Поисковый запрос: (<.>K=целевые установки<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Минаев, А. В. Проблема внедрения психологических знаний в структуру общего среднего образования : опыт английской школы / А. В. Минаев, М. В. Попова> // Психологический журнал. - 1999. - № 5. - С. 15-19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английская школа -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- общее образование -- общее среднее образование -- психологические знания -- психология (образование) -- самопознание -- учение через опыт -- целевые установки
Доп.точки доступа: Попова, М. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гузеев, В. В. К построению формализованной теории образовательной технологии : целевые группы и целевые установки / В.В.Гузеев> // Школьные технологии. - 2002. - № 2. - С. 3-10. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): Педагогические технологии -- Теории -- Формализованные теории -- Целевые группы -- Целевые установки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гузеев, В. В. Технологические целевые установки / В. В. Гузеев> // Химия в школе. - 2003. - № 7. - С. 30-33. - (Системные основания образовательной технологии) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): классификаторы -- образовательная технология -- технологические целевые установки -- целевые установки Аннотация: Классификация образовательных технологий по технологическим целевым установкам (объектам присвоения)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жилин, Г. Субъекты целевых установок гражданского судопроизводства и их процессуальные функции. / Г. Жилин> // Журнал российского права. - 2000. - № 1. - С. 17-26
ББК 67 Рубрики: Право Экономика Право Кл.слова (ненормированные): ГПК -- гражданский процесс -- гражданское судопроизводство -- процессуальные функции -- субъекты целевых установок -- целевые установки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жилин, Г. Целевые установки гражданского судопроизводства и проблема судебной ошибки / Г. Жилин> // Государство и право. - 2000. - № 3. - С. 51-58
ББК 67.629.2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Гражданский процесс -- Гражданское судопроизводство -- Процессуальная ответственность -- Суд -- Судебная деятельность -- Судебные ошибки -- Судопроизводство -- Судьи -- Целевые установки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Максимова, С. Н. План методической работы школы N 705 г. Москвы / С. Н. Максимова> // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 66-72. - (Организация методической работы в школе) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- методическая работа -- методические советы -- методические темы -- направления работы -- ориентация на личность -- педагогические советы -- планы работы -- целевые установки Аннотация: План деятельности школы по методической теме "Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давыдов, Н. А. Современная подготовка юристов в вузах : теория и практика ее научного проектирования / Давыдов Н. А.> // Юридическое образование и наука. - 2008. - № 4. - С. 17-24 : 4 рис. - (Проблемы юридического образования и науки) ) . - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- дидактический профиль -- дидактическое проектирование -- должности -- модели -- модель перспективного специалиста -- модель развития личности -- научное проектирование -- общеметодологическая подготовка -- общепрофессиональная подготовка -- подготовка бакалавров -- подготовка юристов -- проекты -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- расписание занятий -- специализации -- специалисты -- специальная подготовка -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- учебные планы -- целевые установки -- юридическое образование -- юристы Аннотация: Теоретическая модель процесса научного проектирования как современная технология подготовки юристов в высшей школе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макарова, Л. Э. Развивающее управление образовательным учреждением / Л. Э. Макарова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 8. - С. 57-58. - (Организационная работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- педагогические коллективы -- развивающее управление -- управление образовательными учреждениями -- целевые установки -- ценностное самоопределение Аннотация: Рассматривается сущность развивающего управления, предполагающее в первую очередь ценностное самоопределение педагогического коллектива.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гузеев, Вячеслав Валерианович (профессор; доктор педагогических наук). Технологический комплекс школы / Вячеслав Валерианович Гузеев, Ирина Евгеньевна Курчаткина> // Народное образование. - 2010. - № 1. - С. 165-170. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): квалификация кадров -- педагоги -- ресурсное обеспечение -- целевые установки -- школы Аннотация: О требованиях к построению целостных, системных технологических комплексов школы.
Доп.точки доступа: Курчаткина, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; директор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филимонова, Ольга (кандидат психологических наук, директор гимназии). Свобода плюс ответственность : стратегия постановки образовательных задач / Ольга Филимонова> // Учительская газета. - 2013. - 15 января (№ 2). - С. 7, 18-19 : табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): алгоритмы программ (образование) -- гимназии -- коммуникативные действия -- личностные компетенции -- образовательные задачи -- образовательные учреждения -- познавательные действия -- программы развития (образование) -- регулятивные действия -- рефлексивный анализ -- универсальные компетентности -- универсальные умения -- целевые установки Аннотация: Представлен опыт постановки и коррекции образовательных задач с момента проектирования учебного заведения повышенного статуса (гимназии) до настоящего времени. Опыт может быть использован как образец рефлексивного анализа и как алгоритм разработки целевых установок программ развития образовательных учреждений. Представлена также система универсальных умений и компетентностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Завойчинская, Ирина Григорьевна (кандидат педагогических наук). Нравственные ценности будущих предпринимателей и становление новой экономики / Завойчинская Ирина Григорьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 46-50. - (Экономика предпринимательства) ) . - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- исследования -- нравственные ценности -- организация бизнеса -- предприниматели -- студенты -- целевые установки -- ценностно-целевые установки -- ценностные установки -- экономическая этика Аннотация: Приведены результаты исследования, проведенного среди студентов вузов, изучающих курсы экономики и предпринимательства, с целью выявления их ценностно-целевых установок в случае, если они захотят организовать собственный бизнес.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Епифанов, К. Н. Интегральные целевые установки у студентов вузов физической культуры при формировании готовности к будущей профессиональной деятельности / К. Н. Епифанов> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 10. - С. 38. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- интегральные целевые установки -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- спортивные педагоги -- студенты вузов -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- целевые установки Аннотация: Интегральные целевые установки, направленные на выбор профессии спортивного педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Добрынин, Николай Михайлович (профессор; доктор юридических наук). Размышления о российском конституционализме: современное состояние, конформизм или же необходимость реальной конституционной реформы / Н. М. Добрынин ; Тюменский государственный университет> // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - № 12. - С. 15-23. - (20-летие Конституции Российской Федерации) ) . - Библиогр.: с. 23 (34 назв.) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400 Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): конституционализм -- конституционные поправки -- конституционные реформы -- конформизм -- права и свободы человека -- социальные системы -- целевые установки -- целеполагание -- ценностные установки Аннотация: Рассматриваются история и современное состояние отечественного конституционализма, соотношение категорий конституционализма и целеполагания, правила формулировки целевых и ценностных установок сложных социальных систем.
Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мотивационно-целевые аспекты деятельности учителя / В. С. Собкин> // Педагогика. - 2014. - № 9. - С. 69-80. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 80 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): активизация профессиональной деятельности -- мотивационно-целевые ориентации -- мотивация творческой деятельности -- мотивы творческой деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- профессиональная деятельность -- профессиональный стаж -- социально-стратификационные факторы -- творческая активность -- творческая деятельность -- учителя -- целевые установки Аннотация: Исследование, представленное в статье, посвящено выявлению содержательных особенностей мотивации, определяющей творческую активность педагога; рассмотрению особенностей влияния социально-стратификационных факторов на проявление творческой активности учителя; соотнесению целей, которые преследует педагог при организации учебного процесса, с мотивами, побуждающими его творческую активность.
Доп.точки доступа: Собкин, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор); Адамчук, Д. В. (заведующий лабораторией); Жуков, И. Д. (младший научный сотрудник); Янбекова, Д. В. (лаборант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тореев, Владимир Борисович (доктор экономических наук). Трудовые стратегии молодежи / Тореев В. Б.> // Народонаселение. - 2014. - № 4. - С. 95-103 : табл. - (Социологические исследования) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (9 назв. на рус. и англ. яз.)
. - ISSN 1561-7785ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): безработица -- молодежь -- образование -- профессионализм -- работа -- российская молодежь -- рынок труда -- социологические исследования -- трудовая деятельность -- трудовые стратегии -- целевые установки Аннотация: Каждый человек осознанно или интуитивно выбирает направление долгосрочной трудовой деятельности. Выбор стратегии определяется рядом факторов, формирующих жизненные установки человека: здоровье, характер, воспитание, образование, социальная среда, институциональная среда. Трудовые стратегии молодых людей, впервые выходящих на рынок труда, отличаются от трудовых стратегий работников с большим трудовым стажем. Описанию трудовых стратегий молодых россиян посвящена данная статья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|