Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=целевой рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бакальская, Е. В.
    "Держись берега - и рыба будет" : о категории "устойчивость торговой организации" / Бакальская Е. В., Дуванова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 161-165. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 165 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- внутренняя среда -- рынки -- системный анализ -- торговые организации -- торговые предприятия -- устойчивость системы -- устойчивость торговой организации -- целевой рынок
Аннотация: Предприятие торговли рассмотрено с точки зрения системного анализа как организованная совокупность элементов и взаимосвязей. Определена природа устойчивости торговой организации с ориентацией на рыночные эволюционные процессы. Доказано, что предприятие будет устойчивым, если его внутренняя среда будет эволюционировать в соответствии с изменениями темпов роста целевого рынка.


Доп.точки доступа:
Дуванова, Е. А.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Правильное расширение : как выбрать логичный продукт и рынок для brand extention // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 11-12. - (Product / Портфель) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
brand extension -- бренд -- бренд-менеджеры -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- имидж торговой марки -- маркетинговые технологии -- расширение ассортимента -- рынки -- рынок товаров -- торговые марки -- целевой рынок
Аннотация: В статье дается несколько рекомендаций, которые призваны помочь бренд-менеджерам освоить новый рынок, не ослабив свои позиции на уже завоеванном.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трегубова, Л.
    Целевой сегмент / Л. Трегубова // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 44-48 : табл., схема. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные учреждения -- директора школ -- маркетинг образовательных услуг -- механизмы рынка -- муниципальные образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- образовательный менеджмент -- образовательный продукт -- образовательный рынок -- потенциальные потребители -- развитие школы -- рыночные стратегии -- сегментация рынка -- управление школой -- целевой рынок -- целевой сегмент -- целевые группы -- школы
Аннотация: Использование механизмов рынка в образовательной деятельности государственных муниципальных образовательных учреждений.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гребенюк, Диана Валерьевна.
    Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке / Гребенюк Диана Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 1 (223). - С. 121-126. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 126 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- дифференцированный маркетинг -- механизм управления -- потребительский рынок -- разработка стратегии -- реализация стратегии -- сетевые торговые компании -- стратегии развития -- торговые компании -- торговые сети -- управление торговыми сетями -- целевой рынок
Аннотация: Процесс разработки и реализации стратегии торговой сети представлен как совокупность нескольких связанных между собой этапов. Раскрыто содержание этапов. В рамках этапа определения целевого рынка показана перспективность дифференцированного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Черкасова, В. А.
    Сценарное планирование в деятельности предприятия в условиях формирования инфраструктуры российского бизнеса. Работа над ошибками / В. А. Черкасова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - № 5. - С. 41-54. - (Жизнь предприятия) ) . - Работа над ошибками
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Право, 20-21 вв.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинг -- машиностроение -- нефтяные компании -- пивоваренные компании -- планирование -- стратегический анализ -- стратегическое управление -- сценарии развития -- сценарное планирование -- тяжелое машиностроение -- фирмы -- целевой рынок
Аннотация: Статья посвящена проблеме управления рисками предприятия на основе метода сценарного планирования. На конкретных примерах показаны основные ошибки, которые приводят к появлению рисков при расширении предприятия, и рассматриваются сценарии их разрешения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)