Поисковый запрос: (<.>K=технологии (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Хуторской, А. Только три из множества возможных : технология педагогического труда / А. Хуторской> // Народное образование. - 1991. - № 7. - С. 42-44
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аэродизайн -- мозговой штурм -- педагогические технологии -- педагогический труд -- технологии (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Морозов, С. "Я постепенно скорость разовью..." / С. Морозов> // Народное образование. - 1997. - № 8. - С. 29-32
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--РФ--Россия--Российская Федерация; Москва (город) Кл.слова (ненормированные): модульные педагогические технологии -- модульные системы (образование) -- модульные технологии (образование) -- опыт работы -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- школы (образование) Аннотация: О применении модульной педагогической технологии в московской школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гольдин, А. Парадигма свободы и современные образовательные технологии / А. Гольдин> // Народное образование. - 1997. - № 8. - С. 38-40
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--РФ--Россия--Российская Федерация; Екатеринбург (город) Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- опыт работы -- парк-школы -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- школа-парк Аннотация: О Парк-школе г. Екатеринбурга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Засорина, Л. Н. Развивающее чтение как педагогическая технология / Л. Н. Засорина> // Начальная школа. - 1999. - № 1. - С. 68-71
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- педагогические технологии -- развивающее обучение -- развивающее чтение -- технологии (образование) -- чтение (образование) -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Маслова, Н. Педагог нового поколения / Н. Маслова> // Воспитание школьников. - 1999. - № 1
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): REAL-технология -- УДЕ -- образовательные технологии -- педагоги -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- преподавательская деятельность -- технологии (образование) -- технологии образовательные -- укрупнение дидактических единиц Аннотация: О технологических элементах в преподавательской деятельности. Термин "технология" впервые в отечественной педагогической литературе был использован Федором Поликарповым в 20-е годы 18-го века.
Доп.точки доступа: Поликарпов, Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бычков, А. В. (д-р пед. наук, проф.). Созидательная культура учащихся: какой ей быть / А. В. Бычков> // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 22-28. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- методы обучения -- обучение -- обучение труду -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- созидательная культура -- созидательный труд -- технологии (образование) -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- учащиеся -- учебные предметы Аннотация: О формировании личности ученика созидающего, способного понимать и реализовать в практической деятельности творческое содержание труда, что является основой оптимального профессионального самоопределения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хмелева, О. Г. (канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии нач. образования). Опыт развития ценностного отношения к учебной деятельности младших школьников / О. Г. Хмелева, М. Г. Кудрявцева> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 32-36. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (11 назв. ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогические технологии -- психология обучения -- технологии (образование) -- учебная деятельность -- ценностные отношения (психология) -- школьники Аннотация: Авторами разработана технология формирования ценностного отношения к учебной деятельности младших школьников. В статье рассматриваются следующие компоненты данной технологии: потребностно-мотивационный, эмоциональный, когнитивный и оценочно-рефлексивный.
Доп.точки доступа: Кудрявцева, М. Г. (аспирант кафедры педагогики и психологии нач. образования) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ласкожевская, Е. В. (учитель нач. классов). Технология развития критического мышления младших школьников / Е. В. Ласкожевская> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 68-70. - (Педагогические кадры России) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Кемеровская область; Ленинск-Кузнецкий (город) Кл.слова (ненормированные): дети -- критическое мышление -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- школы (образование) Аннотация: Об опыте внедрения технологии "Развитие критического мышления" в педагогическую деятельность школы N 3 г. Ленинск-Кузнецкий.
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лукьянова, М. А. (учитель нач. классов). Учебное сообщество детей и педагогов / М. А. Лукьянова> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 44-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- дети -- мастерские (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагоги -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- учащиеся -- учебное взаимодействие -- учебное сообщество -- ученики -- учителя -- французские мастерские (образование) -- школьники Аннотация: Рассматривается такая технология учебного взаимодействия, как французские мастерские. Использование этой технологии - прекрасная возможность создания учебного сообщества для детей и педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Микерова, Г. Ж. (канд. пед. наук, доц.). Лингвистические основы изучения грамматики при обучении по технологии укрупнения дидактических единиц / Г. Ж. Микерова> // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 114-120. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - Ил.: схемы
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УДЕ (теория обучения) -- грамматика -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- морфология (языкознание) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагогические технологии -- русский язык (образование) -- синтаксис -- технологии (образование) -- укрупнение дидактических единиц -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: В технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ) при изучении русского языка можно условно выделить три блока (укрупнения). В статье раскрывается сущность второго блока (морфология + синтаксис) на примере изучения грамматики по технологии УДЕ в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Дейс, С. В. (учитель нач. классов). Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм / С. В. Дейс> // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 23-28. - (Языковое образование младших школьников) ) . - Библиогр. в сносках . - Прилож.: Планы-конспекты "четырехтактных" уроков по литературе и русскому языку; Алгоритм работы над текстом; Памятка по формированию общих умений коммуникации.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--РФ--Россия--Российская Федерация; Красноярский край Кл.слова (ненормированные): дети -- классно-предметная система (образование) -- коллективные учебные занятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- организационные формы уроков -- работа в парах (образование) -- структура урока -- технологии (образование) -- уроки -- учебные занятия -- четырехтактные уроки -- школьники Аннотация: В Красноярском крае активно разрабатывается технология коллективных учебных занятий в так называемой классно-предметной системе обучения. Была разработана структура урока, получившая название "четырехтактной", поскольку в ней сочетаются все четыре организационные формы обучения, выделенные профессором В. К. Дьяченко. В структуру урока включена работа в парах. "Четырехтактные" уроки рассматриваются в качестве одного из этапов перехода к классно-предметной системе обучения или не классно-урочной. В статье даются рекомендации учителя начальных классов по построению "четырехтактного" урока.
Доп.точки доступа: Дьяченко, В. К. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Петкевич, Н. В. Комплексы наглядных пособий как средство повышения эффективности обучения младших школьников / Н. В. Петкевич> // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 54-57. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмы (образование) -- дети -- комплексы наглядных пособий -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядные пособия -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- таблицы умножения -- табличное деление -- табличное умножение -- технологии (образование) -- умножение (математика) -- школьники -- эффективность обучения Аннотация: Предлагается технология изучения темы "Табличное умножение и деление" в начальных классах. Инструментариями данной технологии являются комплексы наглядных пособий, создающие благоприятную дидактическую среду. Предлагается вариант реализации алгоритма на примере умножения числа 2.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Фролов, А. С. (канд. пед. наук, заслуж. работ. культ. РФ, гл. режиссер МГДД (Ю) Т). Технология подготовки новогоднего сценария / А. С. Фролов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 12. - С. 52-53. - (Сценарии, игры) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Новый год -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- новогодние праздники -- новогодние программы -- опыт работы -- праздники -- праздничные программы -- сценарии -- технологии (образование) -- школьники Аннотация: Рассматривается технология подготовки сценариев новогодних праздничных программ для детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Борзова, Л. В. (ст. преподаватель каф. педагогики и методик нач. образования). Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики / Л. В. Борзова> // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С. 88-91. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Саратовская область Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- орфографическая пропедевтика -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- пропедевтика орфографическая -- спецкурсы -- студенты вузов -- технологии (образование) -- учителя начальной школы -- школьники Аннотация: О технологии подготовки студентов к осуществлению орфографической пропедевтики. Был разработан и внедрен в практику работы авторский спецкурс "Орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте". (Из опыта работы преподавателей Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского).
Доп.точки доступа: Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Степанова, Н. А. (канд. пед. наук, доц. каф. дошк. педагогики и психологии). Современные развивающие технологии: программированное упражнение / Н. А. Степанова> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 34-38. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- естественно-научные понятия -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- программированные упражнения (образование) -- развивающие технологии (образование) -- современные технологии (образование) -- технологии (образование) -- упражнения (образование) -- школьники Аннотация: Одним из важных направлений работы по использованию современных развивающих технологий в обучении дошкольников и младших школьников является развитие у них естественно-научных понятий (вода, воздух, почва, свет). Значительное место в процессе реализации данного направления отводится самостоятельной работе детей в ходе выполнения творческих заданий, в том числе программированных упражнений. В статье представлено одно из них.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Образовательный дневник > // Экология и жизнь. - 2008. - № 4. - С. 47. - (Образование для устойчивого развития) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): законопроекты -- международные конгрессы -- образование инвалидов -- образовательные технологии -- телесериалы -- технологии (образование) -- учебное оборудование -- финансирование образования -- экологическое образование Аннотация: О новостях в области образования и педагогики.
Доп.точки доступа: "Global education - образование без границ `2008", международный конгресс Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Белякова, Л. М. (аспирант кафедры культурологии и журналистики ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, учитель МХК МОУ СОШ N 35). Новые образовательные технологии в музейной коммуникации / Л. М. Белякова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 7. - С. 25-30 : Ил.: 1 табл., 1 схема. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Рыбинск, город--Ярославская область Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- музеи -- музейная педагогика -- музейные коммуникации -- образовательные технологии -- опыт работы -- сотрудничество (образование) -- средние школы -- технологии (образование) -- школы (образование) -- школьники Аннотация: Об использовании новых образовательных технологий в музейной педагогике. (Из опыта педагогов средней общеобразовательной школы N 35 г. Рыбинска, работающих совместно с научными сотрудниками Рыбинского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, а также Русского музея Санкт-Петербурга).
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа; Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник; Русский музей Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Факторович, А. А. (канд. пед. наук). Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович> // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 19-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- классификации технологий -- методика обучения -- образовательный процесс -- педагогические категории -- педагогические технологии -- проектирование педагогических технологий -- реализация педагогических технологий -- технологии (образование) -- требования к технологиям -- уровни педагогической технологии -- эмпирия -- эпистемология Аннотация: В статье рассматривается понятие педагогической технологии, классификация и двухуровневая структура.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Белоусова, О. В. (канд. пед. наук). Развивающее образование акмеологического типа / О. В. Белоусова> // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 12-17. - (Научные сообщения) )
ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеология -- деятельностный подход -- здоровьесберегающие технологии -- личностное развитие -- непрерывное образование -- образование акмеологического типа -- педагогические системы -- поэтапное достижение вершин -- преемственность обучения -- принцип гуманизма -- принцип детерминизма -- принцип изучения человека -- принцип комплексности -- принцип развития -- проектно-продуктивные технологии -- пролонгированные системы -- психологический детерминизм -- психолого-дидактические принципы -- развивающее образование -- технологии (образование) -- физическое воспитание -- физкультурное образование -- школа-вуз Аннотация: О психолого-дидактических принципах развивающего образования, которые использовались при построении учебно-воспитательного процесса в пролонгированной системе "общеобразовательная школа - физкультурный вуз".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Калинина, И. Л. (учитель-логопед). Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы / И. Л. Калинина> // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 10-13. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- первоначальные навыки чтения -- технологии (образование) -- чтение (образование) -- школьники Аннотация: Представлена технология формирования первоначальных навыков чтения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|