Поисковый запрос: (<.>K=уголки живой природы<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Малкова, К. А. Экскурсия в уголок живой природы / К. А. Малкова> // Биология в школе. - 1999. - № 1. - С. 63-65
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- живые уголки -- уголки живой природы -- экскурсии (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Медведева, Л. В. Обитатели уголка живой природы в баснях И. А. Крылова : познавательная экскурсия для учащихся 5-7-х классов / Л. В. Медведева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 4. - С. 32-36. - (Педагогическая гостиная) ) . - Ил.: 3 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Кемеровская область--Юрга (город) Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- басни -- биология (образование) -- дополнительное образование детей -- живые уголки -- литература (образование) -- межпредметные связи -- межпредметные экскурсии -- опыт работы -- познавательные экскурсии -- предметы учебные -- уголки живой природы -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- экскурсии Аннотация: Разработка межпредметной познавательной экскурсии (биология и литература) . Экскурсия может проводиться в школах, где есть биокомплексы, а также в живых уголках учреждений дополнительного образования. (Из опыта работы педагога Эколого-биологического центра г. Юрги Кемеровской области) .
Доп.точки доступа: Крылов, И. А.; Эколого-биологический центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кулев, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Содержание пресмыкающихся в условиях неволи и их использование в учебном процессе / А. В. Кулев> // Биология в школе. - 2011. - № 6. - С. 70-75. - (Внеклассная работа) (В биологическом кружке) ) . - Библиогр.: с. 75
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические кружки -- витаминные добавки -- зеленые игуаны -- методы обучения -- организация обучения -- пресмыкающиеся -- профилактика заболеваний -- рептилии -- содержание в неволе -- террариумные животные -- террариумы -- уголки живой природы -- уроки биологии -- учебный процесс -- школьники -- ящерицы Аннотация: Организация познавательной деятельности школьников на уроках биологии по изучению рептилий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Богданов, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Александр Иванович Никишов : к юбилею учителя, методиста-биолога / Н. А. Богданов> // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 78-79. - (Внеклассная работа) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): биографии -- внеурочная работа -- научная деятельность -- обучение биологии -- преподаватели биологии -- уголки живой природы -- уроки биологии -- учебники биологии Аннотация: Об одном из ведущих специалистов в области методики преподавания биологии, учителе - Александре Ивановиче Никишове.
Доп.точки доступа: Никишов, Александр Иванович (преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кулев, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; учитель). Наблюдения за птицами в домашних и лабораторных условиях / А. В. Кулев> // Биология в школе. - 2013. - № 7. - С. 63-73 : 12 табл., фот. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 73 (10 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассные мероприятия -- исследовательская работа -- количественные результаты -- наблюдения -- преподавание биологии -- птицы -- регистрация результатов -- уголки живой природы Аннотация: Описаны методики наблюдений за птицами, живущими у учащихся дома или в школе в уголке живой природы. Приводятся конкретные результаты, полученные автором при изучении индивидуальных и видовых особенностей поведения представителей некоторых видов птиц, содержащихся в условиях неволи. Материалы статьи могут быть использованы при организации исследовательской работы школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пшеничнер, А. Б. (педагог-психолог). Биологическое образование школьников: реальное или виртуальное? / А. Б. Пшеничнер ; Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества, центр экологического образования> // Биология в школе. - 2013. - № 10. - С. 39-44. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- виртуализация -- виртуальные лаборатории -- виртуальные экскурсии -- интерактивность -- комплексный подход -- наглядные средства обучения -- натуральные биологические объекты -- обучение биологии -- уголки живой природы -- цифровые образовательные ресурсы -- школьники Аннотация: Обсуждается тенденция виртуализации и роста интерактивности методов и форм биологического образования школьников. Сопоставлены возможности и трудности, а также некоторые организационные и методические условия использования натуральных и виртуальных средств обучения. Показана целесообразность комплексного использования обеих групп средств в связи с поставленными целями и задачами. Подчеркнута сущностная необходимость натуральной наглядности в биологическом образовании.
Доп.точки доступа: Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества. центр экологического образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Решетникова, Т. Б. (кандидат биологических наук; доцент). Применение комнатных растений в школе / Т. Б. Решетникова, А. С. Малыгина> // Биология в школе. - 2016. - № 4. - С. 64-74 : табл., фот. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 74 (18 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеурочная работа -- комнатные растения -- обучение биологии -- паспорта растений -- преподавание биологии -- уголки живой природы -- школьные кабинеты биологии Аннотация: Рассматривается вопрос применения комнатных растений на уроках биологии и во внеурочной деятельности. Приводится список 15 видов комнатных растений, отражающий современную паспортизацию каждого вида.
Доп.точки доступа: Малыгина, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мухина, Л. А. (педагог дополнительного образования). Исследовательская деятельности с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста : исследовательская работа "Изучение реакции аквариумных рыбок на внешние раздражители" / Мухина Л. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 6. - С. 9-14 : 1 фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аквариумные рыбки -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- исследовательская деятельность (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- уголки живой природы -- учреждения дополнительного образования -- экологическое образование -- юннаты Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает исследовательскую работу с детьми, занимающимися в уголке живой природы. Цель работы: постановка экспериментов с аквариумными рыбками для изучения их реакции на внешние раздражители.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|