Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=технологический компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Смирнова, Е. А.
    Как помочь ребенку преодолеть стресс / Е. А. Смирнова // Образование в современной школе. - 2006. - № 6. - С. 57-60. - (Вовремя) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
нравственно-психологический компонент -- посттравматическое стрессовое расстройство -- преодоление стресса -- симптомы -- стрессоустойчивость учащихся -- стрессы -- теоретический компонент -- технологический компонент -- школьники -- школьные стрессы
Аннотация: О подготовке учащихся к преодолению школьных стрессов. Освоение ими трех основных компонентов: нравственно-психологического, теоретического и технологического.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Галагузова, Ю. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Совмещение специальностей социального профиля: интегративно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 54-57. - (Кадры науки, культуры, образования) )
УДК
ББК 74р + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИДП -- интегративно-дифференцированный подход -- компоненты ИДП -- научные статусы -- понятийный компонент -- профессиональная подготовка -- содержательный компонент -- социальная работа -- социальное образование -- социальные педагоги -- специализации (образование) -- специалисты социального профиля -- специалисты социальной работы -- специальности -- технологический компонент
Аннотация: О процессе профессиональной подготовки на основе интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Ларионова, И. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Николина, В. В. (д-р пед. наук ; проф.).
    Формирование у учащихся эмоционально-ценностного отношения к природе в процессе обучения географии / В. В. Николина // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 1. - С. 44-51. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- география в школе -- методика преподавания географии -- методы обучения географии -- отношение к природе -- процессуальный компонент -- содержательный аспект -- технологический компонент -- управленческий компонент -- ценностно-целевой компонент
Аннотация: Компонент содержания географического образования выполняет системообразующую роль, раскрывая учащимся значимость изучаемого материала. Методы эмоционально-ценностного стимулирования базируются на взаимодействии учителя и учащихся, на обмене ценностями, на взаимном уважении и доверии, на свободе самовыражения. Посредством этих методов обучения реализуется учебный процесс, происходит сближение учащихся, взаимная удовлетворенность стимулирует интерес к учению и обогащает мотивы ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. С. Данюшенков // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 38-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вариативная информация -- дидактические системы -- инвариантная информация -- интегративно-дифференцированный подход -- компетентности школьников -- компетентностная модель обучения -- компетентностно-деятельностные модели -- компоненты дидактической системы -- методологический компонент -- модели образовательных учреждений -- модели обучения -- модернизация образования -- модульное обучение -- образовательные учреждения -- результативный блок -- сельские школы -- содержательный компонент -- технологический компонент -- целевой компонент -- цели обучения
Аннотация: В статье показаны пути модернизации дидактической системы сельской школы, основанный на идеях интеграции когнитивно-информационного и компетентностно-деятельностного обучения, реализуемого в русле интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)