Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Краеведческие статьи (7)
Поисковый запрос: (<.>K=учителя музыки<.>)
Общее количество найденных документов : 144
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Петрушин, В.
    Учитель музыки в школе: миссия - цели - задачи / В. Петрушин // Искусство в школе. - 2012. - № 2. - С. 49-51. - (Арттерапия) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 88.8 + 74.204
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- миссия учителей -- музыкальная психотерапия -- музыкальное воспитание -- психоматическая медицина -- учителя музыки
Аннотация: У преподавателей искусства в школе, помимо обучения детей навыкам общения с искусством, есть и другие задачи, связанные с их общественной миссией - нести детям эстетические и духовные ценности, наполнять их жизнь положительными переживаниями.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (русский психолог ; 1896-1934) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яковенко, С.
    Учитель музыки в борьбе с антикультурой / С. Яковенко // Искусство в школе. - 2013. - № 4. - С. 12-15. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокально-педагогическая работа -- вокальное искусство -- искусство пения -- резонансное пение -- учителя музыки
Аннотация: Из опыта работы по обучению будущих педагогов вокального искусства не только красивому, но и осмысленному выразительному, образному пению.


Доп.точки доступа:
Мусоргский, Модест Петрович \.\; Кабалевский, Дмитрий Борисович \.\; Капишников, Николай Алексеевич \.\; Ламперти, Франческо \.\; Лисициан, Павел Герасимович \.\; Покровский, Борис Александрович \.\; Гурилев, Александр Львович (российский композитор ; 1803-1858); Морозов, В. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Габдулгаева, Э.
    Письмо в редакцию / Э. Габдулгаева // Искусство в школе. - 2016. - № 3. - С. 41. - (К юбилею) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач.

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- музыкальные занятия -- образовательные программы -- педагогический опыт -- учебные дисциплины -- учителя музыки -- формы работы
Аннотация: Автор статьи рассказывает о своем педагогическом опыте и методах работы с детьми на уроках музыки.


Доп.точки доступа:
Шостакович, Дмитрий Дмитриевич \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Беляева, И.
    Музыкальная форма жизни / И. Беляева // Первое сентября. - 1999. - 13 февраля. - С. 4
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мастерство учителя -- музыка (образование) -- музыкальная педагогика -- педагоги -- развивающее обучение -- уроки музыки -- учителя музыки -- эстетическое воспитание
Аннотация: О мастерстве учителя музыки Льва Вячеславовича Виноградова.


Доп.точки доступа:
Виноградов, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Осокина, Т.
    О педагогической практике будущего учителя музыки / Т. Осокина, В. Галкина // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 107-108. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Чувашская Республика--Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- музыкально-педагогические факультеты -- педагогические практики -- педпрактика -- студенты -- учителя музыки
Аннотация: О роли и организации педагогической практики будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Галкина, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Исаева, Л.
    Романтическая вариация / Л. Исаева[и др. ] // Искусство в школе. - 2005. - № 2. - С. 90-92. - (К юбилею) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- киномузыка -- композиторы -- легкая музыка -- массовые песни -- методика преподавания музыки -- музыкальное искусство -- оперетты -- педагогический опыт -- песенное творчество -- песни -- советские композиторы -- советские песни -- творчество композиторов -- учителя музыки -- школьники -- школьные курсы -- эстетическое воспитание
Аннотация: Оригинальная методика проведения урока, посвященного музыке И. О. Дунаевского. Предлагаемые задания дадут возможность оценить свои потенциальные творческие способности и студенту, и работающему учителю, выбрать такой вид деятельности, в котором можно максимально проявить себя, научиться планированию и корректировке своих планов, анализу и самооценке сделанного, разработать и внедрить собственные творческие достижения.


Доп.точки доступа:
Кудинов, Ю.; Курченко, И.; Чижикова, В.; Дунаевский, И. А. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кряжевских, В. К. (канд. пед. наук, доц.).
    Роль региональной культуры в формировании личности педагога-музыканта / В. К. Кряжевских // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 29-33. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Алтайский край; Сростки (село)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- киноактеры -- кинорежиссеры -- культура -- народные традиции -- опыт работы (образование) -- педагоги-музыканты -- педагогические университеты -- писатели -- региональная культура -- села -- студенты -- традиции (этнология) -- университеты -- учителя музыки -- формирование личности педагога -- этнокультурные традиции
Аннотация: В условиях духовного кризиса российского общества особую значимость приобретает проблема ментальности, формируемой на основе традиций, ценностей, служивших во все времена надежным ориентиром нравственности. В этой связи особую значимость представляет деятельность будущего учителя музыки по исследованию этнокультурных традиций своего региона, способов их трансляции новым поколениям. Автор статьи попыталась это проследить со студентами музыкально-педагогического факультета Бийского педагогического госуниверситета им. В. М. Шукшина на примере старинного русского села Сростки Алтайского края - родины известного писателя, кинорежиссера, киноактера Василия Макаровича Шукшина.


Доп.точки доступа:
Шукшин, В. М.; Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Праслова, Г.
    Профессиональная компетентность как личностная характеристика педагога-музыканта / Г. Праслова // Искусство в школе. - 2007. - № 1. - С. 70-72. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музыканты -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об отечественном музыкальном образовании на современном этапе развития, о новациях в построении подготовки учителей музыки.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Горбунова, М.
    Развитие художественного опыта подростков на уроках музыки и внеклассных занятиях / М. Горбунова // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 71-72. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- обучающие методики -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- развитие музыкального вкуса -- уроки музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: О методике, направленной на развитие у подростков эмоционально-образной отзывчивости на музыку, потребности в общении с искусством, повышение уровня общехудожественных знаний, формирования художественного вкуса, которые являются основными показателями художественного опыта личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Солопанова, О. (канд. пед. наук).
    Инновационная деятельность как феномен духовно-творческой практики учителя музыки / О. Солопанова // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 63-65. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музыканты -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об основных принципах и методах преподавания музыки в общеобразовательной школе. О новых возможностях для реализации творческого потенциала учителя музыки в современной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ирхен, И. (канд. пед. наук).
    Совместная деятельность педагога и студентов как основание социальных функций специалиста культуры / И. Ирхен // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 65-68. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 68 (10 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музыканты -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Под совместной деятельностью подразумевается организованный процесс социальных взаимодействий педагога и студентов как субъектов, объединенных общностью целей, смыслов, способов достижения результатов, который, благодаря формированию саморегуляции индивидуальной деятельности, способстует повышению эффективности профессиональной подготовки педагога-музыканта.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Гангнус, Н.
    Развитие благоприятной Я-концепции младших школьников в процессе учебной и внеучебной музыкально-творческой деятельности / Н. Гангнус // Искусство в школе. - 2007. - № 2. - С. 69-71. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- детское творчество -- младшие школьники -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели музыки -- развитие личности -- учителя музыки -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Благоприятная Я-концепция детей младшего школьного возраста - это сложное личностное образование, характеризующееся длительностью формирования, устойчивостью компетентного состава (когнитивного, оценочно-рефлексивного, поведенческого), динамичностью проявлений, в совокупности обусловливающих эффективность осуществления педагогического обеспечения, направленного на развитие сущностных сил личности ученика с целью его творческой самореализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Арсентьева, И. Н.
    Турнир как форма педагогического контроля в процессе подготовки учителя музыки / И. Н. Арсентьева // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 2. - С. 33-34. - (Учебно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--РФ--Российская Федерация--Челябинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
педагогические колледжи -- педагогический контроль знаний -- подготовка учителей музыки -- турниры -- учителя музыки
Аннотация: Педагогический контроль знаний. Комплекс эффективных форм контроля, разработанный и апробированный в Челябинском педагогическом колледже N 1.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Пырикова, О. (аспирант).
    Нравственно-эстетическая культура учителя музыки / О. Пырикова // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 130-131. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая сфера -- будущие учителя музыки -- высшие учебные заведения -- деятельностная сфера -- когнитивная сфера -- личность учителя -- музыкальное искусство -- нравственно-эстетическая культура -- подготовка учителей -- учителя музыки -- эмоционально-рефлексивная сфера
Аннотация: Раскрывается содержание следующих компонентов совершенствования нравственно-эстетической культуры будущего учителя музыки: когнитивная, деятельностная, аксиологическая, эмоционально-рефлексивная сферы личности учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Кушнаева, И. Г.
    Время перемен / И. Г. Кушнаева // Музыка в школе. - 2005. - № 3. - С. 71-72. - (Повышение квалификации) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
курсы повышения квалификации -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальное образование -- музыкальные руководители -- образовательные системы -- подготовка учителей -- субъектно-объектные отношения -- творческие группы -- уроки музыки -- учителя музыки
Аннотация: Как проходят курсы повышения квалификации в Республике Бурятия.


Доп.точки доступа:
Бурятский институт повышения квалификации
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Трофимова, И. А.
    Учебный музыкальный театр - перспективная форма вузовской подготовки учителя музыки / И. А. Трофимова // Музыка в школе. - 2006. - № 2. - С. 50-54. - (Из отечественного опыта) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- методика преподавания -- музыка -- музыкально-педагогические театры -- музыкальное образование -- музыкальные театры -- педагогическая практика -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- спектакли -- студенты -- учебные театры -- учителя музыки
Аннотация: Статья привлекает внимание к возможности развития перспективных деятельностных форм обучения будущих педагогов-музыкантов.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Гуревич, В. А.
    Четверть века - как один день / В. А. Гуревич // Музыка в школе. - 2006. - № 3. - С. 18-20. - (Учителю посвящается) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- биографии -- воспоминания -- методическая работа -- музыкальное искусство -- музыкальное обучение -- музыкальные произведения -- музыканты -- педагоги -- педагоги-музыканты -- просветительская работа -- творческие биографии -- учителя музыки
Аннотация: Автор делится своими впечатлениями от общения со Станиславом Михайловичем Едуновым.


Доп.точки доступа:
Едунов, С. М. (педагог-музыкант); Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образованияИнститут усовершенствования учителей
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Дзекановский, В.
    Свирель : [стихотворение] / В. Дзекановский // Музыка в школе. - 2006. - № 3. - С. 24. - (Учителю посвящается) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
лирика -- литературные произведения -- поэзия -- свирели -- стихи -- стихотворения -- тема музыки -- учителя музыки
Аннотация: Посвящается учительнице музыки Елене Алексеевне Катковой.


Доп.точки доступа:
Каткова, Е. А. (учитель музыки)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Головченко, Т.
    Из опыта работы : [интервью с Т. Головченко / беседовала И. Пигарева] // Музыка в школе. - 2006. - № 3. - С. 25-26. - (Учителю посвящается) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- интервью -- кабинеты искусств -- методическая помощь -- музыкально-педагогические концепции -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- повышение квалификации -- учителя музыки -- школьники
Аннотация: Автор дает представление о работе кабинета искусств СПбАППО на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Пигарева, И.; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Седунова, Л. М.
    Музыкальному отделению - 10 лет / Л. М. Седунова // Музыка в школе. - 2006. - № 3. - С. 70-71. - (Наши вузы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- духовно-эстетическое воспитание -- информационные технологии -- музыкальная психология -- музыкальное образование -- музыкальные инструменты -- педагоги-музыканты -- подготовка специалистов -- профессии -- студенты -- учебно-методическая работа -- учебно-методические комплексы -- учебные дисциплины -- учебные планы -- учебные программы -- учителя музыки -- юбилеи
Аннотация: Автор рассказывает о Музыкальном отделении Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого \музыкальное отделение\
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)