Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=технологии в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.


    Омае, Энио (вице-президент).
    "Машины должны помочь учиться людям" / Энио Омае ; беседовал Кирилл Журенков // Огонек. - 2013. - № 37. - С. 32-33 : 2 фот. - (Наука: инновации) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- интервью -- новые технологии -- образование будущего -- образовательные технологии -- перспективы образования -- развитие образования -- техника в образовании -- технические новшества -- технологии в образовании
Аннотация: О том каким будет образование в XXI веке, о новых технологиях и технических новшествах, которые меняют лицо современного образования.


Доп.точки доступа:
Журенков, Кирилл \.\; "Образование будущего", международный форумМеждународный форум "Образование будущего"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Куцев, Г. Ф. (д-р экон. наук, проф.).
    Обеспечение качества высшего образования в условиях рыночной экономики / Г. Ф. Куцев // Педагогика. - 2004. - № 3. - С. 12-23. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникативные технологии -- качество образования -- модели вузов -- модернизация высшего образования -- рынок образовательных услуг -- технологии в образовании -- экономические проблемы вузов
Аннотация: О путях модернизации высшего профессионального образования в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Монахов, В. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Проектирование современной модели дистанционного образования / В. М. Монахов // Педагогика. - 2004. - № 6. - С. 11-20. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ДО -- дистанционное образование -- модели дистанцонного образования -- педагогические технологии -- проектирование в образовании -- технологии в образовании
Аннотация: Об истории и концепциях современных моделей дистанционного образования в мире.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Купарадце, Н. (канд. пед. наук).
    Познавательный интерес как эффект развивающего обучения / Н. Купарадце // Педагогика. - 2004. - № 8. - С. 104-106. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Грузия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- методы обучения -- начальная школа -- начальные классы -- педагогические технологии -- познавательная активность -- развивающее обучение -- технологии в образовании -- учебная мотивация -- школьники
Аннотация: О развивающем обучении и активных методах обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Остапенко, А. А. (канд. пед. наук).
    Анализ эффективности образовательной технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 183-138. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Краснодарский край--Азов

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- образовательные технологии -- обучение студентов -- студенты -- технологии в образовании
Аннотация: Представлены результаты исследований эффективности концентрированного обучения школьников в схемах, таблицах, графиках.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Моргун, В. Ф. (канд. психол. наук, проф.).
    Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспекты / В. Ф. Моргун // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 3-9. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Украина

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- интеграция образования -- интедиффия образования -- личностное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании
Аннотация: Предмет статьи - интедиффия образования, т. е. взаимопереход между интеграцией и дифференциацией содержания образования, методов обучения и воспитания, учебно-воспитательных учреждений, который обусловлен как потребностями и возможностями общества, так и способностями, интересами личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Прокудин, Д. В.
    Включение семиклассников в учебную исследовательскую деятельность по гуманитарным дисциплинам / Д. В. Прокудин // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 99-109. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- гуманитарные дисциплины -- исследовательская деятельность -- образовательные технологии -- обучение -- одаренные дети -- семиклассники -- технологии в образовании -- учебная исследовательская деятельность
Аннотация: Об одной из образовательных технологий, используемых в работе с одаренными детьми, - технологии создания интегративной образовательной среды, включающей ученика в творческую научную работу.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Некрасова, Г. Н. (канд. пед. наук).
    Проектирование междисциплинарных заданий с использованием информационных технологий / Г. Н. Некрасова // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 54-60. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- интеграция образования -- информационная подготовка учителей -- информационные технологии -- междисциплинарные задания -- подготовка учителей -- проектирование -- технологии в образовании -- технология (педагогика) -- учителя технологии
Аннотация: О роли междисциплинарных заданий в информационной подготовке учителей технологии.


Доп.точки доступа:
Вятский государственный гуманитарный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Григорьева, Л. А.
    Шахматное моделирование как образовательная технология / Л. А. Григорьева // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 187-198. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 198 (19 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские шахматы -- игра в шахматы -- история шахмат -- моделирование -- образование -- образовательные технологии -- предметы изучения -- психология игры -- технологии в образовании -- учебные предметы -- шахматное моделирование -- шахматы
Аннотация: Рассмотрена суть игры в шахматы, ее возникновение и развитие, а также влияние шахмат на развитие мышления детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ахметова, М. Н.
    Проектная культура будущего учителя / М. Н. Ахметова // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 210-216. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- исследовательская деятельность -- моделирование в образовании -- образовательные технологии -- проектирование в образовании -- проектная культура -- профессиональная компетентность -- технологии в образовании -- учебно-воспитательный процесс -- учителя
Аннотация: Рассматриваетя проектная культура будущего учителя как составная часть его профессионально-педагогической культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Гафурова, Н. В.
    Разработка и реализация предпрофильного образования в рамках сетевой модели "Школа-вуз" / Н. В. Гафурова, В. И. Лях // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 94-104. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- личностно ориентированное обучение -- модели образования -- образовательные технологии -- предпрофильное образование -- профессиональная ориентация -- профильное обучение -- сетевые модели -- технологии в образовании -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Рассмотрены ключевые моменты введения профильного образования старшеклассников, а также сетевая модель профильного обучения концепции профильной школы.


Доп.точки доступа:
Лях, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Ярулов, А. А.
    Критериально-ориентированная диагностика в школе / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 130-148. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 147-148 (41 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИОСО -- диагностика -- индивидуально-ориентированная система обучения -- календарно-тематическое планирование -- классы -- компетентностный подход в образовании -- конспекты уроков -- контроль знаний -- критериально-ориентированная диагностика -- методики учебной деятельности -- образовательные технологии -- обучение -- оценка знаний -- оценка ответов -- педагогические умения -- педагогический опыт -- планирование занятий -- подготовка уроков -- подходы в образовании -- поощрения ученика -- самоанализ занятий -- системы обучения -- технологии в образовании -- технологии обучения -- уроки -- устные ответы -- учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- эффективность образования -- эффективность урока
Аннотация: Рассмотрен компетентностный подход в образовании, а также его влияние на подход к оценке и контролю результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Зайцев, В. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Голуб, Г. Б.
    Портфолио в системе педагогической диагностики / Г. Б. Голуб, О. В. Чуракова // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 181-195. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика в педагогике -- компетентности ученика -- компетентностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогическая диагностика -- подходы в образовании -- портфолио -- проектная деятельность -- технологии в образовании -- ученики -- школы
Аннотация: Технология работы с портфолио ученика рассмотрена как образовательная технология, поддерживающая компетентно-ориентированный подход в образовании.


Доп.точки доступа:
Чуракова, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Курманалина, Ш. Х. (канд. пед. наук).
    Информатизация системы образования Республики Казахстан / Ш. Х. Курманалина // Педагогика. - 2002. - № 9. - С. 98-101. - (Сравнительная педагогика) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные технологии -- система образования -- технологии в образовании
Аннотация: Оценка эффективности государственной политики Казахстана на основе общепринятых международных показателей, разработанных ЮНЕСКО.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогическая технология в герменевтическом круге / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2005. - № 6. - С. 15-23. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 23 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический круг -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- технологии в образовании -- технологии обучения -- технологии профессионального обучения
Аннотация: Об истории возникновения и сущности понятия "педагогическая технология".

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Валеева, И. А.
    Сельский учитель как полипрофессионал / И. А. Валеева, Н. Е. Казакова, В. М. Сиренко // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 44-48. - (Технологизация образования: педагогический контекст) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- полипрофессионал -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- сельские учителя -- технологии в образовании -- учителя
Аннотация: Рассмотрен полипрофессиональный характер деятельности как один из основных факторов специфики работы сельского учителя.


Доп.точки доступа:
Казакова, Н. Е.; Сиренко, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Селеменев, С. В.
    Графическое пространство мысли / С. В. Селеменев // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 70-76. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
графика -- информация -- компьютер -- мыслительная деятельность -- мышление -- образование -- технологии в образовании -- учебный процесс
Аннотация: Использование новых технологий делает необходимым изменение способов усвоения знаний в учебном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Голуб, Г. Б.
    Портфолио в системе педагогической диагностики / Г. Б. Голуб, О. В. Чуракова // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 189-201. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - Окончание. Начало: N 1. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика в педагогике -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетентности ученика -- компетентностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогическая диагностика -- подходы в образовании -- портфолио -- проектная деятельность -- решение проблем -- технологии в образовании -- ученики -- школы
Аннотация: Технология работы с портфолио ученика рассмотрена как образовательная технология, поддерживающая компетентно-ориентированный подход в образовании.


Доп.точки доступа:
Чуракова, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Монахов, В. М.
    Введение в теорию педагогических технологий : доклад на заседании отделения Философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования / В. М. Монахов // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 4-9. - (Технологизация образования: педагогический контекст) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- модернизация образования -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- теория педагогических технологий -- технологии в образовании
Аннотация: Предложен вариант структурирования образовательных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Боголюбов, В. И.
    Перспективы развития педагогических технологий / В. И. Боголюбов // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 10-15. - (Технологизация образования: педагогический контекст) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компьютер -- метод проектов -- методы обучения -- модернизация образования -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- программные средства в педагогике -- проекты -- профориентация -- теория педагогических технологий -- технологии в образовании
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития педагогических технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)