Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=формирование профессиональной компетентности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Буйло, Е. В. (канд. пед. наук).
    Формирование профессиональной компетентности в контексте культуры / Е. В. Буйло // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 30-32. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- компетентностные подходы -- профессиональная компетентность -- профессионально-культурная компетентность -- формирование профессиональной компетентности
Аннотация: Рассматриваются принципы формирования профессионально-культурной компетенции учащихся, обосновывается связь процессов обучения и воспитания, раскрывается логика поэтапного развития компетенций и их значение.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мухаметзянова, Г. (акад. РАО; директор Ин-та педагогики и психологии профобразования РАО).
    Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 104-110. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- компетентность студентов -- мониторинг качества образования -- организация профессионального образования -- проектно-целевой подход -- профессиональная компетентность студентов -- формирование профессиональной компетентности
Аннотация: Об организации профессионального образования на основе проектно-целевого подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Филатова, И. А. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты / И. А. Филатова // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 84-89. - (Реабилитационная помощь детям) ) . - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деонтологическая подготовка -- деонтология -- педагоги-дефектологи -- принципы деонтологической подготовки -- профессиональная подготовка педагогов -- формирование профессиональной компетентности
Аннотация: Раскрываются теоретико-методологические аспекты деонтологической подготовки будущих педагогов-дефектологов: методологические подходы к исследованию процесса деонтологической подготовки, закономерности, принципы и факторы его организации. Приводится описание модели деонтологической подготовки выпускников в системе многоуровневого высшего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Романова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 63-70. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 70 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- модели образовательного процесса -- модели формирования компетентности -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональная творческая деятельность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- саморефлексия -- творческая деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учителя -- формирование профессиональной компетентности
Аннотация: В статье предлагается модель формирования профессиональной компетентности будущих учителей в современных социокультурных условиях. Модель отражает опережающую стратегию развития высшего педагогического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Романова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 63-70. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 70 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- модели образовательного процесса -- модели формирования компетентности -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональная творческая деятельность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- саморефлексия -- творческая деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учителя -- формирование профессиональной компетентности
Аннотация: В статье предлагается модель формирования профессиональной компетентности будущих учителей в современных социокультурных условиях. Модель отражает опережающую стратегию развития высшего педагогического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лебедева, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная подготовка учителя к реализации исследовательского обучения в школе / О. В. Лебедева, И. В. Гребенев // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 51-58. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 58 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИДУ -- ПК -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дидактическое проектирование -- исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность учащихся -- исследовательское обучение -- образовательные стандарты -- организация учебных исследований -- подготовка учителей -- проектирование исследовательской деятельности -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- стандарты образования -- учебные исследования -- учителя -- учителя физики -- федеральные образовательные стандарты -- физика (образование) -- формирование профессиональной компетентности -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается содержание подготовки учителей к решению одной из профессиональных задач, согласно ФГОС школьного образования, - организации и сопровождения исследовательской деятельности учащихся; приведена структура требуемой профессиональной компетентности педагогов и описана система подготовки преподавателей для организации исследовательского обучения.


Доп.точки доступа:
Гребенев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)