Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=фотография и мода<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Джоблинг, Пол.
    На рубеже веков. Миллениарные тела и смысл времени в модной фотографии Андреа Джакоббе / Пол Джоблинг ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 3 : лето. - С. 11-36 : ил. - (Одежда. Мода и фотография. Ч. 2) ) . - Библиогр.: с. 29-33
. - Примеч.: с. 33-36 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.164
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды художественной фотографии

Кл.слова (ненормированные):
милленаризм -- миллениарные переживания -- модная фотография -- фотография и мода -- фотографы -- фотоциклы -- цифровая фотография
Аннотация: В статье читателю предложена тема моды и фотографии. На примере фотоцикла Джакоббе "Симплекс Конкордия", опубликованного в июле 1996 года на страницах легендарного журнала The Face, исследователь показывает, каким образом мода и модная фотография откликнулись на панические настроения и переживания, связанные с концом тысячелетия. Автор уверен, что модная фотография заслуживает глубокого и многостороннего анализа.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\; Джакоббе, А. (фотограф)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пертьюис де, Карен.
    Синтетический идеал моды: фотомодели и фотоманипуляции / Карен де Пертьюис ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 3 : лето. - С. 37-59 : ил. - (Одежда. Мода и фотография. Ч. 2) ) . - Библиогр.: с. 58-59
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.164
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды художественной фотографии

Кл.слова (ненормированные):
женское тело -- модная фотография -- синтетический модный идеал -- фотография и мода -- фотоманипуляции -- фотомодели -- цифровая фотография
Аннотация: Автор статьи обращает внимание на то, что "цифровые технологии предоставляют моде безграничную свободу художественного самовыражения, благодаря им она может изобретать нечто совершенно небывалое, невиданное и доселе немыслимое". В результате этих манипуляций создается синтетический идеал. Далее автор предполагает, что моде чужд эгалитаризм, поскольку, признай она многообразие и равноправие любых форм, мода утратила бы свои диктаторские полномочия, и главный символ своей власти - искусственность.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лорек, Ханна.
    Де/конструкция моды / Мода деконструкции: фотографии Синди Шерман / Ханна Лорек ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 3 : лето. - С. 61-84 : ил., 2 л. цв. ил. - (Одежда. Мода и фотография. Ч. 2) ) . - Библиогр.: с. 81-83
. - Примеч.: с. 84 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.164
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды художественной фотографии

Кл.слова (ненормированные):
визуализация моды -- гедонистическая фетишизация товара -- гендерная денатурализация -- гендерно маркированные телесные формы -- двуполые модели -- кроссовер -- модная фотография -- фетишизация -- фотография и мода -- фотографы
Аннотация: Автор статьи пытается понять, каким образом американская художница Синди Шерман переосмыслила одежду по отношению к гендерно акцентированным телесным формам или, наоборот, как тело рассматривалось ею как имитация или воплощение костюма. Но материал подан с точки зрения фотографии. В настоящей статье мода как таковая второстепенный предмет обсуждения. Основное внимание уделено произведениям так называемого изобразительного искусства и гендерно маркированным телесным формам, репрезентирующим себя в данном случае не как биологический объект, а как феномен, подлежащий описанию и визуализации.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Шерман, С. (фотограф, художник ; 1954-)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аннанурова, Ольга.
    (Не)возможно примерить: заметки о советской фотографии / Ольга Аннанурова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 3 : лето. - С. 85-98 : ил., 2 л. цв. ил. - (Одежда. Мода и фотография. Ч. 2) ) . - Библиогр.: с. 97-98
. - Примеч.: с. 98 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.164
Рубрики: Легкая промышленность--СССР, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.
   Швейное производство--СССР, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

   Изобразительное искусство и архитектура--СССР, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

   Виды художественной фотографии--СССР, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
манекенщицы -- модная фотография -- модные журналы -- профессиональная фотография моды -- советская визуальная культура -- советская модная фотография -- фотография и мода
Аннотация: По мнению автора статьи, фотоснимки выигрывают у нового визуального канона по части "естественности", манекенщицы на них "выглядят свободными и естественно красивыми", благодаря чему любая советская женщина могла легко идентифицировать себя с моделями.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вайнштейн, Ольга.
    Everybody lies: фотошоп, мода и тело / Ольга Вайнштейн // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 2 : весна. - С. 200-234 : ил. - (Ложь и мода. Материалы конференции. Ч. 2) ) . - Библиогр.: с. 232-233
. - Примеч.: с. 233-234 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.167
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Изобразительное искусство и архитектура

   Жанры художественной фотографии

Кл.слова (ненормированные):
андрогинная мода -- каноны красоты -- мода и оптическая иллюзия -- пластическая хирургия -- ретуширование -- фотография и мода -- фотошоп
Аннотация: Мода - сфера создания визуальных образов, предполагающая свободу самовыражения, как и любой вид искусства. Однако как раз это культурное пространство "легких знаков" последнее время стало площадкой для споров, полемики и сомнений. Все чаще слова "мода" и "красота" сопрягаются со словами "ложь", "мифы", "подозрения" и "подделка". В данной статье автор рассматривает, как работает апория правды и лжи в сфере моды, и подробно проанализирует несколько зон, где подозрения во лжи служат важным симптомом зарождения нового в культуре.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Давыдова, Анна.
    Новая грань творчества: текстильные эксперименты Эдварда Стайхена / Анна Давыдова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 3 : лето. - С. 63-78 : ил., 1 л. цв. ил. - (Одежда. Текстиль) ) . - Библиогр.: с. 77
. - Примеч.: с. 78 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 37.23
Рубрики: Легкая промышленность--США
   Швейное производство--США

   Текстильное производство--США

Кл.слова (ненормированные):
американский текстильный дизайн -- принты для текстиля -- принты для шелков -- текстиль -- фотография и мода -- фотография и текстиль -- фотографы -- шелк
Аннотация: Американского фотографа Эдварда Стайхена можно назвать универсальной личностью возрожденческого типа, так как разносторонность его интересов и занятий была весьма обширна. Безусловно, Стайхен был и остается признанным мастером художественной фотографии. Его насыщенная биография полна всевозможных творческих экспериментов, в которых он достиг определенных высот. На разных этапах своей карьеры он пробовал себя не только в различных жанрах фотографии, в круг его интересов также входили живопись, дизайн, военная авиация, ботаника, экспозиционная и выставочная деятельность. Именно его эксперименты в области проектирования текстиля будут подробно рассмотрены в данной статье.


Доп.точки доступа:
Стайхен, Э. (американский фотограф ; 1879-1973)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)