к чтению -- причины нечтения -- проблемы чтения -- читательское становление -- чтение дошкольников Аннотация: Истоки и причины нечтения... Банальная проблема современного мира. Почему так произошло и что мы должны сделать, чтобы вернуть детей в умный и так нужный для их развития мир книги.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Гриценко, З. Истоки и причины нечтения / З. Гриценко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 33-41. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 41 (14 назв. ) . - Продолж. Начало в N 4
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- дошкольники -- интерес к чтению -- литературное чтение -- нечтение дошкольников -- приобщение к чтению -- причины нечтения -- проблемы чтения -- руководство чтением -- формирование читателя -- читательское становление -- чтение дошкольников Аннотация: Истоки и причины нечтения... Банальная проблема современного мира. Почему так произошло и что мы должны сделать, чтобы вернуть детей в умный и так нужный для их развития мир книги.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Куликовских, Н. Увлечь книгой / Н. Куликовских> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 33-40. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- интегрированные занятия -- информационно-творческие проекты -- книжные иллюстрации -- конспекты занятий -- литературное чтение -- приобщение к чтению -- проектное обучение -- проекты -- чтение дошкольников Аннотация: Информационно-творческий проект "Создание книги" направлен на решение одной из основных задач художественно-эстетического воспитания - приобщение дошкольников к книге. В течение двух месяцев дети узнают: как появилась книга, кто делает книгу и как, из чего она состоит, кто создает рисунки в книгах и пробуют создать свою книгу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Доронова, Т. Писатель, художник и педагог / Т. Доронова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 8-9. - (Золотой фонд) ) . - Библиогр.: с. 9 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): детские писатели -- дошкольники -- педагоги -- педагогическая деятельность -- писатели -- приобщение к чтению -- художники -- чтение дошкольников Аннотация: Искусство Евгения Ивановича Чарушина, писателя и художника, радует уже не одно поколение маленьких читателей, учит их любить волшебный мир природы. Цель данной публикации - обратить внимание на значение деятельности Чарушина как педагога.
Доп.точки доступа: Чарушин, Е. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Добрынина, Н. Интервью с Настенькой / Н. Добрынина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 10-13. - (Проблемы времени) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские книги -- детское чтение -- дошкольники -- приобщение к чтению -- чтение дошкольников Аннотация: Автор размышляет о судьбе детской книги и детского чтения в сегодняшний век телевизоров и компьютеров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Маркова, В. Только книга может обогатить мир ребенка : о библиотеке детского сада как социокультурном центре хутора / В. Маркова, Л. Трегубова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6. - С. 62-67 : фот. - (Художественно-эстетическое развитие) ) . - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 78.39 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотеки ДОУ -- библиотеки детских садов -- детское чтение -- дошкольники -- конспекты экскурсий -- приобщение к чтению -- формирование читателя -- чтение дошкольников -- экскурсии в библиотеку Аннотация: Сегодня перед различными образовательными учреждениями как никогда остро стоят задачи приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению, и детский сад здесь не исключение. Авторы делятся опытом создания в детском саду библиотеки для детей, родителей и педагогов.
Доп.точки доступа: Трегубова, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Дубинина, Т. Время читать книги / Т. Дубинина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 115-117 : ил. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 117 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- интерес к чтению -- любовь к книге -- работа с родителями -- родители дошкольников -- родительские собрания -- семейные гостиные -- чтение дошкольников Аннотация: Приводится конспект родительского собрания в форме семейной гостиной по теме воспитания интереса к чтению и любви к книге.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Гриценко, З. Читательское развитие ребенка дошкольного возраста : (к постановке проблемы) / З. Гриценко> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 19-27. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- воспитание читателя -- дошкольники -- педагогические условия -- слуховое восприятие текста -- типы читателей -- читательская деятельность -- читательское развитие -- читательское становление личности -- чтение дошкольников Аннотация: Автор статьи обращает внимание на исследовательские проблемы изучения читательского развития ребенка в дошкольном детстве и говорит о том, что в современном мире читатель превращается в слушателя. Автор предлагает определение понятия "читательское развитие дошкольника" и приводит перечень педагогических условий для воспитания в ребенке компетентного читателя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Чиндилова, О. Чтение художественной литературы дошкольниками : подходы к пониманию и формы реализации / О. Чиндилова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 59-61. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): воспитание читателя -- дошкольники -- медленное чтение -- обучение чтению -- совместное чтение -- технологии обучения -- читательское развитие -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы Аннотация: В статье приводятся существующие подходы к пониманию чтения художественной литературы дошкольниками. Автор говорит о том, что сегодня важно, чтобы в школу приходил ребенок, не только владеющий техникой чтения, но и обладающий качествами читателя (читательским восприятием текста на слух, его пониманием), и предлагает использовать технологию совместного медленного чтения для читательского развития детей 3-7 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Хайлова, Е. Реализация образовательной области / Е. Хайлова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 39-41. - (Програма "Успех") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- дошкольное образование -- литературное чтение -- образовательные области -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- подбор произведений -- программы дошкольного образования -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы Аннотация: Статья посвящена ключевому вопросу в реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" - формированию педагогом круга детского чтения. Приводятся критерии и этапы подбора литературы для работы с детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Зиман, Л. Предварительный курс русской поэзии : к 130-летию со дня рождения К. И. Чуковского / Л. Зиман> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 90-95 : ил. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): анализ литературных произведений -- воспитатели детского сада -- детская литература -- детская поэзия -- детские поэты -- литература в детском саду -- литературное чтение -- литературные особенности -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- сказки в стихах -- чтение дошкольников Аннотация: Первыми литературными произведениями, с которыми знакомятся дети, являются веселые сказки Корнея Ивановича Чуковского: "Муха-Цокотуха", "Тараканище", "Мойдодыр", "Доктор Айболит", "Федорино горе", "Телефон", "Путаница" и др. И естественно, студентам педагогических колледжей и вузов, готовящим себя к работе в детском саду, они хорошо известны. Но все ли они представляют, в чем же состоит феномен веселых сказок Чуковского, чем объясняется то, что на протяжении почти девяти десятков лет они столь привлекательны для малышей и стали образцом для нескольких поколений детских писателей? Выявляя содержательные и структурно-мелодические особенности произведений Чуковского, студенты учатся выразительно читать их детям.
Доп.точки доступа: Чуковский, Корней Иванович Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|