Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=хореография (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Куковякина, Т. В. (руководитель эстрадно-цирковой студии "Виктория" Центра детского и юношеского творчества "Радуга").
    Развитие творческих способностей детей через игровую деятельность / Т. В. Куковякина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 4. - С. 62-64. - (Сценарии, игры) )
. - Ил.: 1 ч/б фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Российская Федерация--Киров (город)

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- игровая деятельность (образование) -- игровые формы (образование) -- игры (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы (образование) -- подвижные игры (образование) -- сюжетные игры (образование) -- танец (образование) -- танцевальные игры (образование) -- творческие способности (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- цирковые студии -- эстрадно-цирковые студии
Аннотация: Занятия по хореографии в эстрадно-цирковой студии "Виктория" для младших школьников Центра детского и юношеского творчества "Радуга" г. Кирова проводятся с использованием игровых сюжетов. В статье дается описание сюжетных подвижных игр и танцевальных игр, используемых на занятиях.


Доп.точки доступа:
"Радуга", Центр детского и юношеского творчества ; Радуга, Центр детского и юношеского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Андрусенко, Л. С.
    Особенности формирования руководящего состава детской танцевальной самодеятельности в период с 1917 г. по 1950-е гг. / Л. С. Андрусенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 5. - С. 6-12. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--СССР, 20 в. 1-я пол.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дети -- детская самодеятельность -- дополнительное образование детей -- педагоги-хореографы -- руководители -- руководящие кадры -- руководящие работники -- самодеятельная хореография -- танец (образование) -- танцевальная самодеятельность -- хореографическое творчество -- хореография (образование) -- художественная самодеятельность
Аннотация: О том, как в Советском Союзе решалась проблема руководства детской танцевальной самодеятельностью в период с 1917 г. по 1950-е гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Андрусенко, Л. С. (учитель хореографии МОУ "Гимназия N 1").
    Становление системы руководства коллективами детского самодеятельного хореографического творчества (1960-е гг.- по наст. время) / Л. С. Андрусенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 6. - С. 17-26 : Ил.: 1 ч/б фото. - (Ретроспектива) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (18 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 2-я пол.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дети -- детская самодеятельность -- дополнительное образование детей -- педагоги-хореографы -- руководители -- руководящие кадры -- руководящие работники -- самодеятельная хореография -- танец (образование) -- танцевальная самодеятельность -- хореографическое творчество -- хореография (образование) -- художественная самодеятельность
Аннотация: О становлении системы руководства детским творчеством в области танца в период с 1960-х годов по настоящее время.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Музыкант, Н. А.
    Эксперимент удался / Н. А. Музыкант // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 10. - 63-64, 3-я с. обл. : ч/б фото. - (Юбилеи) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детско-юношеские центры -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- танец (образование) -- театры музыки и танца (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- школьники -- юбилеи учреждений
Аннотация: В Детско-юношеском центре Октябрьского района г. Кирова существует Образцовый театр музыки и танца "Эксперимент", который в апреле 2008 г. отметил свой 20-летний юбилей.


Доп.точки доступа:
Детско-юношеский центр; Детско-юношеский центр
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Викторова, Г. А.
    С детьми и для детей / Г. А. Викторова // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 9. - С. 38-40 : 2 ч/б фото. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
балерины -- балет (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- танец (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические школы -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: О хореографической школе "Радуга" г. Октябрьский Республики Башкортостан. Школа носит имя известной башкирской балерины Загиды Нуриевны Бахтияровой.


Доп.точки доступа:
Бахтиярова, З. Н. (балерина); "Радуга", хореографическая школаРадуга, хореографическая школа
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Родина, Е. Ю.
    Обучение детей языку образных танцевальных движений / Родина Е. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 1. - С. 24-26 : ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- выразительные движения (танец) -- дети -- дополнительное образование детей -- образные танцевальные движения -- обучение танцу -- опыт работы -- танец (образование) -- танцевальные движения -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: Руководитель детского танцевального коллектива делится опытом работы по обучению детей языку выразительного движения в танце.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Нестерова, Л. В. (педагог ДО, рук. ансамбля танца "Багульник").
    Балетная осанка как основа классического танца / Нестерова Л. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 9. - С. 36-38 : ч/б фото. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
балетная осанка -- внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- классический танец (образование) -- опыт работы -- осанка балетная -- формирование балетной осанки -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: О формировании балетной осанки на уроках классического танца. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шинкарева, С. Н. (педагог ДО, рук. образцового хореографического коллектива "Солнышко" МОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества "Звездный").
    Хореографическое искусство как средство воспитания / Шинкарева С. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 1. - С. 40-43 : фот. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- воспитание -- воспитательная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- танец -- танцевальные коллективы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические коллективы (образование) -- хореографическое искусство -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: Главная задача образовательного учреждения - развитие личности каждого ребенка. Творческая самодеятельность призвана развивать у учащихся самостоятельность, творческий подход и инициативу. Как же хореографическое искусство может повлиять на личностное развитие ребенка? Какой должна быть воспитательная работа в этом направлении? Автор статьи - руководитель детского хореографического коллектива - предприняла попытку ответить на эти вопросы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Панормова-Крушинская, С. А. (педагог дополнительного образования).
    На пути к образу / Панормова-Крушинская С. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 2. - С. 43-45 : 1 фот. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детские театры моды -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- показы мод (образование) -- театры моды детские -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы в качестве хореографа-постановщика в детском театре моды "Мультиколор". Автор статьи провела анализ проблем показов мод и определила пути их решения.


Доп.точки доступа:
Мультиколор, детский театр моды
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дюжикова, В. Н. (педагог дополнительного образования).
    Самая главная профессия - быть взрослым / Дюжикова В. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 1. - С. 31-33 : 3 фот. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детские хореографические ансамбли -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- танец (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли (образование) -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: Об образцовом детском хореографическом ансамбле "Мастерок" Дома детского творчества г. Североморска Мурманской области.


Доп.точки доступа:
Дом детского творчества им. Саши Ковалева
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Гурова, О. А. (педагог дополнительного образования).
    От танца - к танцу / Гурова О. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 3. - С. 13-15 : 2 фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные программы -- опыт работы -- танец (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- центры детского творчества -- школьники
Аннотация: О реализации образовательной программы "От танца - к танцу" в Центре детского творчества г. Абакана Республики Хакасия.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Субанова, М. Л. (педагог дополнительного образования).
    Использование танцевальных игр в ранней хореографии / Субанова М. Л. ; Дворец детского творчества (Байкальск (Иркутская область) // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 41-45 : 3 фот. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- опыт работы -- ранний возраст -- ранняя хореография -- танцевальные игры -- хореография (образование)
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом использования танцевальных игр в воспитании детей раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Дворец детского творчества (Байкальск (Иркутская область)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Моор, Е. А. (концертмейстер).
    Музыкальное оформление занятий классическим танцем популярной музыкой / Моор Е. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 12. - С. 19-21 : 3 фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- занятия -- классический танец (образование) -- музыкальное оформление -- опыт работы -- популярная музыка -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование)
Аннотация: О критериях отбора музыки для исполнения на занятиях хореографии, о практике использования популярной музыки на занятиях классическим танцем. (Из опыта работы концертмейстера).

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ермак, Н. И. (педагог дополнительного образования).
    Волшебный мир танца / Ермак Н. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 1. - С. 19-21 : фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- образовательные программы (образование) -- общеразвивающие программы (образование) -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли (образование) -- хореография (образование) -- художественное творчество (образование) -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования рассказывает об использовании собственной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Волшебный мир танца» творческого объединения «Ювента» Центра детского творчества г. Абакана. В создании программы использованы современные методики, личный практический опыт работы в области хореографии. При этом программа позволяет работать с детьми без специального отбора, в отличие от специализированных учреждений, но включает в себя методы преподавания в хореографических училищах.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества \"ювента", творческое объединение\
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Крысоватая, О. Я. (педагог ДО по хореографии).
    Танцуем вместе / О. Я. Крысоватая // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 6. - С. 53-57 : Ил.: ч/б фото. - (Сценарии, игры) ) . - План проведения праздника "На балу у Терпсихоры" (праздник приурочен к Международному Дню танца - 30 апреля)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Международный день танца -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- праздники -- прогимназии -- проекты (образование) -- танец (образование) -- танцевальные навыки -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: О реализации проекта по формированию у детей танцевальных навыков в прогимназии N 59 г. Липецка.


Доп.точки доступа:
Прогимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Копытова, А. В. (педагог дополнительного образования).
    Использование приемов этно-педагогических технологий в хореографии : конспект занятия по ритмике по дополнительной общеобразовательной программе "Основы хореографии и сценического движения" / Копытова А. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 14-19 : табл. - (Педагогический опыт) )
. - 6 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- младшие школьники -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- ритмика (образование) -- сценическое движение (образование) -- учреждения дополнительного образования -- фольклор -- хореография (образование) -- этно-педагогические технологии -- этнопедагогические технологии
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает конспект занятия по ритмике, целью которого является развитие творческих способностей через движение и фольклор. Занятие предназначено для детей 6-7 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Лисовенкова, В. В. (педагог дополнительного образования).
    Космическое путешествие : занятие по хореографии / Лисовенкова В. В., Лысюк Д. Р. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 47-50 : фот. - (Внеклассное занятие) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
12 апреля -- День космонавтики -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игры-путешествия -- космос -- опыт работы -- танец (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические занятия -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: К Дню космонавтики педагоги дополнительного образования предлагают разработку занятия для детей в форме игры-путешествия по звездным мирам. Цель занятия - создать условия для закрепления двигательных навыков, изученных шагов, хореографических упражнений и танцев.


Доп.точки доступа:
Лысюк, Д. Р. (концертмейстер)
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Качур, И. Н. (педагог дополнительного образования).
    Открытый урок по хореографии / Качур И. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 22-26 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- опыт работы -- открытые уроки -- пластические образы -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли (образование) -- хореография (образование) -- школьники -- экопластические образы
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает план-конспект открытого занятия хореографического ансамбля "Мозаика" Норильского Дворца творчества детей и молодежи. Тема занятия: "Экопластический образ по теме "Олененок".


Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи \мозаика, ансамбль\
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Садыкова, И. Ф. (руководитель хореографической студии).
    Мастер-класс по хореографии / Садыкова И. Ф. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 17-20 : 1 фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- мастер-классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы -- танцевально-игровая гимнастика -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование)
Аннотация: Руководитель хореографической студии предлагает мастер-класс по хореографии "В танец через игру" для детей младшего школьного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Береснева, Н. Н. (педагог дополнительного образования).
    Музыкальные игры как эффективный способ обучения и мотивации на занятиях хореографией / Береснева Н. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 32-33. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игровые технологии -- музыкальные игры -- народно-сценический танец (образование) -- обучение танцу -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: Об использовании игровых технологий при обучении детей танцу. (Из опыта работы руководителя Школы народно-сценического танца "Радость" Дома детского творчества "Вдохновение" г. Кирова).


Доп.точки доступа:
Дом детского творчества "Вдохновение" \школа народно-сценического танца "радость"\; "Вдохновение", дом детского творчества \"радость", школа народно-сценического танца\
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)