Поисковый запрос: (<.>K=хореография (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Куковякина, Т. В. (руководитель эстрадно-цирковой студии "Виктория" Центра детского и юношеского творчества "Радуга"). Развитие творческих способностей детей через игровую деятельность / Т. В. Куковякина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 4. - С. 62-64. - (Сценарии, игры) ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Российская Федерация--Киров (город) Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- игровая деятельность (образование) -- игровые формы (образование) -- игры (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы (образование) -- подвижные игры (образование) -- сюжетные игры (образование) -- танец (образование) -- танцевальные игры (образование) -- творческие способности (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- цирковые студии -- эстрадно-цирковые студии Аннотация: Занятия по хореографии в эстрадно-цирковой студии "Виктория" для младших школьников Центра детского и юношеского творчества "Радуга" г. Кирова проводятся с использованием игровых сюжетов. В статье дается описание сюжетных подвижных игр и танцевальных игр, используемых на занятиях.
Доп.точки доступа: "Радуга", Центр детского и юношеского творчества ; Радуга, Центр детского и юношеского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Андрусенко, Л. С. Особенности формирования руководящего состава детской танцевальной самодеятельности в период с 1917 г. по 1950-е гг. / Л. С. Андрусенко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 5. - С. 6-12. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в примеч.
ББК 74.200 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--СССР, 20 в. 1-я пол. История образования Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- дети -- детская самодеятельность -- дополнительное образование детей -- педагоги-хореографы -- руководители -- руководящие кадры -- руководящие работники -- самодеятельная хореография -- танец (образование) -- танцевальная самодеятельность -- хореографическое творчество -- хореография (образование) -- художественная самодеятельность Аннотация: О том, как в Советском Союзе решалась проблема руководства детской танцевальной самодеятельностью в период с 1917 г. по 1950-е гг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Андрусенко, Л. С. (учитель хореографии МОУ "Гимназия N 1"). Становление системы руководства коллективами детского самодеятельного хореографического творчества (1960-е гг.- по наст. время) / Л. С. Андрусенко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 6. - С. 17-26 : Ил.: 1 ч/б фото. - (Ретроспектива) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (18 назв. )
ББК 74.200 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 2-я пол. История образования Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- дети -- детская самодеятельность -- дополнительное образование детей -- педагоги-хореографы -- руководители -- руководящие кадры -- руководящие работники -- самодеятельная хореография -- танец (образование) -- танцевальная самодеятельность -- хореографическое творчество -- хореография (образование) -- художественная самодеятельность Аннотация: О становлении системы руководства детским творчеством в области танца в период с 1960-х годов по настоящее время.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Музыкант, Н. А. Эксперимент удался / Н. А. Музыкант> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 10. - 63-64, 3-я с. обл. : ч/б фото. - (Юбилеи) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детско-юношеские центры -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- танец (образование) -- театры музыки и танца (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- школьники -- юбилеи учреждений Аннотация: В Детско-юношеском центре Октябрьского района г. Кирова существует Образцовый театр музыки и танца "Эксперимент", который в апреле 2008 г. отметил свой 20-летний юбилей.
Доп.точки доступа: Детско-юношеский центр; Детско-юношеский центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Викторова, Г. А. С детьми и для детей / Г. А. Викторова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 9. - С. 38-40 : 2 ч/б фото. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): балерины -- балет (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- танец (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические школы -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: О хореографической школе "Радуга" г. Октябрьский Республики Башкортостан. Школа носит имя известной башкирской балерины Загиды Нуриевны Бахтияровой.
Доп.точки доступа: Бахтиярова, З. Н. (балерина); "Радуга", хореографическая школаРадуга, хореографическая школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Родина, Е. Ю. Обучение детей языку образных танцевальных движений / Родина Е. Ю.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 1. - С. 24-26 : ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- выразительные движения (танец) -- дети -- дополнительное образование детей -- образные танцевальные движения -- обучение танцу -- опыт работы -- танец (образование) -- танцевальные движения -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: Руководитель детского танцевального коллектива делится опытом работы по обучению детей языку выразительного движения в танце.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Нестерова, Л. В. (педагог ДО, рук. ансамбля танца "Багульник"). Балетная осанка как основа классического танца / Нестерова Л. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 9. - С. 36-38 : ч/б фото. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): балетная осанка -- внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- классический танец (образование) -- опыт работы -- осанка балетная -- формирование балетной осанки -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: О формировании балетной осанки на уроках классического танца. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шинкарева, С. Н. (педагог ДО, рук. образцового хореографического коллектива "Солнышко" МОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества "Звездный"). Хореографическое искусство как средство воспитания / Шинкарева С. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 1. - С. 40-43 : фот. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- воспитание -- воспитательная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- танец -- танцевальные коллективы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические коллективы (образование) -- хореографическое искусство -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: Главная задача образовательного учреждения - развитие личности каждого ребенка. Творческая самодеятельность призвана развивать у учащихся самостоятельность, творческий подход и инициативу. Как же хореографическое искусство может повлиять на личностное развитие ребенка? Какой должна быть воспитательная работа в этом направлении? Автор статьи - руководитель детского хореографического коллектива - предприняла попытку ответить на эти вопросы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Панормова-Крушинская, С. А. (педагог дополнительного образования). На пути к образу / Панормова-Крушинская С. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 2. - С. 43-45 : 1 фот. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детские театры моды -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- показы мод (образование) -- театры моды детские -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы в качестве хореографа-постановщика в детском театре моды "Мультиколор". Автор статьи провела анализ проблем показов мод и определила пути их решения.
Доп.точки доступа: Мультиколор, детский театр моды Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Дюжикова, В. Н. (педагог дополнительного образования). Самая главная профессия - быть взрослым / Дюжикова В. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 1. - С. 31-33 : 3 фот. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детские хореографические ансамбли -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- танец (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли (образование) -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: Об образцовом детском хореографическом ансамбле "Мастерок" Дома детского творчества г. Североморска Мурманской области.
Доп.точки доступа: Дом детского творчества им. Саши Ковалева Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Гурова, О. А. (педагог дополнительного образования). От танца - к танцу / Гурова О. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 3. - С. 13-15 : 2 фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные программы -- опыт работы -- танец (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- центры детского творчества -- школьники Аннотация: О реализации образовательной программы "От танца - к танцу" в Центре детского творчества г. Абакана Республики Хакасия.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Субанова, М. Л. (педагог дополнительного образования). Использование танцевальных игр в ранней хореографии / Субанова М. Л. ; Дворец детского творчества (Байкальск (Иркутская область)> // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 1. - С. 41-45 : 3 фот. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- опыт работы -- ранний возраст -- ранняя хореография -- танцевальные игры -- хореография (образование) Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом использования танцевальных игр в воспитании детей раннего возраста.
Доп.точки доступа: Дворец детского творчества (Байкальск (Иркутская область) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Моор, Е. А. (концертмейстер). Музыкальное оформление занятий классическим танцем популярной музыкой / Моор Е. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 12. - С. 19-21 : 3 фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- занятия -- классический танец (образование) -- музыкальное оформление -- опыт работы -- популярная музыка -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) Аннотация: О критериях отбора музыки для исполнения на занятиях хореографии, о практике использования популярной музыки на занятиях классическим танцем. (Из опыта работы концертмейстера).
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Ермак, Н. И. (педагог дополнительного образования). Волшебный мир танца / Ермак Н. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 1. - С. 19-21 : фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- образовательные программы (образование) -- общеразвивающие программы (образование) -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли (образование) -- хореография (образование) -- художественное творчество (образование) -- школьники Аннотация: Педагог дополнительного образования рассказывает об использовании собственной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Волшебный мир танца» творческого объединения «Ювента» Центра детского творчества г. Абакана. В создании программы использованы современные методики, личный практический опыт работы в области хореографии. При этом программа позволяет работать с детьми без специального отбора, в отличие от специализированных учреждений, но включает в себя методы преподавания в хореографических училищах.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества \"ювента", творческое объединение\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Крысоватая, О. Я. (педагог ДО по хореографии). Танцуем вместе / О. Я. Крысоватая> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 6. - С. 53-57 : Ил.: ч/б фото. - (Сценарии, игры) ) . - План проведения праздника "На балу у Терпсихоры" (праздник приурочен к Международному Дню танца - 30 апреля)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): Международный день танца -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- праздники -- прогимназии -- проекты (образование) -- танец (образование) -- танцевальные навыки -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: О реализации проекта по формированию у детей танцевальных навыков в прогимназии N 59 г. Липецка.
Доп.точки доступа: Прогимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Копытова, А. В. (педагог дополнительного образования). Использование приемов этно-педагогических технологий в хореографии : конспект занятия по ритмике по дополнительной общеобразовательной программе "Основы хореографии и сценического движения" / Копытова А. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 14-19 : табл. - (Педагогический опыт) ) . - 6 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 6 лет -- 7 лет -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- младшие школьники -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- ритмика (образование) -- сценическое движение (образование) -- учреждения дополнительного образования -- фольклор -- хореография (образование) -- этно-педагогические технологии -- этнопедагогические технологии Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает конспект занятия по ритмике, целью которого является развитие творческих способностей через движение и фольклор. Занятие предназначено для детей 6-7 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Лисовенкова, В. В. (педагог дополнительного образования). Космическое путешествие : занятие по хореографии / Лисовенкова В. В., Лысюк Д. Р.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 47-50 : фот. - (Внеклассное занятие) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 12 апреля -- День космонавтики -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игры-путешествия -- космос -- опыт работы -- танец (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические занятия -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: К Дню космонавтики педагоги дополнительного образования предлагают разработку занятия для детей в форме игры-путешествия по звездным мирам. Цель занятия - создать условия для закрепления двигательных навыков, изученных шагов, хореографических упражнений и танцев.
Доп.точки доступа: Лысюк, Д. Р. (концертмейстер) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Качур, И. Н. (педагог дополнительного образования). Открытый урок по хореографии / Качур И. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 22-26 : фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- опыт работы -- открытые уроки -- пластические образы -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли (образование) -- хореография (образование) -- школьники -- экопластические образы Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает план-конспект открытого занятия хореографического ансамбля "Мозаика" Норильского Дворца творчества детей и молодежи. Тема занятия: "Экопластический образ по теме "Олененок".
Доп.точки доступа: Дворец творчества детей и молодежи \мозаика, ансамбль\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Садыкова, И. Ф. (руководитель хореографической студии). Мастер-класс по хореографии / Садыкова И. Ф.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 17-20 : 1 фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- мастер-классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы -- танцевально-игровая гимнастика -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) Аннотация: Руководитель хореографической студии предлагает мастер-класс по хореографии "В танец через игру" для детей младшего школьного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Береснева, Н. Н. (педагог дополнительного образования). Музыкальные игры как эффективный способ обучения и мотивации на занятиях хореографией / Береснева Н. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 32-33. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игровые технологии -- музыкальные игры -- народно-сценический танец (образование) -- обучение танцу -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: Об использовании игровых технологий при обучении детей танцу. (Из опыта работы руководителя Школы народно-сценического танца "Радость" Дома детского творчества "Вдохновение" г. Кирова).
Доп.точки доступа: Дом детского творчества "Вдохновение" \школа народно-сценического танца "радость"\; "Вдохновение", дом детского творчества \"радость", школа народно-сценического танца\ Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|