Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=учебные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.


    Мансков, Сергей Анатольевич (кандидат филологических наук; доцент; декан).
    Учебное исследование как научная работа в школе гуманитарного профиля / Мансков Сергей Анатольевич ; ил. А. Маскаева // Литература в школе. - 2016. - № 7. - С. 20-22 : ил. - (Журнал "Литература в школе" в Барнауле и Алтайском крае) (Филологическая и педагогическая науки - школе) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор темы -- выбор терминологии -- интерпретация -- контекст -- концептуальные уровни -- литературоведческие работы -- литературоведческий анализ -- мотивы -- образы -- обучение детей -- одаренные дети -- подтекст -- темы исследований -- уровни анализа -- уровни речевой организации -- уровни художественного мира -- учебные исследования
Аннотация: Алгоритм создания учебного исследования по литературоведению.


Доп.точки доступа:
Маскаев, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Моисеева, Елена Викторовна.
    Гузель Яхина. "Зулейха открывает глаза" : учебное исследование и его презентация на уроке внеклассного чтения в форме конференции. IX класс / Моисеева Елена Викторовна ; ил. Ильдара Касимовича Зарипова // Литература в школе. - 2017. - № 1. - С. 32-34 : фот., ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- Валиева -- Зулейха -- Зулейха Валиева -- биографии писателей -- внеклассное чтение -- герои романов -- девятый класс -- исследовательская работа -- национальная специфика -- национальные образы -- образы мира -- пространственно-организационные системы -- романы -- русские писатели -- содержание романов -- специфика романов -- сюжетно-композиционные системы -- творчество писателей -- тема раскулачивания -- тема сталинских репрессий -- уроки-конференции -- учебные исследования -- этапы исследовательских работ
Аннотация: Исследовательская работа на уроке внеклассного чтения по роману Г. Яхиной "Зулейха открывает глаза".


Доп.точки доступа:
Зарипов, Ильдар Касимович (художник) \.\; Яхина, Г. (писательница)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савенков, А.
    Учебное исследование в детском саду : вопросы теории и методики / А. Савенков // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 2. - С. 8-17

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное обучение -- исследования -- исследовательское обучение -- обучение -- учебные исследования

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Савенков, А. И.
    Учебное исследование в начальной школе / А. И. Савенков // Начальная школа. - 2000. - № 12. - С. 101-108. - (В помощь самообразованию) )
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
Исследовательская деятельность -- Исследовательские проекты -- Младшие школьники -- Начальная школа -- Самообразование -- Учебные исследования

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Москвина, А. В.
    Способен ли ученик сделать научное открытие? / А. В. Москвина // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 219-228. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 228 (16 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- исследовательская деятельность -- научное творчество -- научные открытия -- образовательное пространство -- самостоятельность -- старшеклассники -- творческая активность -- учебные исследования
Аннотация: Рассмотрен переход старшеклассников от учебного исследования к научному творчеству. Анализ научного творчества старшеклассников в образовательном пространстве Малой академии гимназистов.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 4
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Савенков, А.
    Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 3-11. - (Воспитание и обучение) )
. - Продолж. следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- игры -- исследовательское обучение -- исследовательское поведение -- культура мышления -- методы обучения -- мышление -- обучение дошкольников -- поведение ребенка -- познавательное развитие -- продуктивные методы -- развитие мышления -- репродуктивные методы -- упражнения -- учебные исследования
Аннотация: Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире, а исследовательское обучение строится на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Савенков, А.
    Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 21-30. - (Воспитание и обучение) )
. - Продолж. Начало: N 12, 2005. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- исследовательское обучение -- исследовательское поведение -- культура мышления -- методы обучения -- мышление дошкольников -- обучение дошкольников -- поведение ребенка -- познавательное развитие -- продуктивные методы -- развитие мышления -- репродуктивные методы -- учебные исследования
Аннотация: Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире, а исследовательское обучение строится на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пентин, А. Ю.
    Учебные исследования и проекты - понятия близкие, но не тождественные / А. Ю. Пентин // Директор школы. - 2006. - № 2. - С. 47-52. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- критическое мышление -- общеобразовательные учреждения -- проектная деятельность -- проекты -- учебные исследования -- учебные проекты
Аннотация: Сравнение исследовательской и проектной деятельности. Образовательные цели практического обучения и "технологии критического мышления".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гликман, И. З.
    Подготовка к творчеству: учебное исследование / И. З. Гликман // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 91-95. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- вузы -- доклады -- игры -- исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательские игры -- лаборатория -- лекции -- личность -- научная лаборатория -- научные доклады -- обучение исследованию -- познавательная деятельность -- рефраты -- семинары -- студенты -- студенческая лаборатория -- творчество -- уроки -- учебные исследования -- школы -- школьники
Аннотация: Выделяются аспекты творческой деятельности. Рассматриваются исследовательские игры и поэлементное обучение исследованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Обухов, А. С.
    Эффективность применения проектной и исследовательской деятельности в обучении / А. С. Обухов // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 86-90. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- исследования -- исследовательская деятельность -- критерии оценки -- методы обучения -- методы оценки -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение -- оценка эффективности -- проектная деятельность -- проекты -- технологии образования -- технологии обучения -- учебно-исследовательская работа -- учебные исследования -- учебный процесс -- эффективность методов обучения
Аннотация: Предлагается общий алгоритм разработки критериев и подбора методов оценки эффективности применения проектной и исследовательской деятельности в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Зачесова, Е. В.
    Написание текстов: рекомендации юным авторам учебных исследований и их руководителям / Е. В. Зачесова // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 105-111. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
изложение результатов -- исследования -- исследовательская деятельность -- написание текстов -- научная речь -- научные презентации -- научные тексты -- научный стиль -- оформление текстов -- презентации -- речь -- руководители исследований -- стили речи -- тексты -- учебные исследования
Аннотация: Советы по составлению общих представлений об особенностях написания научных текстов.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 3-9. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активный процесс познания -- дидактика обучения -- интересы учащихся -- исследования образования -- история образования -- классицизм -- коллективное поведение -- компетентность -- концепция компетентностей -- личность -- мастерское обучение -- метод открытия -- метод проектов -- механическая модель -- модели обучения -- модули -- научное исследование -- обучение -- общество -- открытия метод -- поведение -- познание -- природа школьника -- проблемное обучение -- программированное обучение -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- проектов метод -- проекты -- реконструктивизм -- самодисциплина -- самоуправление -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- социальная эффективность -- социальный реконструктивизм -- таксономия учебных целей -- теории образования -- теория содержания образования -- теория социальной эффективности -- тесты -- традиционализм -- учебные исследования -- учебные модули -- учебные предметы -- учебные цели -- учебный материал -- учителя -- формирование содержания образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены два аспекта теоретических исследований содержания образования в США: содержание образования и ученик, а также содержание образования и американское общество.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Боббит, Ф.; Макмюри, Ч.; Макмюри, Ф.; Хлебович, П.; Гербарт, И.; Манн, Г.; Бернард, Г.; Паркер, Ф.; Тэйлор, Ф.; Чартерс, У. У.; Блум, Б. С.; Кратволь, Д.; Гарроу, А.; Тайлер, Р.; Кэррол, Дж.; Кэсуэлл, Х.; Коунтс, Дж.; Манн, Дж.; Молнар, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Леонтович, А. В.
    Моделирование исследовательской деятельности учащихся: практические аспекты / А. В. Леонтович // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 89-98. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды экспертизы -- инновации в обучении -- инновационные технологии -- исследования -- исследовательская деятельность -- конкурсы -- конференции -- курсы повышения квалификации -- методики исследовательской деятельности -- моделирование -- образовательный процесс -- образовательный процесс -- обучение -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации -- проверка исследовательской деятельности -- программы развития -- проекты -- профильные смены -- развитие исследовательской деятельности -- самоаудит -- самопроверка исследовательской деятельности -- технологии обучения -- учебные исследования -- ученики -- учителя -- школы -- экспедиции -- эксперименты -- экспертиза исследовательской деятельности
Аннотация: Рассмотрены прикладные аспекты моделирования исследовательской деятельности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Савенков, А.
    Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 10-19. - (Воспитание и обучение) )
. - Окончание. Начало: N 12, 2005; N 1, 2006. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дивергентное мышление -- дошкольники -- исследовательское обучение -- исследовательское поведение -- культура мышления -- методы обучения -- мышление дошкольников -- наблюдения дошкольников -- обучение дошкольников -- поведение ребенка -- познавательное развитие -- продуктивные методы -- развитие мышления -- репродуктивные методы -- учебные исследования -- экспериментирование дошкольников
Аннотация: Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире, а исследовательское обучение строится на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Новикова, С.
    Развивающий потенциал учебного исследования / С. Новикова // Воспитание школьников. - 2007. - № 2. - С. 46-51. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 51 (11 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- исследовательская деятельность учащихся -- исследовательская работа -- научно-исследовательская работа -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская работа -- учебные исследования
Аннотация: Развитие системы образования учебно-исследовательской работы, формирующей исследовательскую компетенцию обучающих.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Харитонов, Н. П.
    Учебные исследования школьников в курсе биологии / Н. П. Харитонов // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 116-129. - (Внедрение и практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26 + 74.262.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- игровые методы -- игры -- исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательский метод -- метод исследования -- методы обучения -- образовательные интересы -- обучение -- оформление результатов исследования -- поисково-исследовательская деятельность -- результаты исследования -- самостоятельная деятельность -- содержание образования -- творческая деятельность -- творчество -- учебные исследования -- школьники -- экологический паспорт -- экология -- экспедиции
Аннотация: Рассмотрена организация исследовательской деятельности школьников в курсе биологии. Представлены её этапы, основы проведения и оформление этапов исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Завельский, Ю. В.
    Памятка для учителя / Завельский Ю. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 6. - С. 110-112. - (Организация учебно-воспитательного процесса) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва--Юго-Западный округ

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- научные руководители -- образовательные учреждения -- памятки -- учебная деятельность -- учебно-исследовательская работа -- учебные исследования -- учителя -- формы учебной деятельности -- школьники
Аннотация: Деятельность учителя в качестве руководителя учебно-исследовательской работы учащихся - это особый жанр педагогической деятелности, в основе которой лежит другая педагогическая психология, другие, отличные от традиционных, формы организации педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 1543
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Шинкаренко, В. И. (преподаватель Шахтинского колледжа им. Г. В. Кузнецовой).
    Мой опыт / В. И. Шинкаренко // Специалист. - 2008. - № 3. - С. 14-15. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Карахандинская область--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- методические пособия -- обмен педагогическим опытом -- учебные заведения -- учебные исследования
Аннотация: Преподаватель Шахтинского медицинского колледжа им. Г. В. Кузнецовой делится опытом преподавания.


Доп.точки доступа:
Шахтинский медицинский колледж им. Г. В. Кузнецовой
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Войтенко, Л. И.
    Учебные исследования по математике в VI классе / Л. И. Войтенко // Математика в школе. - 2007. - № 10. - С. 16-20. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- исследовательский метод -- методические материалы -- методические рекомендации -- обучение математике -- преподавание математики -- развитие математических способностей -- уроки математики -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные исследования -- школьный курс
Аннотация: Об использовании исследовательского метода в обучении математике, решающего одну из важных проблем - развитие математических способностей учащихся. Перечислены основные этапы организации учебно-исследовательской деятельности. Приведены примеры задач, которые могут использоваться для организации учебных исследований в 6 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Леонтович, А.
    Модель организации исследовательской деятельности учащихся / А. Леонтович // Директор школы. - 2008. - № 7. - С. 69-74. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- моделирование (образование) -- образовательная практика -- учебные исследования
Аннотация: Главные компоненты модели исследовательской деятельности учащихся. Проектируя и организуя учебное исследование со своими учениками, педагог планирует этапы работы. Ключевые моменты каждого этапа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)