Поисковый запрос: (<.>K=цели образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Образование в судьбе современной России / публ. подгот. А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 3-28
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- ВПО -- антропологический подход -- валеологическое образование -- вопросы учеников -- вузы -- высшее профессиональное образование -- глобализация -- гражданственность -- гуманизация обучения -- гуманитарное образование -- деятельностный подход -- дипломатизация -- дипломоцентристская мотивация -- здоровье учителей -- информатизация образования -- история педагогики -- каузальный подход -- качество образования -- качество преподавания -- коммерческие услуги -- компоненты содержания образования -- круглые столы -- материалы выступлений -- методология науки -- методология педагогики -- многоступенчатая система -- монологические формы обучения -- наставничество -- неспециалисты -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- педагогическая деятельность -- педагогическое прогнозирование -- платное обучение -- повышение мотивированности студента -- преподаватели вузов -- прогнозирование в образовании -- прогностическая компетентность -- профессиональное образование -- реформы гуманитарного образования -- рынок труда -- семинары -- система заказов -- содержание образования -- социокультурный подход -- специалисты -- студенты -- теологический подход -- теоретическая педагогическая деятельность -- требования к ученикам -- универсальное образование -- управление качеством образования -- ученики -- ученые -- учительская профессия -- цели образования -- эвристический диалог Аннотация: Философы, психологи и педагоги обсудили ряд ключевых проблем: образование - орудие политики или самостоятельный социокультурный фактор; образование - платная услуга или право каждого; потребности российского общества и цели индивида в образовании.
Доп.точки доступа: Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \, .\; Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Валеев, Г. Х. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук) \.\; Автономова, Н. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Арламов, В. А. (канд. пед. наук) \.\; Тарба, И. Д. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Ануа, Р. Г. (канд. пед. наук) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Варнавская, Н. Я. (канд. пед. наук) \.\; Король, А. Д. (канд. пед. наук) \.\; Карманчиков, А. И. (канд. пед. наук) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос наук, проф.) \.\; Беляева, М. А. (канд. пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\; Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук) \.\; Шпет, Г. Г.; Философия - образование - общество, семинар Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ямбург, Е. А. Контуры культурно-исторической педагогики / Е. А. Ямбург> // Педагогика. - 2001. - № 1. - С. 3-10
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): задачи педагогов -- качество образования -- культурно-историческая педагогика -- управление школой -- цели образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Абрамова, М. Проектно-дизайнерская деятельность в образовании / М.Абрамова> // Педагогика. - 2001. - № 7. - С. 101-102
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Выпускники -- Дизайн -- Интеграция -- Методология выпускника -- Образованность -- Проектно-дизайнерская деятельность -- Творческая деятельность -- Технология -- Третья культура -- Цели образования -- содержание образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Илькевич, Б. В. Аксиологический и целевой аспекты военного образования / Б.В.Илькевич> // Педагогика. - 2001. - № 8. - С. 31-39
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные): Аксиологические аспекты -- Аксиология -- Военное образование -- Воспитание -- Высшее образование -- Личностная ориентация -- Мотивация -- Офицеры -- Профессиональное образование -- Целеполагание образования -- Цели образования -- Ценности образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Концепция гражданского образования в общеобразовательных учреждениях> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 4. - С. 16-23
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Гражданское образование -- Дидактика -- Концепции -- Модели образования -- Общеобразовательные учреждения -- Россия -- Системы образования -- Цели образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Савина, А. К. (д-р пед.наук). Польша: аксиологические основы процесса целеполагания в образовании / А.К. Савина> // Педагогика. - 2003. - № 4. - С. 101-106. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: 17 назв.
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): аксиология -- образование за рубежом -- целеполагание -- цели образования Аннотация: Дискуссия об общих целях образования и его методологической основе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Юдовская, Анна Яковлевна. Учит ли история жизни / А. Я. Юдовская> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 2. - С. 57-60. - (Мастер-класс) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактика -- историческое образование -- история -- обучение -- предметы учебные -- цели образования Аннотация: Автор статьи - известный петербургский учитель и методист - делится своими соображениями о наиболее трудных практических вопросах, встающих перед учителем истории. В частности, речь идет о том, с какой целью изучается история в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Воскресенская, Н. М. (канд. пед. наук). Педагогические исследования в Великобритании / Н. М. Воскресенская> // Педагогика. - 2004. - № 1. - С. 89-99. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 99 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): гражданское образование -- качество образования -- организация образования за рубежом -- педагогические исследования -- цели образования -- элементы гражданского образования -- эффективность школ Аннотация: Об организации и основных направлениях в педагогических исследованиях в Великобритании.
Доп.точки доступа: Совещательная группа по граждановедению Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.). Образование всегда накануне себя / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 22-29. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 29 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- личность -- содержание образования -- содержание обучения -- цели образования Аннотация: О сущности современного образования, ориентированного на баланс трех полюсов: Личность, Социальный опыт, Государство.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гершунский, Борис Семенович (д-р пед. наук, проф. ; 1935-2003). Концепция самореализации личности в системе обоснования ценностей и целей образования / Б. С. Гершунский> // Педагогика. - 2003. - № 10. - С. 3-7
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 20 в. Кл.слова (ненормированные): концепция самореализации -- личность -- самореализация личности -- цели образования -- ценности образования Аннотация: Концепция самореализации личности рассмотрена в аспекте смысла человеческой жизни и носит явно выраженный личностно ориентированный характер.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Соколова, Н. А. (канд. пед. наук). Социально-педагогическая поддержка личности ребенка как цель дополнительного образования / Н. А. Соколова> // Дополнительное образование. - 2004. - № 8. - С. 13-15
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гуманистические принципы -- дополнительное образование -- критерии развития -- личность ребенка -- педагогика свободы -- педагогические условия -- ребенок -- социально-педагогическая поддержка -- цели образования Аннотация: Педагогика свободы как исток идеи социально-педагогической поддержки. Педагогические условия эффективности процесса поддержки. Критерии социально-педагогической поддержки личности ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Дахин, А. Н. Содержание образования как культуросообразная модель жизнедеятельности / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 85-94. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: с. 94 (4 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- моделирование образования -- модель содержания образования -- обучение -- общее образование -- содержание образование -- содержание обучения -- содержание общего образования -- цели образования Аннотация: Рассматривается моделирование содержания образования, а также возможность сочетания в этом контексте разных педагогических подходов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Левитес, Д. Г. (д-р пед. наук, проф.). Российская школа: цели и ценности / Д. Г. Левитес> // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 12-17. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- качество образования -- модернизация образования -- образовательные тенденции -- реформирование образования -- цели образования -- ценности образования Аннотация: О проблемах стратегии развития российского образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Лебедева, О. Е. Компетентностный подход в образовании / О. Е. Лебедева> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 3-12. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): ключевые компетентности -- компетентностный подход -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательные цели -- уровень образованности -- учебные программы -- цели образования Аннотация: Выделяются некоторые существенные черты компетентностного подхода в образовании. Рассмотрены условия, необходимые для внедрения его в школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 76-82. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): видеофильмы -- волевая подготовленность -- дидактические игры -- игры в обучении -- инноватика -- инновации -- интелллектуальная подготовленность -- когнитивность -- личностно ориентированное образование -- научный сотрудник в школе -- результативность обучения -- содержание образования -- технические средства -- учебники -- учебные видеофильмы -- фреймы -- цели воспитания -- цели образования -- школы -- эвристические знания -- экскурсии в обучении Аннотация: Рассмотрено личностно ориентированное образование, фреймовая система содержания образования, а также задачи и способы его совершенствования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Сохраняева, Т. В. Гуманистические ориентиры развития системы образования / Сохраняева Т. В.> // Философские науки. - 2005. - № 9. - С. 115-131. - (Кафедра) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): ИРЧП -- гуманистическая направленность -- индекс развития -- концепция человеческого потенциала -- развитие системы образования -- развитие человеческого потенциала -- реформирование образования -- система образования -- современное образование -- цели образования -- ценности образования -- ценностные установки -- человеческий потенциал Аннотация: Рассмотрена система российского образования как важнейший фактор развития человеческого потенциала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Карапетян, Манэ. Бегущая мишень : цели образования в разные эпохи / Манэ Карапетян> // Абитуриент. - 2006. - № 4. - С. 14-17. - (Твой путь) )
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 12 в. Кл.слова (ненормированные): Возрождение -- Новое время -- вузы -- вузы -- древний мир -- средние века -- цели высшего образования -- цели образования Аннотация: Цели высшего образования в историческом аспекте.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Шамова, Т. И. (доктор педагогических наук). Педагогическая матрица методического проекта "Визитная карточка стандарта" / Шамова Т. И.> // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 108-111. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- инновации -- методические проекты -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- региональный компонент -- федеральный компонент -- цели образования Аннотация: Кратко описана структура Государственного стандарта общего образования, требования к образовательным программам и подготовке выпускников. Сформулированы цели и приоритеты общего образования, перечислены инновации в его содержании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Вяземский, Е. (д-р пед. наук). Можно ли научить любить родину ? : [цели и задачи школьного исторического образования - проблема осмыслена, дискуссии продолжаются] / Евгений Вяземский> // История. - 2006. - 1-15 августа (№ 15). - С. 34-42. - История как наука и учебный предмет. - Система школьного исторического образования в современном понимании. - Цели и задачи исторического образования и др. . - Ил.: ч/б фото и рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- историческое образование -- история (образование) -- цели образования -- школьное историческое образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Привалов, Александр. О лифте без здания / Александр Привалов> // Эксперт. - 2006. - № 19. - С. 20. - (Разное) )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество образования -- ответственность государства -- цели образования Аннотация: О проблеме отсутствия в России стратегии образования и снижении доли ответственности государства за его содержание и качество.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|