Поисковый запрос: (<.>K=фонематическое восприятие<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
|
>1.
|
Ходченкова, Ольга (учитель-логопед). "Солнечный замок" / Ольга Ходченкова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 1. - С. 17-19. - (Непрерывное образование: средства обучения) ) . - Ил.: фот., рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- игровые комплексы -- игры -- логическое мышление -- логопедические занятия -- логопеды -- мелкая моторика -- неречевые звуки -- педагогический опыт -- приборы -- программы -- проекты -- речевые звуки -- слуховое восприятие -- средства обучения -- фонематическое восприятие Аннотация: Игровой комплекс, разработанный учителем-логопедом, апробирован в разных возрастных группах плохо говорящих детей.
Доп.точки доступа: Ходченкова, О. (учитель-логопед) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Арушанова, А. Игры со звучащим словом / Алла Арушанова, Елена Рычагова> // Дошкольное образование. - 2008. - 1-15 марта (№ 5). - С. 11-14 . - Продолжение следует
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): выразительная речь -- дети -- дошкольники -- звукопроизношение -- речь -- фонематическое восприятие Аннотация: В книге Аллы Арушановой и Елены Рычаговой " Игры со звучащим словом" представлена система усложняющихся заданий на развитие фонематического восприятия, отработку звукопроизношения, развитие интонационной выразительности речи.
Доп.точки доступа: Рычагова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кудрова, Т. И. Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей / Т. И. Кудрова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 51-53. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 53
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игровые приемы -- коррекционная педагогика -- логопедия -- специальная педагогика -- фонематические нарушения -- фонематическое восприятие -- фонетико-фонематическое недоразвитие Аннотация: Об использовании игровых приемов, позволяющих в интересной для ребенка форме провести диагностику фонематического восприятия и уровня сформированности навыков звукового анализа и синтеза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Швецова, И. Формирование фонематического восприятия и звукового анализатора у дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Швецова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 71-77. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- звуковой анализ -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- логопедия -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- правильное произношение -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- фонематический слух -- фонематическое восприятие Аннотация: Необходимыми предпосылками для обучения дошкольника с ОНР грамоте являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, наличие элементарных навыков звукового анализа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 66-70. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дошкольники -- конспекты дидактических игр -- развитие речи -- речевая среда -- речевое творчество -- речевые умения -- речь дошкольников -- театрально-игровая деятельность -- фонематический слух -- фонематическое восприятие Аннотация: Использование театрально-игровых приемов на занятиях по развитию речи рассматривается как метод разностороннего развития и более качественной подготовки детей к школе. Эффективность этого метода подчеркивается путем сопоставления возрастных психологических особенностей восприятия речи и речевого творчества дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Романович, Олеся (учитель-логопед-дефектолог). Назови слово / Олеся Романович> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 2. - С. 8-10 : фот. - (Родительский клуб) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- звуковой анализ -- игры -- логопедические игры -- родители -- старший дошкольный возраст -- фонематическое восприятие Аннотация: Логопедом-дефектологом предложены игры для занятий родителей с дошкольниками, развивающие фонематическое восприятие.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Коняшина, Анна. Лети мой мяч : игры и упражнения, способствующие логопедической коррекции / Анна Коняшина> // Здоровье детей. - 2011. - № 14. - С. 30-33. - (Логопед в школе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): грамматический строй речи -- дифференциация звуков -- игры с мячом -- логопедическая коррекция -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- мелкая моторика -- младшие школьники -- ориентировка в пространстве -- развитие мелкой моторики -- развитие моторики -- словарный запас -- упражнения -- фонематическое восприятие Аннотация: Предлагаются игры и упражнения, способствующие логопедической коррекции и направленные на развитие моторики, ориентировки, на расширение словарного запаса и формирование грамматического строя речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Хорсева, Наталия (кандидат биологических наук). Мобильник: удобно или опасно? / Наталия Хорсева> // Здоровье детей. - 2011. - № 15. - С. 15-18 : рис. - (Культура здоровья) )
ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): внимание -- дети -- здоровье детей -- мобильные телефоны -- мониторинги -- нарушения фонематического восприятия -- память -- психические процессы -- слуховое восприятие -- слухомоторные реакции -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- фонематическое восприятие -- школьники -- электромагнитное излучение -- электромагнитные поля Аннотация: О процедуре проведения и результатах мониторинга психофизиологических показателей учащихся, пользующихся сотовой связью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чугунова, Е. (учитель-логопед). Это всем давно известно - без игры неинтересно / Елена Чугунова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 33-35 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): логопедия -- речевое развитие детей -- скороговорки -- творческие игры -- фонематическое восприятие Аннотация: Приведены творческие игры и скороговорки, способствующие развитию фонематического восприятия детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Анисимова, Юлия. Веселые занятия с коварной Бабой-ягой / Юлия Анисимова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 5. - С. 44 : фот. - (Калейдоскоп) )
ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Баба-яга -- Буратино -- Карабас-Барабас -- внимание -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровое обучение -- игровые ситуации -- игры -- куклы-марионетки -- логопедические занятия -- педагогический опыт -- персонажи -- развитие речи -- речевая деятельность -- сказочные персонажи -- слухоречевая память -- фонематическое восприятие Аннотация: Система занятий по развитию речи с дошкольниками.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Российская, Е. Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей : этап постановки звука / Е. Н. Российская, Л. А. Гаранина> // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 33-43 : 2 табл. - (Коррекционная педагогика: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (26 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с речевой патологией -- дефекты произношения -- коррекция звукопроизношения -- логопедическая работа -- опорные звуки -- постановка звуков -- приемы постановки -- произносительная речь -- устранение нарушений -- фонематическое восприятие Аннотация: В современной логопедической практике, наряду с поиском инновационных способов коррекции нарушений произносительной стороны речи, отмечается тенденция к вытеснению эффективных традиционных приемов работы за счет выбора преимущественно механического способа постановки звуков. В данной статье речь идет об одном из традиционных приемов преодоления дефектов звукопроизношения - использовании «опорных» звуков.
Доп.точки доступа: Гаранина, Л. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Григорьева, Т. (учитель-логопед). Гномик по лесу гулял / Татьяна Григорьева> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 29-33 : ил. - (Логопед в школе) (Конкурс) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дифференциация звуков -- логопедические занятия -- развитие слухового внимания -- развитие фонематического восприятия -- свистящие звуки -- слуховое внимание -- физкультминутки -- фонематическое восприятие -- шипящие звуки -- школьники Аннотация: Предлагается материал для физкультминуток на логопедических занятиях в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|