Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ценностно-смысловая сфера<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Петрова, Н. И.
    Ценностно-смысловая сфера личности руководителей государственной службы и предпринимателей / Н. И. Петрова // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 1. - С. 34-44. - (Социальная психология) ) . - Библиогр.: с. 34-44 (32 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
государственная служба -- карьерные ориентации -- предприниматели -- профессиональная деятельность -- руководители государственной службы -- ценности -- ценностно-смысловая сфера
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования особенностей ценностно-смысловой сферы руководителей среднего и низшего звена государственной службы и предпринимателей малого и среднего бизнеса. Проведен сравнительный анализ их приоритетных ценностей и самооценки уровня реализации жизненных целей, а также выделена эмпирическая структура ценностно-смысловой сферы руководителей государственной службы и предпринимателей.


Доп.точки доступа:
to
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шемшурина, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Развитие ценностно-смысловой сферы личности ребенка / А. И. Шемшурина // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 99-104. - (Технологии духовно-нравственного воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание этической культуры -- интегративные качества -- качества личности -- курсы -- личность ребенка -- нравственно-этическое воспитание -- нравственное развитие личности -- педагогические принципы -- педагогические технологии -- признаки этического диалога -- система воспитания -- смысловой диалог -- ценностно-смысловая сфера -- ценностный подход -- школьники -- этическая культура -- этический диалог
Аннотация: Об этическом диалоге в образовательном процессе как средстве развития ценностно-смысловой сферы личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шапенкова, И. П.
    Содержание и структура ценностно-смысловой компетенции обучающихся в сфере дополнительного образования / И. П. Шапенкова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 7. - С. 57-59. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие личности -- дополнительное образование -- компетентностные подходы -- ценностно-смысловая сфера -- ценностно-смысловые компетенции -- ценностные ориентиры -- школы искусств
Аннотация: Рассматривается формирование ценностно-смысловых ориентаций учащихся школ искусств, где они обретают полноценное межличностное общение и верные ценностные ориентиры.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Братусь, Б. С.
    Вера как общепсихологический феномен сознания человека / Б. С. Братусь, Н. В. Инина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 1. - С. 25-38. - (Труды кафедры общей психологии) ) . - Библиогр.: с. 37-38 (24 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
классификация форм веры -- личность -- предрассудки -- психология веры -- психология религии -- религиозное сознание -- смыслообразование -- сознание личности -- субъект веры -- суеверия -- фанатизм -- формы веры -- ценностно-смысловая сфера
Аннотация: Дается теоретическое обоснование рассмотрения веры как общепсихологического явления, необходимого компонента любой сложно организованной человеческой деятельности. Показаны различия и связь религиозной и нерелигиозной форм веры, их специфика при невротических отклонениях личности, суевериях, предрассудках, фанатизме. Предлагается психологическая классификация форм веры на основе степени их осознанности и активности субъекта веры.


Доп.точки доступа:
Инина, Н. В.; Джемс, У. (психолог); Фрейд, З. (психолог); Юнг, К. Г. (психолог, психиатр, психоаналитик); Франкл, В. (психолог; логотерапевт); Фромм, Э. (психолог); Олпорт, Г. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Новоходская, М. В.
    Формирование ценностных ориентаций у учащихся младшего возраста в условиях сельской школы / М. В. Новоходская // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 50-54 : табл. - (Педагогу начальной школы) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная деятельность школы -- воспитательная работа -- воспитательная среда -- воспитательный потенциал -- воспитательный процесс -- духовно-нравственное воспитание -- младшие школьники -- модели воспитания -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общеобразовательные школы -- села -- сельские школы -- сельский социокультурный комплекс -- социально активная личность -- социокультурные комплексы -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- ценностно-ориентированная модель воспитания -- ценностно-смысловая сфера -- ценностные ориентации -- ценностные ориентиры -- школьники
Аннотация: Опыт создания на базе сельского поселения комплекса, объединившего на добровольной основе все учреждения села с целью расширения и обогащения образовательной и социокультурной среды. Ставка в эксперименте была сделана на воспитательный потенциал, ставшем основой проектирования задуманной ценностно-ориентированной модели воспитания учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Маслевская, Р. П.
    Развитие ценностно-смысловой сферы учащихся в современной школе : (итоги эксперимента) / Р. П. Маслевская, В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 9-16. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внеурочная деятельность -- воспитание -- воспитание личности -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- духовно-интеллектуальное поле -- духовно-нравственное воспитание -- интеграция ценностей -- концепции воспитания -- мировоззрение человека -- модели воспитания -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общеобразовательная школа -- общечеловеческие ценности -- средняя школа -- уроки -- формирование личности -- формирование мировоззрения -- ценностно-смысловая сфера -- ценностные ориентиры -- школьные уроки
Аннотация: Итоги трехгодичной работы по развитию ценностно-смысловой сферы школьника. Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка осуществляется наиболее продуктивно, если в учебном заведении всеобщими усилиями поддерживается духовно-интеллектуальное поле, базирующееся на общечеловеческих ценностях, а все уроки и внеурочные мероприятия обеспечиваются соответствующими технологиями, методами, формами и приемами.


Доп.точки доступа:
Клепиков, В. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кузнецова, А. С.
    Психологические проблемы планирования и организации отдыха: проактивный и реактивный подходы / А. С. Кузнецова, М. С. Лузянина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 2. - С. 16-30. - (Эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (18 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
восстановление сил -- доступность отдыха -- инструментальная ценность отдыха -- организация отдыха -- отдых -- отношение к отдыху -- психология отдыха -- психосемантический анализ -- работа -- рекреация -- смысл отдыха -- ценности отдыха -- ценностно-смысловая сфера
Аннотация: Представлены материалы исследований особенностей локализации отдыха в ценностно-смысловой сфере и анализа отдыха как деятельности, для восстановления ресурсов, сохранения здоровья и успешной самореализации в трудовой деятельности.


Доп.точки доступа:
Лузянина, М. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Калугин, Алексей Юрьевич (кандидат психологических наук; старший преподаватель).
    Ценностная направленность личности студентов-гуманитариев / А. Ю. Калугин, А. А. Волочков // Вопросы психологии. - 2016. - № 4. - С. 28-42. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 40-42 (35 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых, 2000 г. ; 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
смысл жизни -- смыслообразующая активность -- студенты -- студенты-гуманитарии -- типы ценностной направленности -- ценностная направленность личности -- ценностно-смысловая сфера
Аннотация: Проведено сравнительное исследование ценностно-смысловой сферы студентов средних и высших учебных заведений 2000 и 2014 гг. Выявлены основные типы ценностной направленности личности: для студентов 2000 г. - это 1) направленность на экзистенциальный эскапизм; 2) направленность на активное и адаптивное существование в мире; 3) направленность на упрощение жизни; для студентов 2014 г. - это 1) направленность на ценности творчества и познания; 2) направленность на внешний мир; 3) направленность на принятие себя и других. Высказаны предположения о причинах обнаруженных различий ценностной системы.


Доп.точки доступа:
Волочков, Андрей Александрович (доктор психологических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ивков, Н. Н. (кандидат психологических наук; начальник).
    Динамика и критерии сформированности ценностно-смысловой сферы развивающейся личности / Н. Н. Ивков // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 13-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (35 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
изменение ценностей -- интериоризация -- личностная ориентировка -- личностные ценности -- личность -- онтогенез -- противоречия -- психическое развитие -- психологическая организация личности -- развитие личности -- система личностных ценностей -- смысловая система личности -- социализация -- ценности личности -- ценностно-смысловая сфера -- ценностное отношение -- ценностное противоречие
Аннотация: В статье обсуждается проблема достижения человеком личностной зрелости в терминах развития ценностно-смысловой сферы личности. Выделены линии развития и критерии сформированности ценностно-смысловой сферы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)