Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=художественно-творческая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Красильников, И.
    Музыкально-компьютерные технологии в учебно-творческой деятельности школьников / И. Красильников // Искусство в школе. - 2011. - № 1. - С. 4-7. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 7 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-компьютерные технологии -- музыкально-творческая деятельность -- музыкальное восприятие -- музыкальные занятия -- учебно-методические комплексы -- художественно-творческая деятельность -- электронная аранжировка -- электронное музыкальное творчество
Аннотация: Обращение к компьютерным технологиям способствует повышению качества учебной музыкально-творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович \.\; Школяр, Л. В. \.\; Семенова, Д. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бертман, Дмитрий.
    Дмитрий Бертман: "Я теперь для строителей свой" / беседовала Валентина Иванова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 11. - С. 97-99 : фот. - (Клуб менеджеров культуры) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Театр в целом
   Музыка и зрелищные искусства--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- музыкальные театры -- оперные театры -- проекты -- ремонт театров -- ремонтные работы -- реставрация театров -- спектакли -- театральная деятельность -- театральные коллективы -- театральные труппы -- театры -- театры оперы -- учреждения культуры -- художественно-творческая деятельность -- художественные руководители
Аннотация: Интервью с Дмитрием Бертманом, основателем и художественным руководителем Московского музыкального театра "Геликон-опера".


Доп.точки доступа:
Иванова, Валентина \.\; Геликон-опера, Московский музыкальный театрМосковский музыкальный театр "Геликон-опера"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мамедов, Эльшан.
    Эльшан Мамедов: "Театр – это конвейер, но с явными признаками живого организма" / беседовала Майя Табачникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 11. - С. 100-103. - (Клуб менеджеров культуры) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Театр в целом
   Музыка и зрелищные искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- музыкальные театры -- продюсерские компании -- продюсеры -- репертуар театров -- спектакли -- театральная деятельность -- театральные проекты -- театральные спектакли -- театры -- учреждения культуры -- финансирование театров -- художественно-творческая деятельность -- художественные театры
Аннотация: Интервью с Эльшаном Мамедовым, создателем и художественным руководителем продюсерской компании "Независимый театральный проект".


Доп.точки доступа:
Табачникова, Майя \.\; Независимый театральный проект, продюсерская компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Плотникова, Н. А.
    Развитие пространственного воображения методом интеграции декоративно-прикладного искусства и оригами / Н. А. Плотникова // Образование в современной школе. - 2004. - № 8. - С. 5-16. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гжельская роспись -- городецкая роспись -- декоративно-прикладное искусство -- дымковская игрушка -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- искусство оригами -- мышление -- народное искусство -- образовательные учреждения -- оригами -- пространственное воображение -- темы уроков -- уроки -- хохломская роспись -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: Интегрированные уроки изобразительного искусства и оригами по темам: "Чудо-Гжель", "Дымковская игрушка", "Городецкое чудо", "Золотая Хохлома".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лебедев, И. В.
    Воспитательная система школы / И. В. Лебедев // Завуч. - 2005. - № 7. - С. 12-22. - (Планирование работы школы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- воспитание -- воспитательные системы -- коллективная деятельность -- планы -- работа в социуме -- работа с родителями -- руководство -- спортивно-туристская деятельность -- творческая деятельность -- трудовая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- художественно-творческая деятельность -- ценностно-ориентационная деятельность
Аннотация: Автор предлагает следующую четырехзвенную структуру воспитательной системы школы: 1. Организация учебно-воспитательного процесса; 2. Организация коллективной творческой деятельномти учащихся, представленной познавательной деятельностью, ценностно ориентированной деятельностю, трудовой деятельностью, художественно-креативной деятельностью, спортивно-туристской деятельностью; 3. Организация внутришкольного контроля; 4. Организация работы школы в социуме (взаимодействие с родителями) . Все эти направления представлены отдельными планами, которые соподчинены по целям и задачам.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Севрюкова, Н.
    Творческий подход школьников к самостоятельной работе. Из опыта проведения выставки-конкурса / Н. Севрюкова // Искусство в школе. - 2009. - № 3. - С. 34-37 : Фот. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
методика изготовления -- проекты ювелирных украшений -- проекты ювелирных украшений -- работа с бумагой -- самостоятельная работа -- творческие инициативы -- творческие конкурсы -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: Для того, чтобы дать выход фантазии и творческому потенциалу школьников по выполнению проектов ювелирных изделий был учрежден конкурс "ИТПИ - ШОК".


Доп.точки доступа:
"ИТПИ - ШОК", выставка-конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Голошумова, Галина Сергеевна (канд. пед. наук).
    Этнохудожественное воспитание сельских школьников / Г. С. Голошумова // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 3 (23). - С. 136-143. - (Практический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Уральский регион

Кл.слова (ненормированные):
витагенный принцип -- младшие школьники -- национальная культура -- сельские школы -- учебно-воспитательный процесс -- художественно-творческая деятельность -- школьники -- этнокультурное воспитание -- этнохудожественнон воспитание -- этнохудожественный аспект
Аннотация: Автор предлагает образовательным учреждениям полиэтнического региона концепцию этнохудожественного воспитания, которая предполагает процесс формирования у подрастающего поколения супер (над) этнической позиции. Стержневой основой системы этнокультурного воспитания в условиях сельских школ выступает программа "Образы родного края", состоящая из трех блоков. Отмечается, что ее реализация позволит педагогам раскрыть учащимся истоки становления и развития социокультурного пространства малой Родины, заложить основы эмоционально-нравственного отношения к культуре народа, на примере жизненного пути выдающихся россиян обеспечить учащимся постижение смысла жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Оненко, О.
    Использование интерактивной доски на уроках изобразительного искусства / О. Оненко // Искусство в школе. - 2010. - № 5. - С. 26-27 : ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Хабаровский край--Амурск

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- игровая деятельность -- интерактивные доски -- интерактивныетехнологии -- кроссворды -- мультимедийные уроки -- примеры заданий -- творческие задания -- уроки искусства -- художественно-дидактические игры -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: Помочь учителю изобразительного искусства в решении педагогических задач могут современные мультимедийные технологии и такое уникальное техническое средство обучения как интерактивная доска.


Доп.точки доступа:
Земцова, О. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ожерельева, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Обучение студентов педвуза художественной деятельности при изучении курса "Соломенная пластика" / О. В. Ожерельева // Школа и производство. - 2011. - № 3. - С. 58-60 : Вклеены 4 л. ил.: 4 фото. - (Подготовка педагогических кадров) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74р + 85.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
обучение студентов -- панно -- педагогические вузы -- соломенные картины -- творческие работы -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: Курс "Соломенная пластика" ориентирован на профессиональную подготовку студентов факультета педагогики и методики начального образования педагогического вуза. Он является составной частью подготовки высококвалифицированного специалиста в области художественно-творческой деятельности для педагогической, научно-методической, культурно-просветительской работы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Криницына, А.
    Активизация самопознания младших школьников в художественно-творческой деятельности / А. Криницына // Искусство в школе. - 2011. - № 3. - С. 57-60. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- самопознание -- творческие занятия -- художественно-творческая деятельность -- художественное творчество
Аннотация: Рассматриваются особенности развития, условия активизации самопознания младших школьников, а также основные этапы, компоненты и методы самопознания ребенка в художественно-творческой деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Соловьева, Ю.
    Возможности детского декорирования в формировании социальных взаимоотношений / Ю. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 104-108 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 108 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бумагопластика -- декорирование -- дошкольники -- занятия декорированием -- коллажи -- коллективное творчество -- коллективные занятия -- межличностные отношения -- мотивация дошкольников -- продуктивная деятельность -- развивающее обучение -- самооценка дошкольников -- совместная деятельность -- сотрудничество дошкольников -- социализация дошкольников -- старшие дошкольники -- творческая деятельность -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: Усвоение дошкольниками сути социальных отношений зависит как от воспитателей, так и от родителей. Один из способов формирования этих отношений - возможность проявить себя в художественно-творческой деятельности. Эта яркая, красочная деятельность откроет в ребенке самые лучшие струны его души: доброту, желание помочь, радость от совместного труда - и повысит его самооценку. Статья содержит практические рекомендации по проведению с детьми старшего дошкольного возраста занятий декорированием.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Хрипунова, Е.
    Критерии оценки изобразительной деятельности школьников / Е. Хрипунова // Искусство в школе. - 2011. - № 4. - С. 60-61 : рис. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изобразительная деятельность -- контрольно-оценочная система -- критерии грамотности -- критерии оценки -- профессиональная ориентация -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: О проблеме оценивания художественно-творческих достижений учащихся. Рассматривается художественно-творческая направленность как определяющая творческого развития личности и ориентации ее в области изобразительного искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Галянт, И.
    Организация художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста / И. Галянт // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 97-100. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 100 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- групповые взаимодействия -- дошкольники -- интегративные качества -- интеграция в образовании -- интеграция образовательных областей -- образовательный процесс -- пальчиковые игры -- ритмодекламация -- синтез искусств -- словотворчество -- творческие проекты -- формирование сознания -- художественно-творческая деятельность -- художественно-творческое воспитание -- художественно-творческое развитие -- художественное творчество дошкольников
Аннотация: В статье характеризуются современные подходы к организации художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательного процесса. Рассматриваются возможности группового творческого проекта как формы организации совместной художественно-творческой деятельности ребенка и взрослого, направленной на развитие интегративных качеств ребенка. Автор обращается к синтезу искусств, что является основанием для формирования в сознании детей целостной картины мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Буровкина, Л. А.
    Организация декоративно-прикладной деятельности учащихся в учреждениях дополнительного образования / Л. А. Буровкина // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - № 1. - С. 14-18 : ил. - (Теория и методика) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
. - ISSN 2072-0424
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- декоративная деятельность -- декоративно-прикладная деятельность -- дополнительное образование -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- художественно-творческая деятельность -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об организации художественно-творческой деятельности учащихся на занятиях в учреждениях дополнительного образования в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    Педагогический колледж на пути к новому качеству образования / Л. Барсукова [и др.] // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 96-104 : ил. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- детская литература -- дошкольные педагоги -- занятия в педколледже -- интерактивные занятия -- качество образования -- конспекты занятий -- малые фольклорные жанры -- педагоги ДОУ -- педагогические кадры -- писатели-природоведы -- подготовка педагогов -- работа с песком -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: В данной статье представлен опыт работы преподавателей, которые в своей образовательной деятельности используют богатый арсенал методов и приемов, позволяющих эффективно формировать как общие, так и профессиональные компетенции будущих педагогов дошкольного образования. Приводятся конспекты учебных занятий, которые проводятся в интерактивном режиме обучения.


Доп.точки доступа:
Барсукова, Л.; Фокина, Н.; Жарова, Е.; Белова, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Ягупова, Татьяна Александровна.
    Развитие творческих способностей студентов на занятиях по основам декоративно-прикладного искусства / Т. А. Ягупова // Искусство и образование. - 2012. - № 2. - С. 111-116. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 116 (14 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.58 + 85.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное творчество -- методики преподавания -- образовательный процесс -- обучение студентов -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- учебные курсы -- художественная деятельность -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: О специфике курса "Основы теории декоративно-прикладного искусства с практикумом" для студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Рябченко, И.
    Формирование потребности в художественно-творческой самореализации детей 5-7 лет в процессе интегрированного музыкального занятия / И. Рябченко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 91-95. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 95 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия музыкой -- интеграция искусств -- интегрированные занятия -- музыкальные занятия -- педагогическое сопровождение -- полихудожественная среда -- творческое воспитание -- творческое развитие дошкольников -- художественно-творческая деятельность -- художественно-творческая самореализация
Аннотация: Статья посвящена проблемам творческого развития ребенка и формирования потребности в художественно-творческой самореализации в условиях полихудожественной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Бутенко, Н. (доцент кафедры теории и методики дошкольного образования).
    Полихудожественные проекты как средство сотворчества педагога и ребенка / Н. Бутенко ; Челябинский государственный педагогический университет (Челябинск) // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 35-42 : фото. - (Художественное творчество) ) . - Библиогр.: с. 42 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие детей и взрослых -- воспитательно-образовательная работа -- интеграция образовательных областей -- образовательные проекты -- полихудожественная среда -- полихудожественные проекты -- проектная деятельность -- проекты дошкольников -- творчество дошкольников -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: Результаты педагогических исследований и практика работы в ДОУ показывают, что одним из эффективных средств художественно-творческого развития дошкольников является привлечение их к участию в реализации полихудожественных проектов, использование которых может способствовать развитию интереса и приобщению детей к искусству и формированию целостной картины мира.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный педагогический университет (Челябинск)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Лопатина, Л.
    «Дюймовочка». Создание композиций : художественно-творческая деятельность / Л. Лопатина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 4. - С. 112-114 : 7 фот. - (Педагогическое мастерство) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- лепка в детском саду -- лепка из глины -- лепные композиции -- сказки в обучении -- художественно-творческая деятельность -- художественное творчество
Аннотация: Конспект занятия со старшими дошкольниками по художественно-творческой деятельности, на котором дети создают лепные композиции по мотивам сказки Г. Х. Андерсена "Дюймовочка".


Доп.точки доступа:
Андерсен, Ганс Христиан
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Ильинская, И. П. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Духовно-нравственное и эстетическое воспитание младших школьников средствами художественной культуры разных народов / И. П. Ильинская // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 16-21. - (Современные тенденции начального образования) ) . - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- культура разных народов -- младшие школьники -- начальная школа -- поликультурное воспитание -- полиэтническая образовательная среда -- художественная культура -- художественно-творческая деятельность -- эстетическое воспитание -- этническая культура
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В качестве основного средства решения проблем духовно-нравственного воспитания младших школьников в полиэтнической образовательной среде автор представляет художественную культуру разных народов, вовлечение младших школьников в художественно-творческую деятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)