Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=цефализация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Урсул, А. (проф., акад. АН Молдовы).
    Концепция опережающего образования / А. Урсул // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 7. - С. 28-33. - (Будущее в настоящем) ) . - Библиогр.: с. 33 (26 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в. нач.

   Экология

   Экологическая безопасность

Кл.слова (ненормированные):
биосфера -- деонтология -- деятельность образовательная -- интеллект -- информационное общество -- коллективный интеллект -- концепции -- ноосфера -- ноосферогенез -- образовательная деятельность -- общество информационное -- опережающее образование -- учение о ноосфере -- футуризация -- цефализация -- экологизация
Аннотация: Благодаря опережающему коллективному интеллекту цивилизационный процесс окажется адаптированным и к будущему, и к окружающей природе, обеспечив дальнейшую безопасную эволюцию глобально-космической системы "человек - общество - природа".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Садовский, А.
    Разговор о главном: Человек как мыслящая часть Природы : [Создание новой системы образования и воспитания] / А. Садовский // Народное образование. - 2002. - № 5. - С. 31-41. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 0130-6928
Рубрики: Биология
   Биология человека

   Биология

   Биология человека

   Антропология

Кл.слова (ненормированные):
геоэкологический кризис -- головной мозг -- нервная система -- природа и человек -- цефализация -- человекознание -- эволюционная биология -- экологическое воспитание
Аннотация: Люди попусту извели очень много жизненной энергии, бумаги и даже человеческих жизней в те времена, когда при поисках ответа на вопрос "Кто мы, откуда и куди идем?" им приходилось ограничиваться лишь вымыслами, основанными на собственных ощущениях и формальной логике, оторванной от реальностей Природы. Теперь мы можем оставить это позади, позволяя во всем разбираться тем, кого мы обучаем и воспитываем, предоставив им все добытые наукой необходимые факты. Основная трудность создания новой системы образования и воспитания в том, что факты эти нельзя раздергивать, подчиняя старой логической схеме мышления. Их нужно давать с учетом их взаимосвязи в самой реальности Природы Земли, внутри которой все происходит - рассуждает доктор геолого-минералогических наук, профессор Александр Садовский.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)