Поисковый запрос: (<.>K=уровни развития<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Мирский, С. Л. Организация развивающего обучения во вспомогательной школе / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 32-37
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- дефектология -- планирование -- развивающее обучение -- самоконтроль -- трудовое обучение -- уровни развития
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лежнева, Н. Учитель в системе личностно-ориентированного обучения : (Из опыта работы начальной школы) / Н. Лежнева> // Директор школы. - 2000. - № 9. - С. 109-117
Кл.слова (ненормированные): вовлечение в инновационную деятельность -- инновационная деятельность -- личностноориентированное обучение -- личность учителя -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- опыт -- профессиональный рост -- развитие личности -- системы обучения -- уровни развития -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Габова, М. А. Путешествия по стране Графика : приложение 2. Диагностика пространственного мышления и графических умений у детей 6-7 лет / М.А. Габова> // Образование в современной школе. - 2003. - № 11. - С. 7-20. - (Педагогические технологии) ) . - Текст статьи в N10.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 6 лет -- 7 лет -- Путешествия по стране Графика (педагогическая технология) -- геометрические представления -- графические умения -- диагностика -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- задания -- методика диагностики -- методика обучения -- обработка результатов -- программы диагностики -- пространственное мышление -- старший дошкольный возраст -- уровни развития Аннотация: Цель предлагаемой технологии "Путешествие по стране Графика" - выявление особенностей пространственного мышления и графических умений у детей 6-7 лет. Дана общая характеристика методики диагностики, обработка результатов диагностики, характеристика уровней развития простаранственного мышления и графических умений детей старшего дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Буякас, Татьяна Марковна. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов / Т. М. Буякас> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 2. - С. 7-17. - (Труды лаборатории "Психология профессий и конфликта") ) . - Библиогр.: с. 17 (15 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): личностное самоопределение -- личность -- профессионализм -- профессионалы -- профессиональное самоопределение -- профессиональный успех -- психологи -- развитие личности -- самоопределение -- саморазвитие -- самореализация -- социальные ценности -- становление профессионалов -- студенты-психологи -- уровни развития -- успех -- ценности -- экзистенциональные ценности Аннотация: Что отличает профессионала и как им стать? В данной статье рассматриваются основания профессионального становления и условия, при которых возможно их проявление.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Портяков, Владимир Яковлевич (д-р эконом. наук). Россия и Китай в мировой экономике / Владимир Портяков> // Безопасность Евразии. - 2005. - № 3. - С. 419-430. - (Евразия) ) . - Библиогр. в примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1607-7334ББК 65.5 Рубрики: Экономика Мировая экономика--Российская Федерация--Китай--КНР; Китайская Народная Республика Кл.слова (ненормированные): ВВП -- ППС -- внешнеэкономические связи -- внутренний валовый продукт -- международное разделение труда -- паритет покупательной способности -- страны мира -- транснациональные корпорации -- уровни развития -- экономическое развитие Аннотация: Дается сравнение базовых количественных и качественных параметров мирохозяйственного контекста экономического развития России и Китая.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лебедева, А. В. Уровни развития познавательного интереса у младших школьников / А. В. Лебедева> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 2. - С. 62-64. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- мотивы учения -- параметры устойчивости -- познавательные интересы -- уровни развития -- учебный процесс Аннотация: Выделены три уровня развития познавательного интереса, которые сопровождаются параметрами устойчивости, локализованности и осознанности. Даны рекомендации, как повысить и укрепить познавательный интерес в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Новиков, Д. А. Процедуры комплексного оценивания в управлении образовательными системами / Д. А. Новиков> // Школьные технологии. - 2009. - № 4. - С. 146-149. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): комплексное оценивание -- образовательные системы -- оценивание -- подсистемы образования -- процедуры оценивания -- управление образовательными системами -- уровни развития Аннотация: Об условиях успешного функционирования образовательных систем, а также уровнях их развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кравцова, Елена. Диагностика произвольности / Елена Кравцова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 1. - С. 18-21 : фот., рис. - (Журнал в журнале "Психолог") )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- готовность к школе -- диагностика -- диагностика готовности -- дошкольники -- игры -- психологическая готовность -- развитие общения -- развитие произвольности -- уровни развития Аннотация: Показан комплекс заданий, с помощью которого можно определить уровень готовности ребенка к школе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Байдина, Елена (завуч). "Достаточно взрослый для школы" / интервью с Еленой Байдиной> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 34-36
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- дошкольники -- интервью -- коммуникативные способности -- логопедические проблемы -- первоклассники -- поступление в школу -- психическое развитие -- собеседования -- умения -- уровни развития -- эмоциональное благополучие Аннотация: Наблюдения детей, поступающих в школу. Какие дети приходили несколько лет назад и какие приходят сейчас? Об этом делится в интервью Елена Байдина, завуч начальной школы и лечебный педагог. Пять главных умений будущих первоклассников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Томорадзе, И. Управление проектами как стадия процессного управления / И. Томорадзе, А. Дмитрик> // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 2. - С. 93-100. - (Управление проектами) ) . - Библиогр.: с. 100 (4 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 60.823.2 Рубрики: Социальное управление Управление проектами Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- оценка зрелости -- проектное управление -- проектный подход -- процессное управление -- процессный подход -- управление компанией -- управление процессами -- уровни развития -- фармацевтические компании Аннотация: Рассматриваются подходы к управлению компанией. Проектный подход представлен как стадия более сложного - процессного подхода.
Доп.точки доступа: Дмитрик, А.; ШТАДА Фармдевелопмент, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|