Поисковый запрос: (<.>K=учебное моделирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Вивюрский, В. Я. Моделирование / В. Я. Вивюрский> // Химия. - 2000. - № 28. - С. 14-15
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): моделирование -- обучение химии -- учебное моделирование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Катаева, М. Л. Моделирование профессиональной деятельности преподавателя / М. Л. Катаева> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 4. - С. 9-11. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- моделирование образовательного процесса -- моделирование профессиональной подготовки -- профессиональная деятельность учителя -- стратегическое моделирование -- учебное моделирование Аннотация: Моделирование профессиональной деятельности в подготовке будущих учителей, технологические признаки технологии моделирования, критерии готовности преподавателей к моделированию образовательного процесса, уровни моделирования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Синявская, Е. В. Моделирование орфографических правил младшими школьниками / Е. В. Синявская> // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 43-47. - (Формирование общего деятельностного базиса) ) . - Библиогр.: с. 47 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- орфографическая зоркость -- орфографические задачи -- орфографические навыки -- правописание -- универсальные учебные действия -- учебное моделирование -- учебные задачи Аннотация: В статье анализируются методы решения учебной задачи и учебного моделирования как возможные способы формирования орфографической зоркости у младших школьников на примере правописания безударных гласных в значимых частях слова. Рассматриваются условия, при которых становится возможным сформировать моделирование как универсальное учебное действие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зайцева, В. Е. Учебное моделирование микроэволюции и его образовательные результаты / В. Е. Зайцева, Д. И. Минкин, Е. В. Чудинова ; иллюстрации авторов> // Биология - Первое сентября. - 2016. - № 11/12. - С. 28-39 : ил. - (Методическая копилка) (Давайте обсудим) ) . - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ФГОС -- биология -- естественный отбор -- методика преподавания биологии -- микроэволюция -- преподавание биологии в школе -- теория эволюции -- уроки биологии -- учебное моделирование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эволюционная биология Аннотация: Авторская разработка методики организации учебного моделирования при введении понятия "естественный отбор" в курсе "Новая биология" в соответствии с требованиями ФГОС. Приведены сравнительные данные обследования девятиклассников, обучающихся по предложенной методике, и контрольных классов с традиционным изучением теории эволюции по пониманию ими информационных текстов.
Доп.точки доступа: Минкин, Д. И.; Чудинова, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Муртазина, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Обучение моделированию как математическому способу познания мира / Н. А. Муртазина> // Начальная школа. - 2022. - № 3. - С. 4-8 : табл. - (Научные школы) ) . - Библиогр.: с. 8 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- математика -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- обучение математике -- познание мира -- решение задач -- учебное моделирование Аннотация: В статье кратко описана история применения моделирования в обучении. Раскрыто понятие "учебное моделирование", а также представлены возможности учебного моделирования как метода познания, средства обучения и организации деятельности обучаемых. Выделены актуальные виды моделей, которые можно использовать на разных этапах развития дошкольников и младших школьников, описаны их назначение и особенности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Иванова, И. Ю. Роль учебных моделей в дифференцированном обучении математике / И. Ю. Иванова> // Начальная школа. - 2022. - № 3. - С. 9-14 : рис. - (Научные школы) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- обучение математике -- системно-деятельностный подход -- уроки математики -- учебное моделирование -- учебные модели Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования учебных моделей для дифференцированного обучения математике в условиях системно-деятельностного подхода и в целях овладения учащимися предметными и метапредметными умениями. Описана организация дифференцированной работы младших школьников с помощью учебных моделей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Немкина, Е. С. Моделирование в процессе решения текстовых задач / Е. С. Немкина> // Начальная школа. - 2022. - № 3. - С. 15-17 : рис. - (Научные школы) ) . - Библиогр.: с. 17
. - ISSN 0027-7371ББК 74р + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания математики -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- обучение математике -- подготовка учителей начальных классов -- практические занятия -- решение задач -- схематическое моделирование -- текстовые задачи -- уроки математики -- учебное моделирование Аннотация: В статье описаны фрагменты практических занятий со студентами - будущими педагогами по изучению способов организации работы на уроке математики в начальной школе при решении задач. Особое внимание уделено возможности использования схематического моделирования при обучении младших школьников.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|