Поисковый запрос: (<.>K=учителя музыки<.>) |
Общее количество найденных документов : 144
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрушин, В. Учитель музыки в школе: миссия - цели - задачи / В. Петрушин> // Искусство в школе. - 2012. - № 2. - С. 49-51. - (Арттерапия) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956ББК 88.8 + 74.204 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): арттерапия -- миссия учителей -- музыкальная психотерапия -- музыкальное воспитание -- психоматическая медицина -- учителя музыки Аннотация: У преподавателей искусства в школе, помимо обучения детей навыкам общения с искусством, есть и другие задачи, связанные с их общественной миссией - нести детям эстетические и духовные ценности, наполнять их жизнь положительными переживаниями.
Доп.точки доступа: Выготский, Лев Семенович (русский психолог ; 1896-1934) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковенко, С. Учитель музыки в борьбе с антикультурой / С. Яковенко> // Искусство в школе. - 2013. - № 4. - С. 12-15. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вокально-педагогическая работа -- вокальное искусство -- искусство пения -- резонансное пение -- учителя музыки Аннотация: Из опыта работы по обучению будущих педагогов вокального искусства не только красивому, но и осмысленному выразительному, образному пению.
Доп.точки доступа: Мусоргский, Модест Петрович \.\; Кабалевский, Дмитрий Борисович \.\; Капишников, Николай Алексеевич \.\; Ламперти, Франческо \.\; Лисициан, Павел Герасимович \.\; Покровский, Борис Александрович \.\; Гурилев, Александр Львович (российский композитор ; 1803-1858); Морозов, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Габдулгаева, Э. Письмо в редакцию / Э. Габдулгаева> // Искусство в школе. - 2016. - № 3. - С. 41. - (К юбилею) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- музыкальные занятия -- образовательные программы -- педагогический опыт -- учебные дисциплины -- учителя музыки -- формы работы Аннотация: Автор статьи рассказывает о своем педагогическом опыте и методах работы с детьми на уроках музыки.
Доп.точки доступа: Шостакович, Дмитрий Дмитриевич \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беляева, И. Музыкальная форма жизни / И. Беляева> // Первое сентября. - 1999. - 13 февраля. - С. 4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мастерство учителя -- музыка (образование) -- музыкальная педагогика -- педагоги -- развивающее обучение -- уроки музыки -- учителя музыки -- эстетическое воспитание Аннотация: О мастерстве учителя музыки Льва Вячеславовича Виноградова.
Доп.точки доступа: Виноградов, Л. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Осокина, Т. О педагогической практике будущего учителя музыки / Т. Осокина, В. Галкина> // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 107-108. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Чувашская Республика--Чувашия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- музыкально-педагогические факультеты -- педагогические практики -- педпрактика -- студенты -- учителя музыки Аннотация: О роли и организации педагогической практики будущего учителя.
Доп.точки доступа: Галкина, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Исаева, Л. Романтическая вариация / Л. Исаева[и др. ]> // Искусство в школе. - 2005. - № 2. - С. 90-92. - (К юбилею) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в. Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): биографии -- киномузыка -- композиторы -- легкая музыка -- массовые песни -- методика преподавания музыки -- музыкальное искусство -- оперетты -- педагогический опыт -- песенное творчество -- песни -- советские композиторы -- советские песни -- творчество композиторов -- учителя музыки -- школьники -- школьные курсы -- эстетическое воспитание Аннотация: Оригинальная методика проведения урока, посвященного музыке И. О. Дунаевского. Предлагаемые задания дадут возможность оценить свои потенциальные творческие способности и студенту, и работающему учителю, выбрать такой вид деятельности, в котором можно максимально проявить себя, научиться планированию и корректировке своих планов, анализу и самооценке сделанного, разработать и внедрить собственные творческие достижения.
Доп.точки доступа: Кудинов, Ю.; Курченко, И.; Чижикова, В.; Дунаевский, И. А. (композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кряжевских, В. К. (канд. пед. наук, доц.). Роль региональной культуры в формировании личности педагога-музыканта / В. К. Кряжевских> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 29-33. - (Педагогический опыт) ) . - Ил.: 1 фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Алтайский край; Сростки (село) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- киноактеры -- кинорежиссеры -- культура -- народные традиции -- опыт работы (образование) -- педагоги-музыканты -- педагогические университеты -- писатели -- региональная культура -- села -- студенты -- традиции (этнология) -- университеты -- учителя музыки -- формирование личности педагога -- этнокультурные традиции Аннотация: В условиях духовного кризиса российского общества особую значимость приобретает проблема ментальности, формируемой на основе традиций, ценностей, служивших во все времена надежным ориентиром нравственности. В этой связи особую значимость представляет деятельность будущего учителя музыки по исследованию этнокультурных традиций своего региона, способов их трансляции новым поколениям. Автор статьи попыталась это проследить со студентами музыкально-педагогического факультета Бийского педагогического госуниверситета им. В. М. Шукшина на примере старинного русского села Сростки Алтайского края - родины известного писателя, кинорежиссера, киноактера Василия Макаровича Шукшина.
Доп.точки доступа: Шукшин, В. М.; Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Праслова, Г. Профессиональная компетентность как личностная характеристика педагога-музыканта / Г. Праслова> // Искусство в школе. - 2007. - № 1. - С. 70-72. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыканты -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: Об отечественном музыкальном образовании на современном этапе развития, о новациях в построении подготовки учителей музыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горбунова, М. Развитие художественного опыта подростков на уроках музыки и внеклассных занятиях / М. Горбунова> // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 71-72. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеклассные занятия -- обучающие методики -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- развитие музыкального вкуса -- уроки музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: О методике, направленной на развитие у подростков эмоционально-образной отзывчивости на музыку, потребности в общении с искусством, повышение уровня общехудожественных знаний, формирования художественного вкуса, которые являются основными показателями художественного опыта личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Солопанова, О. (канд. пед. наук). Инновационная деятельность как феномен духовно-творческой практики учителя музыки / О. Солопанова> // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 63-65. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыканты -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: Об основных принципах и методах преподавания музыки в общеобразовательной школе. О новых возможностях для реализации творческого потенциала учителя музыки в современной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ирхен, И. (канд. пед. наук). Совместная деятельность педагога и студентов как основание социальных функций специалиста культуры / И. Ирхен> // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 65-68. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 68 (10 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыканты -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: Под совместной деятельностью подразумевается организованный процесс социальных взаимодействий педагога и студентов как субъектов, объединенных общностью целей, смыслов, способов достижения результатов, который, благодаря формированию саморегуляции индивидуальной деятельности, способстует повышению эффективности профессиональной подготовки педагога-музыканта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гангнус, Н. Развитие благоприятной Я-концепции младших школьников в процессе учебной и внеучебной музыкально-творческой деятельности / Н. Гангнус> // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 69-71. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- детское творчество -- младшие школьники -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- развитие личности -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: Благоприятная Я-концепция детей младшего школьного возраста - это сложное личностное образование, характеризующееся длительностью формирования, устойчивостью компетентного состава (когнитивного, оценочно-рефлексивного, поведенческого), динамичностью проявлений, в совокупности обусловливающих эффективность осуществления педагогического обеспечения, направленного на развитие сущностных сил личности ученика с целью его творческой самореализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Арсентьева, И. Н. Турнир как форма педагогического контроля в процессе подготовки учителя музыки / И. Н. Арсентьева> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 2. - С. 33-34. - (Учебно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--РФ--Российская Федерация--Челябинск (город) Кл.слова (ненормированные): педагогические колледжи -- педагогический контроль знаний -- подготовка учителей музыки -- турниры -- учителя музыки Аннотация: Педагогический контроль знаний. Комплекс эффективных форм контроля, разработанный и апробированный в Челябинском педагогическом колледже N 1.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пырикова, О. (аспирант). Нравственно-эстетическая культура учителя музыки / О. Пырикова> // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 130-131. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): аксиологическая сфера -- будущие учителя музыки -- высшие учебные заведения -- деятельностная сфера -- когнитивная сфера -- личность учителя -- музыкальное искусство -- нравственно-эстетическая культура -- подготовка учителей -- учителя музыки -- эмоционально-рефлексивная сфера Аннотация: Раскрывается содержание следующих компонентов совершенствования нравственно-эстетической культуры будущего учителя музыки: когнитивная, деятельностная, аксиологическая, эмоционально-рефлексивная сферы личности учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кушнаева, И. Г. Время перемен / И. Г. Кушнаева> // Музыка в школе. - 2005. - № 3. - С. 71-72. - (Повышение квалификации) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): курсы повышения квалификации -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальное образование -- музыкальные руководители -- образовательные системы -- подготовка учителей -- субъектно-объектные отношения -- творческие группы -- уроки музыки -- учителя музыки Аннотация: Как проходят курсы повышения квалификации в Республике Бурятия.
Доп.точки доступа: Бурятский институт повышения квалификации Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трофимова, И. А. Учебный музыкальный театр - перспективная форма вузовской подготовки учителя музыки / И. А. Трофимова> // Музыка в школе. - 2006. - № 2. - С. 50-54. - (Из отечественного опыта) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- методика преподавания -- музыка -- музыкально-педагогические театры -- музыкальное образование -- музыкальные театры -- педагогическая практика -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- спектакли -- студенты -- учебные театры -- учителя музыки Аннотация: Статья привлекает внимание к возможности развития перспективных деятельностных форм обучения будущих педагогов-музыкантов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гуревич, В. А. Четверть века - как один день / В. А. Гуревич> // Музыка в школе. - 2006. - № 3. - С. 18-20. - (Учителю посвящается) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 85.311/313 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- биографии -- воспоминания -- методическая работа -- музыкальное искусство -- музыкальное обучение -- музыкальные произведения -- музыканты -- педагоги -- педагоги-музыканты -- просветительская работа -- творческие биографии -- учителя музыки Аннотация: Автор делится своими впечатлениями от общения со Станиславом Михайловичем Едуновым.
Доп.точки доступа: Едунов, С. М. (педагог-музыкант); Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образованияИнститут усовершенствования учителей Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дзекановский, В. Свирель : [стихотворение] / В. Дзекановский> // Музыка в школе. - 2006. - № 3. - С. 24. - (Учителю посвящается) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): лирика -- литературные произведения -- поэзия -- свирели -- стихи -- стихотворения -- тема музыки -- учителя музыки Аннотация: Посвящается учительнице музыки Елене Алексеевне Катковой.
Доп.точки доступа: Каткова, Е. А. (учитель музыки) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Головченко, Т. Из опыта работы : [интервью с Т. Головченко / беседовала И. Пигарева]> // Музыка в школе. - 2006. - № 3. - С. 25-26. - (Учителю посвящается) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- интервью -- кабинеты искусств -- методическая помощь -- музыкально-педагогические концепции -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- повышение квалификации -- учителя музыки -- школьники Аннотация: Автор дает представление о работе кабинета искусств СПбАППО на современном этапе.
Доп.точки доступа: Пигарева, И.; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Седунова, Л. М. Музыкальному отделению - 10 лет / Л. М. Седунова> // Музыка в школе. - 2006. - № 3. - С. 70-71. - (Наши вузы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- духовно-эстетическое воспитание -- информационные технологии -- музыкальная психология -- музыкальное образование -- музыкальные инструменты -- педагоги-музыканты -- подготовка специалистов -- профессии -- студенты -- учебно-методическая работа -- учебно-методические комплексы -- учебные дисциплины -- учебные планы -- учебные программы -- учителя музыки -- юбилеи Аннотация: Автор рассказывает о Музыкальном отделении Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого.
Доп.точки доступа: Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого \музыкальное отделение\ Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|