Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=учебные дисциплины (педагогика)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Картавых, М. А.
    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности : (учебный курс для будущих педагогов) / М. А. Картавых // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - № 3. - С. 26-31. - (Специальность - "учитель ОБЖ") ) . - Библиогр.: с. 31 (12 назв. )
. - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- методики (педагогика) -- программы дисциплин -- учебные дисциплины (педагогика)
Аннотация: Представлена программа дисциплины "Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности" и основные требования к ее усвоению будущими педагогами безопасности жизнедеятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Научно-методическое обеспечение учебных дисциплин в вузе / Кундозерова Л. И. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 2 (6). - С. 32-51 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обучение -- веб-конференции -- вебинары -- виды лекций -- дидактика -- методика учебных дисциплин -- методическое обеспечение -- методы обучения -- микролекции -- образование (педагогика) -- образовательная парадигма -- обучение -- педагогическая деятельность -- принципы обучения -- продуктивное обучение -- синхронное обучение -- учебные дисциплины (педагогика) -- ценности образования
Аннотация: В статье определена сущность понятия научно-методического обеспечения учебных дисциплин в вузе, даны понятия основных категорий педагогики и дидактики, выявлены виды профессиональной педагогической деятельности и особенности подходов к обучению в XX и в XXI вв., определены типы взаимодействий в обучении, выделены принципы формирования содержания образования и принципы обучения, представлены классификации методов обучения, методов продуктивного обучения, средств и форм обучения в высшей школе, основные организационные формы асинхронного и синхронного обучения: микролекции, вебинары и веб-конференции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)