Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=формы организации педагогического процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Погодина, С.
    Программа "Шаг в искусство" как одна из моделей художественного развития детей раннего и дошкольного возраста / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 72-78. - (Художественное творчество) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- изобразительное творчество -- образовательная модель -- образовательные комплексы -- образовательные программы -- педагогический процесс -- программы дошкольного образования -- развитие детских способностей -- развитие дошкольников -- творческое развитие -- формы организации педагогического процесса -- художественное развитие -- художественное творчество
Аннотация: В статье обозначены основные подходы к развитию детского изобразительного творчества в рамках программы "Шаг в искусство", отличительной особенностью которой является обеспечение индивидуально-дифференцированного вектора творческого развития каждого ребенка. Программу можно использовать в различных по виду и типу дошкольных образовательных учреждениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гавва, В.
    Интерактивные формы организации учебных занятий студентов колледжа / В. Гавва, В. Миленко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 98-105 : фото. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 105 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.57 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бинарные лекции -- групповые формы обучения -- интерактивные занятия -- колледжи -- организация учебного процесса -- педагогическое образование -- познавательно-исследовательская деятельность -- профессиональная подготовка -- студенты педколледжа -- учебная деятельность -- учебные занятия -- формы организации педагогического процесса -- экспериментирование дошкольников
Аннотация: Бинарная лекция и групповая работа создают наилучшие условия к положительной мотивации студентов и творческого характера учебной деятельности, позволяют преподавателю максимально использовать как собственные личностные качеств, так и индивидуальные особенности студентов.


Доп.точки доступа:
Миленко, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)