Поисковый запрос: (<.>K=ценностные ориентиры<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Пырков, Иван Владимирович (кандидат филологических наук; доцент). Созвездие левши / Пырков Иван Владимирович ; ил. Г. Юдина> // Литература в школе. - 2016. - № 6. - С. 5-8 : ил. - (Наши духовные ценности) )
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): герои повестей -- нравственный выбор -- образ Левши -- образы литературных героев -- повести -- русские писатели -- творчество писателей -- характеристики героев -- ценностные ориентиры Аннотация: Образ Левши в произведении Н. Лескова "Сказ о тульском косом левше и стальной блохе".
Доп.точки доступа: Юдин, Г. (художник) \.\; Лесков, Н. С. (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Реморенко, И. Гуманитарная культура и музейная педагогика / И. Реморенко> // Управление школой. - 2000. - № 23. - С. 10-13. - (Музейная педагогика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гуманитарная культура -- интегративность -- историзм -- коммуникативность -- культура -- музейная педагогика -- музейные уроки -- ценностные ориентиры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дементьев, В. Л. Новый методологический подход в подготовке специалистов-тренеров на выпускающих кафедрах РГУФКА / В. Л. Дементьев> // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 12. - С. 45-48. - (Методология физкультурного образования) ) . - Библиогр.:с.48 (13 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РГУФКА (Росс. гос. академия физической культуры) -- Российская государственная академия физической культуры -- деятельностный подход -- многопрофильность -- учебный процесс -- физкультурное образование -- ценностные ориентиры Аннотация: О необходимости выведения высшего физкультурного образования на новый, университетский уровень. Для этого требуется изменение методологии профессиональной подготовки специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Радов, А. Наука как формальность / А. Радов> // Свободная мысль - XXI. - 2004. - № 10. - С. 77-81. - (Наука) )
. - ISSN 0869-4435ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): грантовая система -- действующие пути науки -- интеллектуальные уловки -- исследования -- организация труда -- социологические теории -- социология -- формальность науки -- формальные критерии оценки -- ценностные ориентиры Аннотация: О формальности научных исследований.
Доп.точки доступа: Девятко, И. Ф.; Смит, Дж.; Смит, К.; Лотман, Ю. М.; Маннгейм, К.; Хорхорнмейер, Э. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бабенко, А. Н. Проблемы обоснования ценностных критериев в праве / А. Н. Бабенко> // Государство и право. - 2002. - № 12. - С. 93-97. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0132-0769ББК 67.0 Рубрики: Право Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): критерии -- нормы права -- правовые нормы -- правовые ценности -- система норм -- ценности -- ценностные ориентиры Аннотация: Критерии определения ценностно-правовых оснований в праве.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Концевой, М. П. Рецензия как метод формирования ценностных ориентиров учащихся / М.П. Концевой> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 3. - С. 21-22 . - Реф. на ст.: Концевой М.П. Рецнзия как метод формирования ценностных ориентиров учащихся / М.П. Концевой // Информатика и образование.-2002.-N4.-С.31-34
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): оценка мысли -- рецензии -- рецензии высказывания -- учащиеся -- ценностные ориентиры Аннотация: В статье излагается опыт включения в учебные курсы информационно-технологических дисциплин методов формирования ценностных ориентиров учащихся на основе использования рецензии высказывания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Цапко, М. С. Ценности и ценностные ориентиры интеллигенции / М. С. Цапко, Р. И. Анисимов> // Социологические исследования. - 2006. - № 9. - С. 136-137. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.5 Рубрики: Социология Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): интеллигенция -- конференции -- ценности (социология) -- ценностные ориентиры Аннотация: Отчет о конференции, инициированной социологическим факультетом РГГУ, где говорилось о проблемах интеллигенции, ее функциях, причинах ее трансформации и исчезновения как социального слоя.
Доп.точки доступа: Анисимов, Р. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Малинаускас, Р. К. Динамика ценностных ориентаций литовских студентов / Р. К. Малинаускас> // Социологические исследования. - 2006. - № 11. - С. 146-150. - (Факты. Комментарии. Заметки) ) . - Библиогр.: с. 150 (17 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Литва Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- студенты -- ценностные ориентиры Аннотация: Автор исследовал, как меняются ценности в период обучения студентов педвузов от младших курсов к старшим.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Стратегические цели и аксиологический базис образования в XXI веке> // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 110-114. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аксиология -- воспитание -- глобализация -- дистанционное обучение -- качество образования -- круглые столы -- личность -- обзоры -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- семинары -- стратегии образования -- ценности образования -- ценностные ориентиры -- школьники Аннотация: Представлен обзор семинара, посвященного ценностным основаниям и стратегии образования в XXI в.
Доп.точки доступа: Философия - образование - общество, научный семинар Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Философия - образование - общество / публ. подгот. В. О. Кутьев> // Педагогика. - 2006. - № 4. - С. 29-44. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аксиология -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- исследовательская работа -- качество образования -- круглые столы -- личность -- молодежная наука -- обзоры -- педагогические исследования -- семинары -- стратегии образования -- цели образования -- ценности образования -- ценностные ориентиры Аннотация: Представлен обзор семинара, посвященного ценностным основаниям и стратегии образования в XXI в.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Медведева, И. Наше новое "все" / И. Медведева, Т. Шишова> // Наш современник. - 2007. - № 10. - С. 198-208. - (Очерк и публицистика) )
. - ISSN 0027-8238ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровье -- публицистика -- тема здоровья -- ценностные ориентиры Аннотация: Статья о том, что для современного человека здоровье стало главной ценностью.
Доп.точки доступа: Шишова, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Семенов, В. М. Духовность и ценности в системе ноосферного образования / В. М. Семенов> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 59-61. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 61 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): духовность -- ноосферное образование -- нравственная культура -- нравственность -- политехнические колледжи -- ценности образования -- ценностные ориентиры Аннотация: В системе ноосферного образования духовность рассматривается в рамках ноосферного мировозрения, основанного на постулатах В. И. Вернадского.
Доп.точки доступа: Вернадский, В. И. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Крылова, З. Момент истины / З. Крылова> // Работница. - 2008. - № 4. - С. 1 : фот. цв
. - ISSN 0131-8047ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): близкие люди -- внуки -- дети -- жизненные ориентиры -- жизненные трудности -- жизнь -- жизнь -- личностные качества -- личность -- помощь близким -- преодоление -- родители -- родственные отношения -- семейные отношения -- семейные ценности -- судьба -- ценностные ориентиры -- человек Аннотация: В человеке одновременно уживаются и плохие, и хорошие личностные качества, и от того, что победит в человеке, плохое или хорошее, зависит во многом его жизнь и судьба.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук). Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования / А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 13-20. - (Концептуальные основы духовно-нравственного воспитания) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): базисный учебный план -- воспитание -- государственная образовательная политика -- деятельностный подход -- духовно-нравственное воспитание -- личностное развитие -- мягкая мощь государства -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- общее образование -- система образования -- социальное развитие -- социокультурная деятельность -- стандарты -- учебные планы -- федеральные образовательные стандарты -- ценности -- ценностные ориентиры Аннотация: О государственной образовательной политике и о приоритетной роли воспитания на всех уровнях образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Коровникова, Наталья Александровна. Национальная идея современной России: социальные ориентиры и ценности / Н. А. Коровникова> // Социология власти. - 2008. - № 6. - С. 217-222. - (Публикации соискателей ученых степеней) )
ББК 60.563.0 Рубрики: Социология Социология идеологии--Россия Кл.слова (ненормированные): национальная идея -- социальные ориентиры -- социальные ценности -- ценности -- ценностные ориентиры Аннотация: Автор пытается ответить на вопрос - что определяет духовно-нравственные, социальные и политические ценности россиян, характеризует основные исторически традиционные для российского общества ценности, такие как патриотизм, культура, язык, православные идеалы, почитание отечественной истории и др.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Никандров, Н. Д. (д-р пед. наук, проф.). Российская академия образования: итоги деятельности и перспективы научных исследований / Н. Д. Никандров> // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 3-8. - (Общее собрание РАО) ) . - Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Организация образования Кл.слова (ненормированные): СМИ -- академии образования -- направления работы -- планирование работы -- система социализации -- социализация молодежи -- средства массовой информации -- финансирование -- ценностные ориентиры Аннотация: О достижениях и перспективах работы РАО. Особое внимание автор статьи уделяет такому важному направлению работы РАО, как социализация молодежи.
Доп.точки доступа: Российская академия образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Скворцова, О. В. (канд. пед. наук, Новосиб. гос. пед. ун-т). Измерение ценностных ориентиров математической подготовки в современном обществе / О. В. Скворцова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 1. - С. 17-29. - (Философия и социология образования) ) . - Библиогр. в сносках . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.202 + 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гипотезы -- массовые представления о математике -- математика -- математическое образование -- математическое обучение -- методы обучения -- опросы -- первокурсники -- старшекурсники -- студенты-математики -- типы профессионального сознания -- ценности -- ценностные ориентиры Аннотация: О значении математики и целях математического образования.
Доп.точки доступа: НГУ; Новосибирский государственный университет; Новосибирский государственный педагогический университет; НГПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Шапенкова, И. П. Содержание и структура ценностно-смысловой компетенции обучающихся в сфере дополнительного образования / И. П. Шапенкова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 7. - С. 57-59. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гармоничное развитие личности -- дополнительное образование -- компетентностные подходы -- ценностно-смысловая сфера -- ценностно-смысловые компетенции -- ценностные ориентиры -- школы искусств Аннотация: Рассматривается формирование ценностно-смысловых ориентаций учащихся школ искусств, где они обретают полноценное межличностное общение и верные ценностные ориентиры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Петров, Денис. Жизненные ориентиры современной молодежи / Денис Петров> // Человек и труд. - 2009. - № 11. - С. 18-19 : табл., диагр. - (Человеческий капитал) )
ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): жизненные ориентиры -- молодежная безработица -- образование -- современная молодежь -- трансформационные процессы -- трудоустройство -- ценностные ориентиры Аннотация: О деформировании жизненных ориентиров молодежи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Келле, В. Ж. Социально-нравственное направление в творчестве И. Т. Фролова / В. Ж. Келле> // Вопросы философии. - 2009. - № 8. - С. 3-16. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3(2) Рубрики: Философия Философия России и СССР Кл.слова (ненормированные): биологическое (философия) -- нравственность -- познание -- социальное (философия) -- философское наследие -- философы -- ценностные ориентиры Аннотация: В статье анализируются некоторые аспекты творчества И. Т. Фролова. Журналист и общественный деятель, академик, профессор Московского университета, президент Философского общества России, директор Института человека главным делом своей жизни считал философию. При всей широте его научных интересов ценностный ориентир доминировал в его творчестве. Именно этот аспект и рассматривается в статье.
Доп.точки доступа: Фролов, И. Т. (философ, академик, профессор, журналист, общественный деятель); Институт человека РАН Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|