Поисковый запрос: (<.>K=человечность<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ницше, Фридрих (немецкий философ). Состязание у Гомера / Фридрих Ницше ; пер. с нем. И. И. Мюрберг> // Вопросы философии. - 2009. - № 5. - С. 61-65. - (Философия и общество) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3(0) Рубрики: Философия Всемирная история философии Кл.слова (ненормированные): бесчеловечность (философия) -- древнегреческая история -- мифология -- философия мифологии -- человечность (философия) Аннотация: Через мифологические образы в творчестве Гомера Ницше раскрывает человеческие черты - благородство, жестокость, зависть, честолюбие, ненависть.
Доп.точки доступа: Мюрберг, И. И.; Гомер Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яцко, Игорь Владимирович (российский актер; режиссер ; 1964-). Игорь Яцко: Система Станиславского дает актеру человечность и достоверность / беседу вел Сергей Лебедев> // Театральная жизнь. - 2012. - № 2. - С. 22-27 : фот.
. - ISSN 0869-5155ББК 85.33 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр в целом Кл.слова (ненормированные): Станиславского система -- актерское мастерство -- актерское творчество -- интервью -- российские актеры -- российские режиссеры -- система Станиславского Аннотация: Интервью с актером и режиссером Игорем Яцко о взаимодействии театральных традиций, о системе Станиславского и собственном режиссерском методе.
Доп.точки доступа: Лебедев, Сергей \.\; Станиславский, Константин Сергеевич (русский театральный режиссер ; 1863-1938) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловей, Т. Г. Проба на человечность : урок по рассказам Джека ЛОНДОНА, VII класс / Т. Г. Соловей> // Литература в школе. - 2001. - № 3. - С. 38-40
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- американские писатели -- зарубежная литература -- рассказы -- уроки литературы
Доп.точки доступа: Лондон, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Измайловский, Д. Тест на человечность / Д. Измайловский> // Если. - 2003. - № 2. - С. 259-266 . - Прил.: Библиогр. первых изд. В. Михайлова
. - ISSN 1680-645ХББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): писатели -- писатели-фантасты -- российские писатели Аннотация: Разбор творчества писателя-фантаста - Владимира Дмитриевича Михайлова.
Доп.точки доступа: Михайлов, В.Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Оголихина, И. В. Школа человечности / И. В. Оголихина> // Педсовет. - 2003. - № 11. - С. 3
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): братья -- внимательность -- воспитание -- забота -- заботливость -- маленькие дети -- младшие школьники -- нравственное воспитание -- семейное воспитание -- сестры -- уроки -- человечность Аннотация: Методика проведения урока по теме "Забота о маленьких".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пригов, Д. А. Назначение человеком / Дмитрий Александрович Пригов> // Искусство кино. - 2004. - № 6. - С. 42-45. - (Комментарии) )
. - ISSN 0130-6405ББК 66.3(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Внутренняя политика России--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): бесчеловечность -- власть -- гражданское общество -- общество -- российская власть -- российское общество -- человечность Аннотация: Рассуждения о бесчеловечности и человечности, о практике назначения человеком в российском обществе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Исаенко, В. П. Как славяне охраняли в себе человечность / В. П. Исаенко> // Природа и человек (Свет). - 2004. - № 6. - С. 70-72. - (Этнос) )
. - ISSN 0868-488XББК 63.529(2) Рубрики: Этнология Народы России--РФ Кл.слова (ненормированные): менталитет -- образ русского человека -- русский национальный характер Аннотация: Современное российское общество на нравственном распутье. Никто не знает ни четких ориентиров, ни своего будущего. Пропаганда западного образа жизни, "вестернизация" отечественной культуры ведет к стиранию образа русского человека, потере менталитета. Русскому характеру свойственны неторопливость и обстоятельность, терпение, кротость, сострадание, доброта, открытость души. По мнению автора, судьба всего русского народа зависит от ныне живущих.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семенова-Старынкевич, Ирина. Отец / И. Семенова-Старынкевич> // Нева. - 2004. - № 10. - С. 270-275. - (Седьмая тетрадь) )
. - ISSN 0130741-ХББК 63.3(2) Рубрики: История История СССР, 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспоминания -- доброта -- родители -- семьи -- человечность Аннотация: Воспоминания об отце, не знаменитом и не прославленном. а просто о добром, любящем человеке, заботливом муже и прекрасном семьянине.
Доп.точки доступа: Семенов, Н. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карсалова, Е. В. Совесть, истина, человечность... / Е. В. Карсалова> // Литература в школе. - 1994. - № 1. - С. 72-79
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): романы -- русские писатели
Доп.точки доступа: Булгаков, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Старкова, Т. Быть человеком : (классный час) / Т. Старкова> // Воспитание школьников. - 2005. - № 8. - С. 26-29. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200.51 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- гуманизм -- добро -- доброта -- классные часы -- методические материалы -- методические разработки -- методические рекомендации -- нравственное воспитание -- ответственность -- поступки -- самовоспитание -- сценарии -- ценности -- человеческие ценности -- человечность Аннотация: Методические рекомендации для проведения классного часа "Быть человеком". Цель мероприятия: стимулировать у детей стремление к самовоспитанию, способствовать развитию у них чувства ответственности за свои поступки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Первушина, Т. Б. (астропсихолог). "Нам мало - просто жить..." / Т. Б. Первушина> // Природа и человек (Свет). - 2005. - № 12. - С. 44-47. - (Познай себя) ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN 0868-488XББК 28.7 Рубрики: Биология Антропология Философия Антропология Антропология Кл.слова (ненормированные): Школа жизни -- душа -- понятия -- человек -- человечность Аннотация: По мнению автора, человек - не животное. Живя, он проходит обучение в Школе жизни: набирает информацию, увеличивает объем знания, повышает уровень грамотности, заботится о своей душе, повышает уровень своей человечности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каримова, Наталья Дмитриевна. Страхования компания "Русь": человечность, доступность, мобильность / Наталья Дмитриевна Каримова> // Эксперт. - 2006. - № 10. - С. 105
. - ISSN 1812-1896ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бизнес-стратегии -- добровольное страхование -- интервью -- компании -- конкуренция -- медицинское страхование -- страховые компании Аннотация: Интервью с директором департамента ДМС ЗАСО "Русь" об эффективной бизнес-стратегии, позволяющей компании преуспевать на конкурентном рынке добровольного медицинского страхования.
Доп.точки доступа: "Русь", страховая компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шустерман, Р. Мыслить через тело: гуманитарное образование / Р. Шустерман> // Вопросы философии. - 2006. - № 6. - С. 52-67. - (Философия. Культура. Общество) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0042-8744ББК 60 + 87 Рубрики: Обществознание Общие вопросы обществознания Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): гуманитарные исследования -- гуманитарные науки -- измерения человечности (философия) -- методы гуманитарных исследований -- тело (философия) -- человечность (философия) Аннотация: Что такое гуманитарные науки и как их следует развивать? Должны ли наши гуманитарные исследования ограничиваться традиционными методами и предметами "высокой культуры" или им следует охватывать новые, более модные формы междисциплинарных исследований? Не претендуя на решение столь сложных вопросов, автор доказывает, что поскольку тело - одно из существенных и значимых измерений нашей человечности, его следует признать ключевым предметом гуманитарного исследования и знания, основанного на опыте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Храмова, Р. "Добро не терпит промедленья" / Р. Храмова> // Воспитание школьников. - 2006. - № 1. - С. 55-57. - (Для бесед со школьниками) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200.51 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): беседы -- воспитание школьников -- добро -- доброта -- методические материалы -- нравственное воспитание -- поговорки -- пословицы -- поэзия -- стихи -- фразеологизмы -- человечность Аннотация: Методические материалы для проведения беседы со школьниками о доброте.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козлова, Т. Щедрость / Т. Козлова> // Воспитание школьников. - 2006. - № 1. - С. 62-65. - (Для бесед с родителями) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.90 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): беседы -- методические материалы -- педагогика семейного воспитания -- родители -- семейное воспитание -- человеческие качества -- человечность -- щедрость Аннотация: Методические материалы для бесед с родителями о щедрости.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Симонов, П. В. Мозг и творчество / П. В. Симонов> // Вопросы философии. - 1992. - № 11. - С. 3-24
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): мозг и творчество -- мозг человека -- переживание -- природа творчества -- психофизиология творчества -- сверхсознание -- совесть -- структура творчества -- творческая деятельность -- творчество -- человечность -- юмор Аннотация: Природа творчества и творчество природы. Осознаваемое и неосознаваемое в творческой деятельности мозга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Косилова, М. (д-р пед. наук, проф.). "Потерянное" поколение? / М. Косилова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 9. - С. 34-39. - (Мир, в котором мы живем) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества, 2006 г. Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): благополучие -- воспитание -- духовность -- идеалы -- материальное благополучие -- молодежь -- нравственность -- прогресс -- рефераты -- система ценностей -- студенты -- ценности -- цивилизации -- человеколюбие -- человечность -- честь Аннотация: Одна из основных задач сейчас - утверждение максимы: материальное благополучие и высокая нравственность - вещи не взаимоисключающие, а с необходимостью дополняющие друг друга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бондаренко, Г. И. Я-концепция человека с инвалидностью / Г. И. Бондаренко> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 36-40. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- авторские программы -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- модель Я-концепции -- педагогические модели -- социализация ребенка-инвалида -- социальная адаптация -- социальная психология -- специальная психология -- формирование личности -- человечность Аннотация: Представлены авторская модель Я-концепции человека с инвалидностью. Выделены основные этапы ее развития. По мнению автора, эта модель может помочь родителям детей с инвалидностью и их педагогам изменить систему взаимоотношений с ребенком, нацелить педагогический процесс на более эффективную адаптацию и социализацию ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 1190 / В 19-
Васильев, В. А. (д-р филос. наук, проф.). Конфуций о добродетели / В. А. Васильев> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 132-146. - (Человек и общество) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 1190
. - ISSN 0869-8120ББК 87.3 Рубрики: Философия История философии--Китай Кл.слова (ненормированные): добродетель (философия) -- древнекитайская философия -- конфуцианство -- нравственное воспитание -- человечность (философия) Аннотация: О важной проблеме конфуцианского учения - проблеме нравственного воспитания человека.
Доп.точки доступа: Конфуций (китайский философ ; Кун Цю); Кун, Цю (китайский философ ; Конфуций) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Энеева, Л. А. (канд. пед. наук). Воспитание нравственной культуры горцев / Л. А. Энеева> // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 118-121. - (Сравнительная педагогика) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Северокавказский регион Кл.слова (ненормированные): адыгский этикет -- благородство -- виды мужества -- воспитание -- гостеприимство -- доблесть -- искусство общения -- культуротворческая модель -- модели воспитания -- модели образования -- мужество -- нравственная культура -- нравственно ориентированный ум -- нравственное сознание -- нравственные принципы -- общение -- поликультурное образование -- почтительность -- принципы нравственности -- свойства личности -- стойкость -- толерантность -- трудолюбие -- человечность -- этикет адыгов Аннотация: Автор выделяет в адыгской этике базовые понятия, выполняющие функции универсальных нравственных принципов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|