Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=технологии (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Хуторской, А.
    Только три из множества возможных : технология педагогического труда / А. Хуторской // Народное образование. - 1991. - № 7. - С. 42-44
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аэродизайн -- мозговой штурм -- педагогические технологии -- педагогический труд -- технологии (образование)

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Морозов, С.
    "Я постепенно скорость разовью..." / С. Морозов // Народное образование. - 1997. - № 8. - С. 29-32
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ--Россия--Российская Федерация; Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
модульные педагогические технологии -- модульные системы (образование) -- модульные технологии (образование) -- опыт работы -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- школы (образование)
Аннотация: О применении модульной педагогической технологии в московской школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гольдин, А.
    Парадигма свободы и современные образовательные технологии / А. Гольдин // Народное образование. - 1997. - № 8. - С. 38-40
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ--Россия--Российская Федерация; Екатеринбург (город)

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- опыт работы -- парк-школы -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- школа-парк
Аннотация: О Парк-школе г. Екатеринбурга.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Засорина, Л. Н.
    Развивающее чтение как педагогическая технология / Л. Н. Засорина // Начальная школа. - 1999. - № 1. - С. 68-71
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- педагогические технологии -- развивающее обучение -- развивающее чтение -- технологии (образование) -- чтение (образование) -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Маслова, Н.
    Педагог нового поколения / Н. Маслова // Воспитание школьников. - 1999. - № 1
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
REAL-технология -- УДЕ -- образовательные технологии -- педагоги -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- преподавательская деятельность -- технологии (образование) -- технологии образовательные -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: О технологических элементах в преподавательской деятельности. Термин "технология" впервые в отечественной педагогической литературе был использован Федором Поликарповым в 20-е годы 18-го века.


Доп.точки доступа:
Поликарпов, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бычков, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Созидательная культура учащихся: какой ей быть / А. В. Бычков // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 22-28. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- методы обучения -- обучение -- обучение труду -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- созидательная культура -- созидательный труд -- технологии (образование) -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- учащиеся -- учебные предметы
Аннотация: О формировании личности ученика созидающего, способного понимать и реализовать в практической деятельности творческое содержание труда, что является основой оптимального профессионального самоопределения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Хмелева, О. Г. (канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии нач. образования).
    Опыт развития ценностного отношения к учебной деятельности младших школьников / О. Г. Хмелева, М. Г. Кудрявцева // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 32-36. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (11 назв. )
. - Ил.: 1 ч/б фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогические технологии -- психология обучения -- технологии (образование) -- учебная деятельность -- ценностные отношения (психология) -- школьники
Аннотация: Авторами разработана технология формирования ценностного отношения к учебной деятельности младших школьников. В статье рассматриваются следующие компоненты данной технологии: потребностно-мотивационный, эмоциональный, когнитивный и оценочно-рефлексивный.


Доп.точки доступа:
Кудрявцева, М. Г. (аспирант кафедры педагогики и психологии нач. образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ласкожевская, Е. В. (учитель нач. классов).
    Технология развития критического мышления младших школьников / Е. В. Ласкожевская // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 68-70. - (Педагогические кадры России) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Кемеровская область; Ленинск-Кузнецкий (город)

Кл.слова (ненормированные):
дети -- критическое мышление -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- школы (образование)
Аннотация: Об опыте внедрения технологии "Развитие критического мышления" в педагогическую деятельность школы N 3 г. Ленинск-Кузнецкий.


Доп.точки доступа:
Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лукьянова, М. А. (учитель нач. классов).
    Учебное сообщество детей и педагогов / М. А. Лукьянова // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 44-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- дети -- мастерские (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагоги -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- технологии (образование) -- учащиеся -- учебное взаимодействие -- учебное сообщество -- ученики -- учителя -- французские мастерские (образование) -- школьники
Аннотация: Рассматривается такая технология учебного взаимодействия, как французские мастерские. Использование этой технологии - прекрасная возможность создания учебного сообщества для детей и педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Микерова, Г. Ж. (канд. пед. наук, доц.).
    Лингвистические основы изучения грамматики при обучении по технологии укрупнения дидактических единиц / Г. Ж. Микерова // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 114-120. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
. - Ил.: схемы . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УДЕ (теория обучения) -- грамматика -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- морфология (языкознание) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагогические технологии -- русский язык (образование) -- синтаксис -- технологии (образование) -- укрупнение дидактических единиц -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: В технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ) при изучении русского языка можно условно выделить три блока (укрупнения). В статье раскрывается сущность второго блока (морфология + синтаксис) на примере изучения грамматики по технологии УДЕ в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Дейс, С. В. (учитель нач. классов).
    Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм / С. В. Дейс // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 23-28. - (Языковое образование младших школьников) ) . - Библиогр. в сносках
. - Прилож.: Планы-конспекты "четырехтактных" уроков по литературе и русскому языку; Алгоритм работы над текстом; Памятка по формированию общих умений коммуникации. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ--Россия--Российская Федерация; Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
дети -- классно-предметная система (образование) -- коллективные учебные занятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- организационные формы уроков -- работа в парах (образование) -- структура урока -- технологии (образование) -- уроки -- учебные занятия -- четырехтактные уроки -- школьники
Аннотация: В Красноярском крае активно разрабатывается технология коллективных учебных занятий в так называемой классно-предметной системе обучения. Была разработана структура урока, получившая название "четырехтактной", поскольку в ней сочетаются все четыре организационные формы обучения, выделенные профессором В. К. Дьяченко. В структуру урока включена работа в парах. "Четырехтактные" уроки рассматриваются в качестве одного из этапов перехода к классно-предметной системе обучения или не классно-урочной. В статье даются рекомендации учителя начальных классов по построению "четырехтактного" урока.


Доп.точки доступа:
Дьяченко, В. К. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Петкевич, Н. В.
    Комплексы наглядных пособий как средство повышения эффективности обучения младших школьников / Н. В. Петкевич // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 54-57. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы (образование) -- дети -- комплексы наглядных пособий -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядные пособия -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- таблицы умножения -- табличное деление -- табличное умножение -- технологии (образование) -- умножение (математика) -- школьники -- эффективность обучения
Аннотация: Предлагается технология изучения темы "Табличное умножение и деление" в начальных классах. Инструментариями данной технологии являются комплексы наглядных пособий, создающие благоприятную дидактическую среду. Предлагается вариант реализации алгоритма на примере умножения числа 2.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Фролов, А. С. (канд. пед. наук, заслуж. работ. культ. РФ, гл. режиссер МГДД (Ю) Т).
    Технология подготовки новогоднего сценария / А. С. Фролов // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 12. - С. 52-53. - (Сценарии, игры) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- новогодние праздники -- новогодние программы -- опыт работы -- праздники -- праздничные программы -- сценарии -- технологии (образование) -- школьники
Аннотация: Рассматривается технология подготовки сценариев новогодних праздничных программ для детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Борзова, Л. В. (ст. преподаватель каф. педагогики и методик нач. образования).
    Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики / Л. В. Борзова // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С. 88-91. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- орфографическая пропедевтика -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- пропедевтика орфографическая -- спецкурсы -- студенты вузов -- технологии (образование) -- учителя начальной школы -- школьники
Аннотация: О технологии подготовки студентов к осуществлению орфографической пропедевтики. Был разработан и внедрен в практику работы авторский спецкурс "Орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте". (Из опыта работы преподавателей Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского).


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Степанова, Н. А. (канд. пед. наук, доц. каф. дошк. педагогики и психологии).
    Современные развивающие технологии: программированное упражнение / Н. А. Степанова // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 34-38. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- естественно-научные понятия -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- программированные упражнения (образование) -- развивающие технологии (образование) -- современные технологии (образование) -- технологии (образование) -- упражнения (образование) -- школьники
Аннотация: Одним из важных направлений работы по использованию современных развивающих технологий в обучении дошкольников и младших школьников является развитие у них естественно-научных понятий (вода, воздух, почва, свет). Значительное место в процессе реализации данного направления отводится самостоятельной работе детей в ходе выполнения творческих заданий, в том числе программированных упражнений. В статье представлено одно из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


   
    Образовательный дневник // Экология и жизнь. - 2008. - № 4. - С. 47. - (Образование для устойчивого развития) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законопроекты -- международные конгрессы -- образование инвалидов -- образовательные технологии -- телесериалы -- технологии (образование) -- учебное оборудование -- финансирование образования -- экологическое образование
Аннотация: О новостях в области образования и педагогики.


Доп.точки доступа:
"Global education - образование без границ `2008", международный конгресс
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Белякова, Л. М. (аспирант кафедры культурологии и журналистики ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, учитель МХК МОУ СОШ N 35).
    Новые образовательные технологии в музейной коммуникации / Л. М. Белякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 7. - С. 25-30 : Ил.: 1 табл., 1 схема. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Рыбинск, город--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- музеи -- музейная педагогика -- музейные коммуникации -- образовательные технологии -- опыт работы -- сотрудничество (образование) -- средние школы -- технологии (образование) -- школы (образование) -- школьники
Аннотация: Об использовании новых образовательных технологий в музейной педагогике. (Из опыта педагогов средней общеобразовательной школы N 35 г. Рыбинска, работающих совместно с научными сотрудниками Рыбинского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, а также Русского музея Санкт-Петербурга).


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа; Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник; Русский музей
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Факторович, А. А. (канд. пед. наук).
    Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 19-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- классификации технологий -- методика обучения -- образовательный процесс -- педагогические категории -- педагогические технологии -- проектирование педагогических технологий -- реализация педагогических технологий -- технологии (образование) -- требования к технологиям -- уровни педагогической технологии -- эмпирия -- эпистемология
Аннотация: В статье рассматривается понятие педагогической технологии, классификация и двухуровневая структура.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Белоусова, О. В. (канд. пед. наук).
    Развивающее образование акмеологического типа / О. В. Белоусова // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 12-17. - (Научные сообщения) )
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- деятельностный подход -- здоровьесберегающие технологии -- личностное развитие -- непрерывное образование -- образование акмеологического типа -- педагогические системы -- поэтапное достижение вершин -- преемственность обучения -- принцип гуманизма -- принцип детерминизма -- принцип изучения человека -- принцип комплексности -- принцип развития -- проектно-продуктивные технологии -- пролонгированные системы -- психологический детерминизм -- психолого-дидактические принципы -- развивающее образование -- технологии (образование) -- физическое воспитание -- физкультурное образование -- школа-вуз
Аннотация: О психолого-дидактических принципах развивающего образования, которые использовались при построении учебно-воспитательного процесса в пролонгированной системе "общеобразовательная школа - физкультурный вуз".

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Калинина, И. Л. (учитель-логопед).
    Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы / И. Л. Калинина // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 10-13. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- первоначальные навыки чтения -- технологии (образование) -- чтение (образование) -- школьники
Аннотация: Представлена технология формирования первоначальных навыков чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)