Поисковый запрос: (<.>K=физико-математические классы<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
|
>1.
|
Гурина, Р. В. Работа с одаренными детьми / Р.В. Гурина> // Физика в школе. - 2003. - № 1. - С. 73-75
. - ISSN 0130-5522ББК 22.31 + 74.2 Рубрики: Физика Теоретическая физика Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Основы современной физики -- конференции -- одаренные дети -- оценка знаний учащихся -- физико-математические классы Аннотация: Формирование профильных физико-математических классов общеобразовательных школ
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гурина, Р. В. Формирование профессионального самоопределения у абитуриентов- физиков / Р. В. Гурина> // Школа. - 2004. - № 1. - С. 62-66. - (Физика в школе) ) . - Библиогр.: с. 66 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- абитуриенты-физики -- начальная профессиональная подготовка -- общеобразовательные школы -- профессиональная подготовка -- профильные классы -- уроки математики -- уроки физики -- физико-математические классы -- физико-математические предметы -- школы Аннотация: Необходимость создания начальной профессиональной подготовки, осуществляемой в старшем звене общеобразовательной школы, с целью создания профильных физико-математических классов. Причины, по которым массовая школа не может давать профильную подготовку специалистов-физиков.
Доп.точки доступа: Новиков, А. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гурина, Р. В. (канд. пед. наук). Формирование элементов профессиональной культуры у учащихся физико-математических классов / Р. В. Гурина> // Образование в современной школе. - 2005. - № 7. - С. 26-35. - (В помощь учителю) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: схемы
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дискурсивное мышление -- информационная культура -- космическое сознание -- культура личности -- общеобразовательные учреждения -- педагогический опыт -- профессиональная культура -- профильные классы -- учащиеся -- физико-математические классы -- школьники Аннотация: В статье рассматривается профессионально-ориентированный процесс воспитания в профильном физико-математическом классе на основе 10-летнего опыта автора как классного руководителя и преподавателя физики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гурина, Р. В. (канд. пед. наук). Начальная профессиональная подготовка будущих специалистов - физиков и математиков - в профильных физико-математических классах / Р. В. Гурина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 4-8. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 + 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование--Ульяновск (город) Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дополнительное образование -- математики -- начальная профессиональная подготовка -- опыт работы -- подготовка специалистов -- профильное обучение -- профильные классы -- старшеклассники -- университеты -- физики -- физико-математические классы -- школы Аннотация: Об опыте организации физико-математических классов (ФМК) в школе N 40 г. Ульяновска. ФМК созданы при Ульяновском госуниверситете с целью осуществления эффективной начальной профессиональной подготовки будущих физиков и математиков.
Доп.точки доступа: Ульяновский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гурина, Р. В. Формирование исследовательской культуры учащихся при выполнении физпрактикума / Р. В. Гурина> // Физика в школе. - 2005. - № 8. - С. 43-44. - (Эксперимент) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Физика Электричество и магнетизм Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследовательская культура -- исследовательские навыки -- лабораторные работы -- лицеи -- обучение физике -- практикумы -- преподавание физики -- профильное обучение -- учащиеся -- физико-математические классы -- физико-математический профиль -- физические практикумы Аннотация: О проведении лабораторных работ исследовательского характера в физико-математическом классе лицея.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Нагорнов, Н. В. Увлекательная педагогика / Н. В. Нагорнов> // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 110-113. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Гурина Р. В. Профессионально ориентированное воспитание учащихся профильных физико-математических классов: учеб.-метод. пособие для учителей физики / Р. В. Гурина.- Ульяновск, 2003.- 244 с.
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФМК -- астрономическое образование -- внеурочная воспитательная работа -- воспитание -- исследовательская деятельность школьников -- начальная профессиональная подготовка -- профессионально ориентированное воспитание -- профессионально ориентированное обучение -- профильные классы -- рецензии -- физико-математические классы -- школьники -- школьное образование
Доп.точки доступа: Гурина, Р. В. (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зеленов, С. В. Класс будущих спасателей / С. Зеленов> // Директор школы. - 2006. - № 7. - С. 79-83. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 21 в. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): военно-патриотическое воспитание -- воспитание -- кадетские классы -- общеобразовательные учреждения -- патриотическое воспитание -- спасатели -- специализированные классы -- физико-математические классы Аннотация: О физико-математическом классе с военно-патриотическим воспитанием - кадетском классе, открытом в средней школе N 5 г. Калуги четыре года назад.
Доп.точки доступа: Средняя школа N 5 г. Калуги Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гурина, Р. В. (канд. пед. наук, доц.). Профессионально ориентированное воспитание в профильном физико-математическом классе / Р. В. Гурина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 3-8. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 2 рис., 1 фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Ульяновск (город) Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- дополнительное образование детей -- концептуальные модели (образование) -- модели воспитания -- опыт работы (образование) -- профессионально ориентированное воспитание -- профильные классы -- содержание воспитания -- физико-математические классы -- школьники Аннотация: Концептуальные основы профессионально ориентированного воспитания показаны на примере профильного физико-математического класса. Концептуальная модель воспитания разработана с учетом личного опыта автора в качестве классного руководителя, преподавателя физики в лицейском физико-математическом классе при Ульяновском госуниверситете, а также руководителя курсов дополнительного образования школьников "Малый физтех" и "Малый мехмат". Модель апробирована и эффективно функционирует в этих структурах, а значит, может успешно использоваться и в сфере дополнительного образования школьников.
Доп.точки доступа: Ульяновский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гурина, Р. В. Формы профессионально-направленной воспитательной деятельности классного руководителя профильного физико-математического класса / Р. В. Гурина> // Завуч. - 2005. - № 3. - С. 94-121. - (Организация учебно-воспитательного процесса) ) . - Содерж.: Сценарий КВН ""Физики" и "квазифизики" шутят"
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): КВН -- викторины -- внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- воспитательная деятельность -- выпускные вечера -- исследовательская деятельность школьников -- классные огоньки -- классные руководители -- математика -- начальная профессиональная подготовка -- папки выпускников -- песни -- плавающие родительские комитеты -- посвящения -- последние звонки -- профильные классы -- развитие способностей -- ремиксы песен -- стихи -- сценарии -- физика -- физико-математические классы -- эпиграммы -- юморины Аннотация: Воспитательный процесс в физико-математическом классе как компонент начальной профессиональной подготовки будущих специалистов естественнонаучного профиля. Урочные и внеурочные формы воспитательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гурина, Р. В. Исследование эффективности профессиональной начальной подготовки специалистов-физиков в профильных физико-математических классах в системе "Школа - вуз" / Р.В. Гурина> // Образование в современной школе. - 2003. - № 8. - С. 32-37. - (Школа - вуз) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники школ -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- начальная профессиональная подготовка -- общеобразовательная школа -- профилизация -- профильные классы -- социально-профессиональная адаптация -- старшие классы -- студенты -- учащиеся -- учебная адаптация -- физико-математические классы -- эффективность подготовки Аннотация: Исследование социально-профессиональной адаптации выпускников школ профильных классов к условиям вуза (адаптация к учебному процессу и в коллективе).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Гурина, Р. В. (канд. пед. наук). Принципы и направления деятельности классного руководителя профильного физико-математического класса / Р. В. Гурина> // Образование в современной школе. - 2007. - № 6. - С. 22-28. - (Профильное образование) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- общеобразовательные учреждения -- принципы деятельности -- профильное образование -- профильные классы -- учителя -- физико-математические классы Аннотация: Обучение и воспитание в физико-математическом классе наиболее эффективны, если учитель физики является еще и классным руководителем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Агаханов, Н. Углубленка, 8-9 классы / Н. Агаханов, О. Подлипский> // Математика. - 2008. - 1-15 июня (№ 11). - С. 1-45 . - Продолжение следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- алгебра -- математические классы -- тематическое планирование -- углубленное изучение математики -- учебники математики -- физико-математические классы Аннотация: Летний тематический номер посвящен примерному планированию учебного материала по алгебре в 8-9 классах.
Доп.точки доступа: Подлипский, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Марков, К. (доц.; декан). Интегрированный образовательный комплекс "школа - вуз - предприятие" / К. Марков, М. Токман, М. Фаддеев> // Высшее образование в России. - 2008. - № 4. - С. 43-46. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- довузовская подготовка -- научные исследования -- средние школы -- университеты -- физико-математические классы -- школы Аннотация: Рассматривается первый этап развития интегрированного образовательного комплекса "школа - вуз - предприятие", реализуемого в Нижегородском государственном университете им. Н. И. Лобачевского.
Доп.точки доступа: Токман, М. (проф.; декан); Фаддеев, М. (доц.); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского; Малая школьная академия Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Рыжик, В. И. Рационально ли искать рациональные решения? / В. И. Рыжик> // Математика в школе. - 2008. - № 8. - С. 76-80. - (Обратная связь) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математические классы -- методисты -- методические рекомендации -- педагоги -- профильное обучение -- уроки математики -- физико-математические классы -- школьники -- экзаменационные работы -- экзамены Аннотация: Автор продолжает тему рационального поведения школьника на экзамене, когда главное - надежность при получении результатов. Автор считает, что лучше не тратить время на поиски новых путей там, где работают алгоритмы или алгоритмические предписания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Гурина, Р. В. Работа классного руководителя в физико-математическом классе / Р. В. Гурина> // Классный руководитель. - 2008. - № 8. - С. 11-25 : рис., табл., схема. - (Профильное обучение и воспитание в школе) ) . - Прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФМК -- воспитание школьников -- воспитательная работа -- договоры -- договоры с родителями -- классное руководство -- классные руководители -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- профильное обучение -- профильные классы -- работа с родителями -- работа с учащимися -- родители -- специализированные классы -- учащиеся -- физико-математические классы Аннотация: Методические рекомендации классному руководителю физико-математического класса (ФМК). Функции и обязанности классного руководителя ФМК. Основные проблемы и практические советы по их решению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Гурина, Р. В. Диагностика подготовки учащихся профильных физико-математических классов к профессиональной деятельности / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 107-113. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- вузы -- диагностика подготовки -- начальная профессиональная подготовка -- обучение -- подготовка учащихся -- профессиональная диагностика -- профессиональная подготовка -- профильное обучение -- профильные классы -- студенты -- физико-математические классы Аннотация: Начальная профессиональная подготовка учащихся рассматривается на примере подготовки учащихся физико-математических классов к профессиональной деятельности в области физики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Муравин, Г. К. "Медальные" работы 2007: типичные ошибки / Г. К. Муравин> // Математика в школе. - 2008. - № 5. - С. 45-49. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- авторы -- выпускные экзамены -- единый государственный экзамен -- математические классы -- математическое образование -- медальные комиссии -- методические пособия -- нетрадиционные решения -- общеобразовательные классы -- оценка знаний -- рациональные решения -- уровни знаний -- физико-математические классы -- экзамены по математике -- экспертные перепроверки Аннотация: В статье раскрываются и поясняются типичные ошибки, допущенные учениками при выполнении итоговой экзаменационной работы по математике.
Доп.точки доступа: Дорофеев, Г. В.; Седова, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Николаева, Елена Ивановна (профессор; доктор биологических наук). Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс? / Елена Ивановна Николаевна, Евгений Геннадьевич Вергунов> // Народное образование. - 2014. - № 10. - С. 199-204. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 4-е классы -- амбидекстры -- креативные способности -- образная креативность -- рефлексометрия -- творческие способности -- физико-математические классы Аннотация: Об оценке креативных способностей и зачислении в физико-математический класс.
Доп.точки доступа: Вергунов, Евгений Геннадьевич Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Комочкина, Елена Анатольевна. Обучение иноязычному монологическому высказыванию при помощи речевых стандартных конструкций / Е. А. Комочкина> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 21-27. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 27 (13 назв.) . - Об авт. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (педагогика) -- иноязычные монологические высказывания -- монологические высказывания -- неречевые смысловые компоненты -- речевые конструкции -- смысловые компоненты -- стандартные речевые конструкции -- физико-математические классы Аннотация: Обучение иноязычному монологическому высказыванию при помощи речевых стандартных конструкций показано на примере учащихся физико-математических классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|