Поисковый запрос: (<.>K=цели воспитания<.>) |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гасанов, З. Т. Проблемы воспитания патриотизма,дружбы народов,веротерпимости / З. Т. Гасанов> // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 24-30. - (Вопросы обучения и воспитания) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Веротерпимость -- Воспитание -- Глобальное образование -- Гражданская позиция -- Дружба народов -- Зарубежный опыт -- Методология воспитания -- Национальные отношения -- Нравственность -- Общечеловеческие ценности -- Патриотическое воспитание -- Подходы -- Правовая культура -- Правовые знания -- Религия -- США -- Теория воспитания -- Цели воспитания -- Целостный подход -- Ценности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киргизова, Л. В. Программа воспитания средней школы ¦ 35 г. Смоленска "Стать человеком" / Л. В. Киргизова> // Классный руководитель. - 2002. - № 8. - С. 8-17
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гигиеническая культура -- культура -- культура общения -- культура умственного труда -- направления работы -- программа воспитания -- семейные отношения -- средняя школа -- физическая культура -- физический труд -- формы работы -- цели воспитания Аннотация: Программа воспитания "Стать человеком" направлена на освоение нравственных ценностей и самоопределения человека, школьника в различных сферах : "здоровье", "общение", "семья", "труд", "познание", "культура".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гриценко, Л. И. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические идеи А. С. Макаренко за рубежом / Л. И. Гриценко> // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 76-85. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (26 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Европа Кл.слова (ненормированные): гуманисты -- индивидуальность -- коллективное воспитание -- коллективы -- коммунистические взгляды -- личность -- макаренковедение -- педагоги -- педагогические системы -- развитие личности -- цели воспитания Аннотация: В статье сделана попытка выделить основные положения педагогики А. С. Макаренко, относительно которых идут наиболее активные дискуссии в западном макаренковедении.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 76-82. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): видеофильмы -- волевая подготовленность -- дидактические игры -- игры в обучении -- инноватика -- инновации -- интелллектуальная подготовленность -- когнитивность -- личностно ориентированное образование -- научный сотрудник в школе -- результативность обучения -- содержание образования -- технические средства -- учебники -- учебные видеофильмы -- фреймы -- цели воспитания -- цели образования -- школы -- эвристические знания -- экскурсии в обучении Аннотация: Рассмотрено личностно ориентированное образование, фреймовая система содержания образования, а также задачи и способы его совершенствования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гриценко, Л. И. (д-р пед. наук, проф.). Концепция воспитания А. С. Макаренко в свете современных научных знаний / Л. И. Гриценко> // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 89-96. - (История школы и педагогики) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание в коллективе -- воспитательное пространство -- коллектив -- культуросообразность -- личностно-ориентированное воспитание -- личность -- опережающее воспитание -- педагоги -- перспективы личности -- принципы воспитания -- природосообразность -- программа личности -- проектирование целей воспитания -- производственный труд -- развивающее воспитание -- трудовая школа -- цели воспитания Аннотация: Представлен анализ воспитательной системы А. С. Макаренко, педагогические находки которого нашли свое развитие в современных философских, психологических и педагогических теориях.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сиволапов, А. В. (канд. пед. наук). Модернизация воспитательных концепций: закономерности и противоречия / А. В. Сиволапов> // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 57-64. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 64 (26 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 20 в. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- модернизация образования -- модернизация системы воспитания -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- педагогические традиции -- проблемы воспитания -- система воспитания -- традиции воспитания -- цели воспитания Аннотация: О проблемах современного воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Копыл, А. Н. (канд. пед. наук). Проблема преемственности в русской педагогике XVIII-XIX вв. / А. Н. Копыл> // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 74-81. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 81 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 18 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- демократы -- педагогические взгляды -- педагогические идеалы -- педагогические идеи -- православные традиции -- преемтсвенность -- проблема преемственности -- проблемы воспитания -- просветители -- революционеры-демократы -- система образования -- традиции -- цели воспитания -- цели образования Аннотация: Ярким примером силы традиции, преемственности российского культурно-воспитательного идеала могут служить педагогические искания XVIII-XIX вв.
Доп.точки доступа: Татищев, В. Н.; Ломоносов, М. В.; Радищев, А. Н.; Уваров, С. С.; Белинский, В. Г.; Чернышевский, Н. Г.; Добролюбов, Н. А.; Писарев, Д. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овчинникова, Н. П. (канд. пед. наук). Идея патриотизма и Отечества в истории русской педагогики / Н. П. Овчинникова> // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 93-102. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 101-102 (26 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Отечество -- военно-патриотическое воспитание -- воспитание -- воспитание гражданина -- воспитание патриотов -- идеи патриотизма -- идея Отечества -- малая Родина -- национальное воспитание -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- патриоты -- принцип народности -- связь поколений -- семья -- система воспитания -- славянофилы -- социальное воспитание -- цели воспитания Аннотация: Автор прослеживает эволюцию понятия "Отечество" в педагогике и рассматривает некоторые современные подходы к раскрытию его содержания.
Доп.точки доступа: Ломоносов, М. В.; Черевин, П. Д.; Белинский, В. Г.; Ушинский, К. Д.; Бунаков, Н. Ф.; Демкова, М. И.; Ельницкий, К. Н.; Сухомлинский, В. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мехонцева, Д. Объективная цель воспитания - формирование самоуправляемой личности и управляемой личности / Д. Мехонцева> // Народное образование. - 2001. - № 8. - С. 16-22. - (Образовательная политика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- компоненты воспитания -- саморегулирование -- самоуправляемая личность -- управляемая личность -- формирование личности -- цели воспитания Аннотация: О главных и функциональных целях и компонентах воспитания, о критериях нормального функционирования системы "человек" размышляет профессор Красноярского технического университета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макаренко, А. У подошвы "Олимпа" / А. Макаренко> // Народное образование. - 2001. - № 4. - С. 51-61. - (Стратегия образования) )
. - ISSN 0130-6928ББК 74.03(2) + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика История педагогики Кл.слова (ненормированные): "Педагогическая поэма" -- воспитание -- педагогический процесс -- стратегия воспитания -- цели воспитания Аннотация: Одна из глав "Педагогической поэмы", в которой автор очень просто и доступно объясняет, что помогло ему достичь успехов в воспитании подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нурутдинова, А. Р. Семейное и дошкольное воспитание в Японии / А. Р. Нурутдинова> // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 103-107. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 107 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 + 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Япония Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- детские праздники -- детские сады -- дошкольники -- концепция семьи -- праздники -- семья -- традиционные обряды -- физическое воспитание -- цели воспитания Аннотация: Об особенностях воспитания японских детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волков, А. Н. (ст. преподаватель). Социальная адаптация детей "группы риска" / А. Н. Волков> // Российский следователь. - 2007. - № 17. - С. 26-27. - (Криминология) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3783ББК 67.51 Рубрики: Право Криминология Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- группа риска -- индивидуальные особенности -- преступления несовершеннолетних -- преступность подростков -- профилактика детской преступности -- становление самостоятельности -- цели воспитания Аннотация: Сформулированы принципы и методы работы с детьми "группы риска".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Любан, Т. Н. (канд. пед. наук). В. В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан> // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 90-97. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
ББК 74.200 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания История образования Кл.слова (ненормированные): антропология -- воспитание -- воспитание личности -- гармоническое развитие -- личность -- педагогические концепции -- природа человека -- проблема свободы -- проблемы воспитания -- смысл воспитания -- христианская антропология -- христианско-педагогическая антропология -- цели воспитания Аннотация: О христианско-педагогической концепции В. В. Зеньковского.
Доп.точки доступа: Зеньковский, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Титова, Е. В. Концепция результативности воспитания в контексте праксеологического подхода / Е. В. Титова> // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 79-85. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- качество воспитания -- личность -- организация воспитания -- педагогическая деятельность -- подходы в воспитании -- праксеологический подход -- результативность воспитания -- результаты воспитания -- смысл воспитания -- цели воспитания Аннотация: Анализ критериев результативности показателей качества организации воспитательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Ценностные основания личностно ориентированного воспитания / Е. В. Бондаревская> // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 44-53. - (К 70-летию журнала "Педагогика") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание человека культуры -- гуманная личность -- духовная личность -- культуросообразное воспитание -- культуросообразность -- личностно ориентированное воспитание -- личностный подход -- национальные школы -- общенациональные ценности -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- природосообразность воспитания -- русская национальная школа -- свободная личность -- творческая личность -- цели воспитания -- ценности воспитания -- человек культуры -- человек массовый Аннотация: О ценностных основаниях и целевых установках личностно ориентированного воспитания и о сущности человека культуры как глобальной цели современного воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макаренко, А. С. Методы воспитания / А. С. Макаренко> // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 16-27. - (К 70-летию журнала "Педагогика") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): беспризорные -- воспитание -- воспитательная работа -- детский коллектив -- коллектив -- личность -- методика воспитания -- методика воспитательной работы -- наказание (образование) -- ошибки (образование) -- средства воспитания -- тип дедуктивного высказывания -- тип уединенного средства -- тип этического фетишизма -- типы ошибок -- традиции (образование) -- трудовое воспитание -- формы воспитательной работы -- цели воспитания -- цель воспитательной работы Аннотация: О воспитании коллектива и личности в коллективе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корнетов, Г. Б. Педагогическая система И. Ф. Гербарта / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 67-75. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Германия, 18 в.; 18 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитывающее обучение -- дети -- идеал -- индивидуальность -- интерес -- концепции педагогики -- научная педагогика -- нравственное воспитание -- обучение -- педагоги -- педагогические системы -- системы в педагогике -- управление образованием -- философы -- цели воспитания Аннотация: Представлена история создания И. Ф. Гербартом системы научной педагогики, а также разработанная им концепция воспитывающего обучения.
Доп.точки доступа: Гербарт, И. Ф.; Гегель Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нечаев, М. О моделировании системы целей воспитания в классном коллективе / М. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2009. - № 4. - С. 23-26. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание классных коллективов -- классные коллективы -- классные руководители -- компетентностный подход -- модернизация образования -- цели воспитания Аннотация: В статье рассматриваются варианты формирования целей воспитания в классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.). Воспитание и социализация младших школьников / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 7-27. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- виды деятельности -- воспитание -- духовно-нравственное развитие -- задачи воспитания -- источники нравственности -- личностная культура -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- нравственный уклад -- образовательные стандарты -- педагогическая культура -- повышение педагогической культуры -- примерные программы -- развивающий подход -- результаты воспитания -- результаты социализации -- родители -- семейная культура -- системно-деятельностный подход -- социализация -- социальная культура -- уклад школьной жизни -- федеральные образовательные стандарты -- формы занятий -- цели воспитания -- ценности -- ценностные установки Аннотация: В статье раскрыты основные подходы к организации воспитания и социализации младших школьников на системно-деятельностной, ценностной и развивающей основе. Определено содержание, формы и методы работы школы с семьей, общественными и традиционными религиозными организациями, другими субъектами социализации в целях духовно-нравственного развития обучающихся.
Доп.точки доступа: Кондаков, А. М. (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлев, С. В. (доцент). Компетентная интерпретация педагогических явлений - основная составляющая профессионализма учителя / С. В. Яковлев> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 9. - С. 23-27. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (18 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): интерпретация педагогических явлений -- педагогические цели -- педагогические явления -- поведение воспитанников -- профессионализм учителей -- системы ценностей -- цели воспитания Аннотация: Ценностные аспекты интерпретации представляют понимание сущности педагогических явлений в контексте общественных норм культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|