Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=формирование привязанности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 3299 / Р 15-


    Радионова, М. С.
    Формирование привязанности матери к ребенку в период беременности / Радионова М. С., Брутман В. И. // Вопросы психологии. - 1997. - № 6
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3299
ББК 88.49 + 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
беременность -- беременные женщины -- дети -- желанная беременность -- женщины -- матери -- нежеланная беременность -- привязанность матери к ребенку -- психологическое состояние -- ребенок -- субъективные переживания -- телесно-эмоциональный комплекс -- телесные ощущения -- формирование привязанности -- чувство привязанности
Аннотация: Формирование привязанности с этологической и психоаналитической точек зрения. Характер телесных ощущений и эмоциональных реакций у женщин, вынашивающих желанную беременность. Субъективные переживания, связанные с нежеланной беременностью.


Доп.точки доступа:
Брутман, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Критические [сенситивные] периоды развития и обучение в школе / Е. И. Николаева // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 22-34. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аккомодация -- ассимиляция -- головной мозг -- дети -- детское мышление -- дошкольники -- интерференция -- критические периоды -- метакогнитивное осознание -- методики раннего развития -- младшие школьники -- мышление -- начальная школа -- начальные классы -- привязанность -- принципы развития мозга -- психофизиологические особенности -- развитие метакогнитивного сознания -- развитие мозга -- развитие мышления -- раннее развитие -- типы привязанности -- физиологическое развитие мозга -- формирование привязанности
Аннотация: Современной наукой доказано, что сенситивный и критический периоды имеют в своей основе процессы созревания мозга, а потому многими эти термины используются как синонимы. Критический период - это ограниченный период времени, когда у ребенка формируется то или иное свойство или функция при обязательном воздействии специфических внешних факторов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)