Поисковый запрос: (<.>K=технологии воспитания<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Газман, О. С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию XXI века : идея ребенка в образовании как педагогическая цель / О. С. Газман> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 6-33
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистическое мировоззрение -- дети -- идея ребенка -- идея самоопределения -- идея свободы -- индивидуализация (педагогика) -- макроуровень (педагогика) -- микроуровень (педагогика) -- мировоззрение гуманистическое -- молодёжь -- нравственность -- общество -- педагогика свободы -- педагогическая поддержка -- педагогические цели -- педагогическое сознание -- поддержка педагогическая -- проектное воспитание -- саморазвитие (понятие) -- самоуправление (педагогика) -- свободная педагогика -- сознание педагогическое -- социализация -- технологии воспитания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сергеева, Н. Модель деятельности педагога по обеспечению эмоционального благополучия младших школьников / Н. Сергеева> // Воспитание школьников. - 2003. - № 4. - С. 42-45. - (Психологи-учителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): артпедагогика -- инновационные технологии -- младшие школьники -- определения -- термины -- технологии воспитания -- эмоциональное благополучие Аннотация: Дано определение понятия эмоционального благополучия и описан способ достижения эмоционального благополучия младших школьников средствами артпедагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова> // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 47-51. - (Наши профессиональные умения) ) . - Библиогр.:с.51 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- воспитание общечеловеческих ценностей -- воспитательная работа -- задачи образования -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- педагогическая деятельность учителя -- развитие личности -- технологии воспитания -- функции учителя Аннотация: Адаптивная школа - это обычная массовая общеобразовательная школа, оказывающая педагогическую и психотерапевтическую поддержку ребенку, способствующая развитию его личностных способностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук, проф.). Педагогика манипуляции : педагогическая интерпретация феномена манипуляции / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 57-67. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- манипуляции -- обучение -- педагогика манипуляции -- технологии воспитания -- технологии обучения -- феномен манипуляции Аннотация: Рассматривается педагогика манипуляции, при которой сохраняется ведущая роль учителя в учебно-воспитательном процессе, но при этом для учеников она остается незаметной.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Созонов, Валерий (доцент). Воспитательная система и способы ее реализации : размышления по существу и по поводу / Валерий Созонов> // Народное образование. - 2006. - № 9. - С. 196-201. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная деятельность -- воспитательные системы -- социализация -- технологии воспитания Аннотация: О преимуществах и издержках воспитательных систем школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Осипова, Е. А. (канд. пед. наук). Формирование эстетической культуры как направление комплексного воспитания молодежи / Е. А. Осипова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 12. - С. 7-8. - (Вопросы воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические хоры -- воспитательная работа -- комплексное воспитание -- технологии воспитания -- участники хора -- хористы -- хоровое искусство -- хоровые дирижеры -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание студентов Аннотация: Эстетическое воспитание студентов, участников Академического хора РГСУ. Опыт работы его руководителя и дирижера, доктора филологических наук К. Н. Кострикова.
Доп.точки доступа: Костриков, К. Н. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Коновалов, А. Школьная служба примирения / А. Коновалов> // Школьные технологии. - 2008. - № 6. - С. 55-62. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательно-образовательные технологии -- конфликты -- примирение -- программы примирения -- самоуправление -- служба примирения -- технологии воспитания -- технологии образования -- школы -- школьные службы Аннотация: Рассмотрены механизмы работы с конфликтами и криминальными ситуациями в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шайденко, Н. А. (д-р пед. наук, проф.). Воспитание студенческой молодежи в педагогическом вузе / Н. А. Шайденко, З. Н. Калинина> // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 44-50. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- воспитательная система -- воспитательные комплексы -- вузы -- духовно-нравственное воспитание -- педагогические вузы -- система самоуправления -- система соуправления -- социально-психологическая поддержка -- студенты -- студенческие объединения -- студенческий актив -- студенческое самоуправление -- технологии воспитания -- университеты Аннотация: В статье представлены приоритетные направления функционирования и развития воспитательной системы вуза в современных социокультурных условиях.
Доп.точки доступа: Калинина, З. Н. (канд. пед. наук); Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Безрукова, В. С. (д-р пед. наук, проф.). Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. С. Безрукова> // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 19-29. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): амбивалентность -- антиномия -- антонимия -- биполярность -- виды дихотомии -- внутренняя идентичность -- дихотомический принцип -- дихотомия -- идентичность -- интегрированное образование -- интегрированные уроки -- квалификация -- компетентность -- концепции -- методика воспитания -- методика обучения -- образовательные технологии -- парадигмы (образование) -- педагогическая антонимия -- педагогические дихотомии -- педагогические технологии -- развивающие уроки -- симметрия -- технологии воспитания -- технологии обучения -- традиционные уроки -- уроки (образование) Аннотация: В статье рассматривается дихотомичность педагогического знания, виды педагогических дихотомий и возможности использования дихотомического подхода как принципа изучения педагогической практики и метода построения целостного научного представления о педагогических явлениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Подберезкина, Анастасия. В ногу со временем / Анастасия Подберезкина> // Счастливые родители. - 2011. - № 3. - С. 128-130. - (Тенденция) )
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): hand made -- hand-made -- junk food -- junk-food -- вкусовые предпочтения -- джанк-фуд -- еда в упаковке -- здоровое питание -- обучающие гаджеты -- родительская практика -- рукоделие -- семейная жизнь -- семейные технологии -- технологии воспитания -- хэнд-мэйд Аннотация: Вкусовые предпочтения детей, новое в семейных и воспитательных технологиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Кучина, И. В. (заместитель директора; учитель). Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания / И. В. Кучина> // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 16-26 : 1 фот., 2 табл. - (Повышение профессиональной квалификации) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- инновационные воспитательные технологии -- инновационные технологии воспитания -- классные руководители -- компетентности классных руководителей -- методическая работа -- оценка классных руководителей -- повышение компетентности -- рейтинговые оценки учителей -- технологии воспитания Аннотация: Классный руководитель находится в эпицентре инновационной деятельности образовательного учреждения. Приведены повышение профессиональной компетенции классных руководителей, организация методической работы, диагностика деятельности и критерии рейтинговой оценки функциональных обязанностей классных руководителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Кронников, Н. Д. (старший преподаватель; почетный работник профессионального образования и высшей школы РФ). Личностно ориентированный подход в физическом воспитании школьников / Н. Д. Кронников> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 3. - С. 24-25. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- зарубежные ученые -- исследования ученых -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные технологии -- личностно ориентированный подход -- научные исследования -- обучение школьников -- педагоги -- подходы к воспитанию -- психологи -- российские ученые -- технологии воспитания -- ученые-педагоги -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники Аннотация: Статья посвящена проблеме отсутствия единого понимания сущности и специфики использования личностно ориентированного подхода в физическом воспитании и его реализации, необходимости организации учебного процесса по физическому воспитанию в соответствии с положениями личностно ориентированного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук). Стратегии развития технологий воспитания / Н. А. Савотина> // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 12-23. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 23 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные технологии -- классификации технологий -- критерии технологичности -- методика воспитания -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогические требования -- развитие технологий воспитания -- структура воспитательной технологии -- технологизация воспитания -- технологии воспитания -- технологический подход Аннотация: В статье прослеживается трансформация понятия "технология" в педагогических исследованиях, рассматриваются теоретико-методологические основы современных технологий воспитания, обосновываются прогнозный сценарий и стратегия развития современных технологий воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Колотильщикова, С. В. (кандидат педагогических наук; учитель физической культуры). Физическая культура без освобождённых / С. В. Колотильщикова ; Гимназия № 1506 (Москва)> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 6. - С. 26-28. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва, город Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- группы школьников -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- медицинские группы -- направления деятельности -- обучение физической культуре -- оздоровительная деятельность -- опыт работы -- отклонения в состоянии здоровья -- состояние здоровья школьников -- технологии воспитания -- технологии обучения -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- школьники Аннотация: Автор статьи рассказывает о направлениях образовательно-воспитательной и оздоровительной деятельности гимназии № 1506 г. Москвы, а также представляет опыт работы по обучению физической культуре детей разных медицинских групп здоровья на обычном уроке, включенном в общее расписание.
Доп.точки доступа: Гимназия № 1506 (Москва); Гимназия № 1506 Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Чоповская, И. Н. (учитель; руководитель ШМО). Современные подходы к построению воспитательной системы класса в аспекте муниципальной инновационной модели поддержки деятельности классного руководителя / И. Н. Чоповская ; "Гимназия № 2 г. Орска"> // Классный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 6-23 : 8 рис., 1 фот. - (Воспитательная система класса) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- воспитательные системы классов -- деятельность классных руководителей -- инновационные модели воспитания -- классные руководители -- концептуальные положения воспитания -- педагогические технологии -- поддержка классных руководителей -- построение воспитательных систем -- принципы деятельности учащихся -- работа с родителями -- технологии воспитания -- ученическое самоуправление -- школьное воспитание Аннотация: Создавая модель воспитательной системы класса, можно целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления действий учителя, воспитателя, учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе. Приведены определение и цели воспитательной системы класса. Современные педагогические технологии разработаны на основе учебных пособий: "Энциклопедия коллективных творческих дел" И. П. Иванова; "Педагогические технологии адаптивной школы" Н. П. Капустина; "Воспитание детей в школе: новые подходы и новые технологии" под редакцией Н. Е. Щурковой; "Социально-воспитательные технологии" Г. К. Селевко и А. Г. Селевко.
Доп.точки доступа: Иванов, И. П.; Капустин, Н. П.; Селевко, Г. К.; Селевко, А. Г.; "Гимназия № 2 г. Орска" Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике / Н. А. Савотина> // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 70-81. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 81 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): МТВ -- воспитание -- воспитательные технологии -- качество воспитания -- моделирование воспитательных технологий -- модель мониторинга -- мониторинг воспитания -- мониторинг воспитательных технологий -- мониторинг технологий воспитания -- мониторинговые технологии -- оценка качества воспитания -- педагогический мониторинг -- принципы воспитания -- технологии воспитания -- этапы мониторинга Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы мониторинга в воспитании. В ней прослеживается сущность понятий "мониторинг", "мониторинг технологий воспитания", выделяются качественные основания, определяющие важнейшие требования к мониторингу технологий воспитания. Обосновывается модель мониторинга в современной системе организации воспитательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Исаев, И. Ф. Векторы развития современного воспитания: от осознания цели к профессионально-педагогической культуре учителя / И. Ф. Исаев, Е. И. Ерошенкова> // Воспитание школьников. - 2016. - № 9/10. - С. 3-9. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): векторы воспитания -- воспитание детей -- государственная политика -- культура учителей -- методы воспитания -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- профессионально-педагогическая культура -- современное воспитание -- социальные институты -- средняя школа -- стратегии воспитания -- технологии воспитания -- учителя -- цели воспитания Аннотация: Обзор основных векторов государственной политики в области развития современного воспитания. Анализ целей воспитания, их динамика в трудах зарубежных и отечественных педагогов.
Доп.точки доступа: Ерошенкова, Е. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Губанова, Н. А. План работы над методическими темами педагогов и единой методической темой школы / Н. А. Губанова> // Завуч. - 2005. - № 2. - С. 81-96. - (Организация методической работы в школе) ) . - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ). - Этапы работы педагогического коллектива над проблемой гуманизации образовательного процесса. - Работа над единой методической темой. Задачи II этапа работы над проблемой гуманизации. - Полная тематика педагогических советов с 1993 по 2005 гг.Тематика работы теоретико-методического семинара учителей школы. - Тематика семинаров-практикумов. - План работы над единой методической темой в 2003-2004 учебном году (вертикальный тематический)Календарный план работы над единой методической темой. - Перспективный план работы школы над проблемой "Гуманизация образования"Понятийная структура ментальности педагогического коллектива. - Гуманизация образования и воспитания . - Ил.: табл., схем.- Прил. 1: Перспективный план работы школы над проблемой "Гуманизация образования"; Прил. 2: [Понятийная структура ментальности педагогического коллектива]; Прил. 3: Гуманизация образования и воспитания.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- гуманизация образования -- гуманизм -- гуманитаризация -- единые методические темы -- календарные планы -- личность ребенка -- методическая работа -- модели выпускника -- модели школы -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогические советы -- педсоветы -- перспективные планы -- перспективные планы -- планы работы -- приложения -- проблема гуманизации -- семинары -- технологии воспитания -- технологии обучения -- учебно-воспитательная работа Аннотация: Примерная разработка единой методической темы школы "Гуманизация образования".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Байбородова, Л. В. Использование субъектно-ориентированной технологии воспитания в проектной деятельности / Л. В. Байбородова> // Воспитание школьников. - 2017. - № 4. - С. 3-10 : табл. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 10 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательные задачи -- дети -- метод проектов -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагоги -- педагогические технологии -- преподаватели -- проектная деятельность -- проекты -- средняя школа -- субъектно-ориентированная технология воспитания -- технологии воспитания -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Определение понятия "технология", классификация педагогических технологий. Общая субъектно-ориентированная технология воспитания, ее алгоритм, конкретный пример использования на практике. Проектная деятельность как субъектно-ориентированная технология, алгоритм действий педагога и ребенка, пример из практики работы учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Борисова, Т. С. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заведующая лабораторией). Социальная безопасность детей и молодежи в контексте Стратегии развития воспитания в РФ / Т. С. Борисова, М. М. Плоткин> // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 25-34. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 34 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание социальной устойчивости -- межличностные отношения -- нравственность -- образовательная среда -- психологическая безопасность -- социальная безопасность детей -- социальная безопасность молодежи -- социальная устойчивость личности -- социально ответственные отношения -- социально-педагогическая безопасность -- социальное благополучие -- социальные риски -- социальный статус -- технологии (образование) -- технологии воспитания -- формирование социальной безопасности Аннотация: Выявлены и осмыслены сущность, природа и специфика проблемы формирования социально-педагогической безопасности детей и молодежи в контексте Стратегии развития воспитания в РФ. В рамках гуманистического подхода сформулированы основания социально-педагогического обеспечения формирования социальной безопасности детей и молодежи в процессе образования и социального воспитания.
Доп.точки доступа: Плоткин, М. М. (доктор педагогических наук; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|