Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=ценностный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
12+


    Шукалова, Екатерина (преподаватель).
    Мастер-класс от бизнес-тренера: как использовать нестандартные подходы к сегментированию аудитории / Екатерина Шукалова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 6. - С. 34-38 : фот., 3 рис. - (Управление) (Изучение аудитории) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-тренеры -- информационные ресурсы -- мастер-классы -- общение -- организации культуры -- посетители -- привлечение подписчиков -- сегментирование -- сегменты -- стратегии выживания -- типы людей -- учреждения культуры -- целевые аудитории -- ценностный маркетинг -- электронные ресурсы
Аннотация: Чтобы учреждение культуры приносило прибыль, руководитель должен хорошо представлять свою аудиторию. Советы по использованию нестандартных подходов к сегментированию аудитории. Ценностный маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)