Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=товарные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Тарасов, Д. В.
    Брендинг для отечественного продовольствия : повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга / Тарасов Д. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 139-145. - (Пищевая промышленность) ) . - Библиогр.: с. 144-145 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- капитал бренда -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг -- мониторинг -- пищевая промышленность -- пищевые продукты -- предприятия пищевой промышленности -- продовольствие -- продукция пищевой промышленности -- создание бренда -- структура бренда -- структурно-функциональные модели -- товарные бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- функции бренда -- экономическая эффективность -- эффективность брендинга
Аннотация: Роль брендинга в увеличении конкурентоспособности товаров. Структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда. Авторская система мониторинга развития товарного бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.

Фонд выполненных справок в БФ № 421 / С 12-


    Савельева, О. О.
    Что такое брендинг / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 10. - С. 65-70. - (Журнал в журнале) (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в сносках
. - (Экономика и право в школе.- 2004.- N 10.- С. 65-70). - Фонд выполненных справок в БФ № 421 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж фирмы -- логотипы -- реклама -- рекламные символы -- слоган -- товарные бренды -- товарные знаки -- фирменный стиль -- фирмы
Аннотация: О брендинге, или фирменном стиле, к которому относятся товарный знак, фирменное название, яркий логотип, запоминающийся слоган.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рейман, Эрик.
    Ленин на службе Фридриха / Э. Рейман // Огонек. - 2006. - № 19. - С. 58-59. - (После всего: бизнес) )
. - ISSN 0131-6435
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Ленин -- бренды -- товарные бренды -- товарные знаки -- товарные марки -- торговые бренды -- торговые марки
Аннотация: Швейцарский предприниматель приобрел права на марку "Ленин" как символ товарного знака.


Доп.точки доступа:
Ленин, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бельченко, Всеволод.
    Новое русское качество / В. Бельченко // Огонек. - 2007. - № 25. - С. 2. - (Неделя: проект) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды товаров -- качество экспортной продукции -- качество экспортных товаров -- национальные бренды -- отраслевые бренды -- продукция -- региональные бренды -- российские бренды -- российские торговые марки -- товарные бренды -- товары -- торговые марки -- экспортная продукция -- экспортные товары
Аннотация: В Минэкономразвития разработали концепцию раскрутки бренда "Сделано в России".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Ценность и цена бренда / И. С. Важенина // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 16-28. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 28 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- позиционирование бренда -- товарные бренды -- товары-бренды -- торговые марки -- цена бренда -- ценность бренда
Аннотация: Понятие бренда, его отличие от понятия торговой/товарной марки. Значение оценки бренда. Приводятся наиболее ценные российские бренды (цена, год создания и др. ).


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (маркетолог); Ивина, Л. В.; Воронцова, В. А.; Есипов, В. Е.; Просвирина, И. И.; Виноградова, Е.; Чернозуб, О.; Шмакова, И.; Аакер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Косметический ремонт : как изменить бренд, растратив его капитала // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 4-7 : 2 фот., 1 табл. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- расширение брендов -- товарные бренды -- товарные марки -- торговые компании -- торговые марки -- торговые сети
Аннотация: Представлен опыт различных компаний по расширению бренда своих товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Голицына, Наталья.
    Гуччи над городом встали : текст / Наталья Голицына // Огонек. - 2007. - № 46. - С. 58-59 : 1 фот., 1 табл. - (После всего: феномен) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Великобритания--Британия--Лондон

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерские подделки -- индустрия подделок -- контрафактная продукция -- контрафакты -- подделки -- поддельные изделия -- поддельные товары -- потребительский спрос -- предметы роскоши -- престижные бренды -- престижные лейблы -- производство подделок -- рынок дизайнерских подделок -- рынок поддельных брендов -- рынок поддельных товаров -- товарные бренды -- товарные марки
Аннотация: Великобританию захлестнула мода на контрафакт: результаты социологического исследования индустрии подделок.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Green Beer в эфире! // Рекламные технологии. - 2009. - № 7/8. - С. 10-11 : ил. - (Case-study) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Green Beer -- интернет-продвижение -- интернет-реклама -- креативная реклама -- пиво -- продвижение товаров -- реклама пива -- рекламные кампании -- рекламный креатив -- товарные бренды -- торговые марки
Аннотация: В марте 2009 г. компания EFES запустила новую марку - светлое пиво Green Beer. Чтобы выйти на "своего" потребителя, производитель запустил в поддержку бренда масштабную рекламную кампанию под слоганом "Тебе зеленый! ". Одним из основных каналов продвижения стала Всемирная Сеть. О перспективности этого медиа-канала и роли креатива в интернет-продвижении читайте в этой статье.


Доп.точки доступа:
EFES, группа компаний; Тебе зеленый, рекламная кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мельников, Сергей.
    10 доходных героев фольклора / Сергей Мельников // Огонек. - 2012. - № 15. - С. 32 : 10 фот. - (Общество: рейтинг) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 82.3(2)
Рубрики: Фольклор
   Фольклор России

Кл.слова (ненормированные):
Баба-яга -- Дед Мороз -- Жар-птица -- Змей Горыныч -- Илья Муромец -- Колобок -- Курочка Ряба -- Петрушка -- Русалка -- Снегурочка -- богатыри -- бренды -- герои фольклора -- персонажи сказок -- персонажи фольклора -- русские богатыри -- русские сказки -- русский фольклор -- сказки -- сказочные персонажи -- товарные бренды
Аннотация: О легендарных героях старины, давших свое имя товарам народного потребления и брендам, а также вдохновивших художников на произведения искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Е-мое // Итоги. - 2012. - № 15 (826). - С. 8 : ил. - (Что почем) )
. - ISSN 1027-3964
УДК
ББК 67.404.34 + 65.42 + 81
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

   Языкознание

   Общее языкознание

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- буквы -- логотипы -- предприятия -- товарные бренды -- товарные знаки -- товары -- торговые марки
Аннотация: 12 товарных знаков, в различных товарных категориях, начинающихся на букву "е", намерены зарегистрировать в Роспатенте.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)