Поисковый запрос: (<.>K=тестовые технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Миронов, Сергей. Сергей Миронов: ЕГЭ плохой помощник в борьбе с коррупцией / беседовала Н. Мушкатерова> // Эхо планеты. - 2009. - № 24. - С. 24-26 : ил. - (Общество. Образование) )
. - ISSN 0234-1670ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа--США, 21 в. нач.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Болонская система -- Болонский процесс -- ЕГЭ -- аттестация школьников -- выпускники -- выпускные экзамены -- высшее образование -- доступность образования -- единый государственный экзамен -- качество образования -- коррупция -- образовательные системы -- общественный контроль -- оценка знаний -- тестовые технологии -- школьное образование -- экзаменационные системы -- экзамены Аннотация: О том, нужен ли в нашей стране Единый государственный экзамен, о его плюсах и минусах беседа с председателем Совета Федерации Сергеем Мироновым.
Доп.точки доступа: Мушкатерова, Наталья; Миронов, С. М. (председатель Совета Федерации Федерального Собрания России) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Карданова, Елена Юрьевна (директор). Везде нужна мера. Для тестов, охватывающих большой объем материала, оптимально сочетать различные типы заданий, включая вопросы с выбором ответа / Елена Юрьевна Карданова ; беседовала Ольга Дашковская> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 28-34. - (Контроль знаний) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): iPIPS -- ЕГЭ -- КАТ -- НИКО -- задания с выбором ответа -- инструмент стартовой диагностики первоклассника и оценки его прогресса -- интервью -- компьютерное адаптивное тестирование -- компьютерные адаптивные тесты -- национальные исследования качества образования -- политомические задания -- психометрия -- разработка тестов -- системы оценки качества образования -- тестирование -- тестовые технологии -- тестология -- тесты -- технологии КАТ Аннотация: Тестирование становится неотъемлемой частью текущего и итогового контроля школьных знаний. Поэтому на первый план выходят такие вопросы, как совершенствование тестовых заданий и повышение квалификации специалистов в области тестологии и психометрии. В интервью директор Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Елена Юрьевна Карданова рассказала о том, как проходило обучение в рамках II Международной летней школы "Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании", и поделилась своими мыслями о настоящем и будущем тестирования.
Доп.точки доступа: Дашковская, Ольга \.\; Международная летняя школа "Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании""Теория и практика разработки тестов в психологии и образовании", международная летняя школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Файзуллина, Г. З. (канд. пед. наук). Опыт проектирования и применения тестов в начальном профессиональном образовании / Г. З. Файзуллина, Т. А. Родыгина> // Образование в современной школе. - 2004. - № 3. - С. 43-45. - (Педагогические технологии) )
. - ISSN 1609 - 74ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование--Республика Удмуртия--Ижевск Кл.слова (ненормированные): алгоритмы тестов -- аттестационные тесты -- конструирование тестов -- курсы -- методические пособия -- начальное профессиональное образование -- педагоги -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- проектирование -- профессиональное образование -- спецификации тестов -- тестирование -- тестовые технологии -- тесты -- экспертиза качества тестов Аннотация: Опыт работы курсов повышения квалификации Республиканской методической службы Удмуртии по методике конструирования тестов и оценке их качества.
Доп.точки доступа: Родыгина, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Российская Федерация. Министерство образования (Москва). [О Решении V Всероссийской научно-методической конференции "Развитие тестовых технологий в России"] : Письмо Минобразования РФ от 5 декабря 2003 г. N15-52-1293ин/13 / Российская Федерация, Министерство образования (Москва) > // Вестник образования России. - 2004. - № 5. - С. 74. - (Информация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2003 Кл.слова (ненормированные): всероссийские конференции -- конференции -- научно-методические конференции -- образовательное тестирование -- рекомендации -- тестирование -- тестовые технологии
Доп.точки доступа: "Развитие тестовых технологий в России", научно-методическая конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
"Развитие тестовых технологий в России", научно-методическая конференция (2003 ; Москва). Решение V Всероссийской научно-методической конференции "Развитие тестовых технологий в России" / "Развитие тестовых технологий в России", научно-методическая конференция (2003 ; Москва) > // Вестник образования России. - 2004. - № 5. - С. 75-77. - (Информация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2003 Кл.слова (ненормированные): всероссийские конференции -- конференции -- научно-методические конференции -- образовательное тестирование -- рекомендации -- тестирование -- тестовые технологии Аннотация: Кратко о конференции и ее рекомендации, касающиеся совершенствования тестирования в образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кадневский, В. М. Обучающие тесты и тестовые системы по истории России / В. М. Кадневский> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 170-178. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): история России -- обучающие тесты -- педагогические технологии -- тестовая культура -- тестовые системы -- тестовые технологии -- тесты по истории Аннотация: Рассмотрены тестовые технологии, как одна из важных составляющих модернизационного процесса в образовании. Представлены обучающие тесты по истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Агрова, О. (проф.). Система довузовского образования в КубГУ / О. Агрова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 2. - С. 61-64. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- довузовская подготовка учащихся -- институты -- подготовка учащихся -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение старшеклассников -- профильное обучение -- самоопределение старшеклассников -- старшеклассники -- тестовые технологии -- университеты -- учащиеся Аннотация: О работе Института тестовых технологий и общего дополнительного образования, который является структурным подразделением Кубанского государственного университета и координирует деятельность вуза по развитию сотрудничества с органами управления образованием, средними образовательными учреждениями в организации системной работы со старшеклассниками.
Доп.точки доступа: Кубанский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бойцова, Е. (проф.). Модульно-рейтинговая система на базе тестовых технологий / Е. Бойцова, В. Дроздов> // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 83-85. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 85 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): высшая математика -- высшие учебные заведения -- кафедры -- модульно-рейтинговая система -- мониторинг -- региональные вузы -- рейтинговые системы -- тестовые технологии -- технические вузы -- университеты -- учебные заведения Аннотация: Приведены результаты эксперимента по введению модульно-рейтинговой системы на базе тестовых технологий на кафедре высшей математики Курского государственного технического университета.
Доп.точки доступа: Дроздов, В. (проф.); Курский государственный технический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Юридические аспекты использования Рособрнадзором метода централизованной оценки знаний студентов с применением тестовых технологий в процессе аттестации и аккредитации высших учебных заведений профессионального образования : информация> // Официальные документы в образовании. - 2006. - № 36. - С. 58-64. - (Защита прав потребителей) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аккредитация -- аттестация -- вузы -- высшие учебные заведения -- информация -- контроль -- методология контроля -- методы оценки знаний -- официальные материалы -- оценка знаний -- студенты -- тестирование -- тестирование остаточных знаний -- тестовые технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Демидова, Марина (кандидат педагогических наук). Тестовые задания: что и как мы проверяем / Марина Демидова> // Народное образование. - 2007. - № 2. - С. 194-203. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--РФ--Московская область; Раменский район Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- ЕГЭ -- КИМы -- государственные экзамены -- единые государственные экзамены -- единые экзамены -- итоговый контроль -- контрольно-измерительные материалы -- массовые формы проверки знаний -- педагогические эксперименты -- преподавание учебных предметов -- текущая проверка знаний -- тематический контроль -- тестовые задания -- тестовые технологии -- тестовый контроль -- федеральные институты -- экспериментальные задания Аннотация: Анализируется содержание тестовых заданий, их влияние на результаты обучения и преподавание учебных предметов. О педагогическом эксперименте Федерального института педагогических измерений совместно с Комитетом по образованию администрации Раменского района Московской области.
Доп.точки доступа: Федеральный институт педагогических измерений; Комитет по образованию; Администрация Раменского района Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Генденштейн, Л. Э. Как обучать, используя тестовые технологии? / Л. Э. Генденштейн, Л. А. Кирик> // Физика в школе. - 2006. - № 8. - С. 11-18. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Ил.: рис., табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- молекулярная физика -- обобщающие уроки -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- оценивание знаний -- преподавание физики -- разноуровневые тесты -- разработки уроков -- термодинамика -- тестовые задания -- тестовые технологии -- тесты по физике -- тренировочные тесты -- уроки физики -- физика Аннотация: Разработки обобщающих уроков с использованием тестовых заданий по молекулярной физике и термодинамике.
Доп.точки доступа: Кирик, Л. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Тестовые технологии и единый государственный экзамен> // Народное образование. - 2001. - № 5. - С. 10-13. - (Стратегия образования) )
. - ISSN 0130-6928ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- единый экзамен -- образование -- общеобразовательная школа -- тестовые технологии -- технологии в образовании -- школа Аннотация: Представлены материалы пресс-конференции, посвященные V Московской международной выставке "Школа-2001".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Аванесов, В. С. Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 146-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- единый государственный экзамен -- задания -- задачи -- задачный подход -- знания -- качество образования -- контроль знаний -- модульные технологии -- мониторинг образования -- образовательная деятельность -- образовательные технологии -- обучение -- организация обучения -- педагогические задания -- подходы в обучении -- применение заданий -- система знаний -- тестовые задания -- тестовые технологии -- тестовый контроль -- тесты -- технологии в образовании -- технологии обучения -- уровневое образование -- урок в школе -- учебный материал -- учебный процесс Аннотация: Исследуются возможности существенного улучшения качества образования на основе расширенного применения заданий в тестовой форме не только для контроля, но и для формирования системы знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Кишенкова, О. В. О разработке объективной системы оценки качества образования в российской школе / О. В. Кишенкова> // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 7. - С. 40-42. - (История и обществоведение) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- качество образования -- оценка образования -- тестовые технологии -- тесты -- учебные достижения -- школы Аннотация: В современном российском образовании все большую значимость приобретают проблемы объективной оценки качества учебных достижений учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Ваисова, Л. М. Использование блоков по истории России в предпрофильной подготовке в VIII- IX классах / Л. М. Ваисова> // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 7. - С. 67-70. - (ЕГЭ) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история -- планирование занятий -- предпрофильная подготовка -- тестовые технологии -- тренинги Аннотация: Предпрофильная подготовка учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Тупикин, Е. И. (д-р пед. наук). Система диагностики уровня достижений обучающихся / Е. И. Тупикин, О. В. Скурко> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 16-18 : 1 рис., 1 табл. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методические системы обучения -- системный контроль -- тестовые технологии -- тестовый контроль обученности -- уровни обученности Аннотация: Предложена методическая система тестовой технологии контроля уровня обученности предметам естественно-научного цикла в довузовских профессиональных образовательных заведениях.
Доп.точки доступа: Скурко, О. В. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Кадневский, Валерий (профессор, доктор педагогических наук). Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена? / Валерий Кадневский, Виктор Полежаев> // Народное образование. - 2008. - № 5. - С. 171-176. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- государственные экзамены -- единые государственные экзамены -- тестовые технологии -- экзаменационные тесты Аннотация: Размышления авторов о недостатках тестовых технологий и путях их преодоления.
Доп.точки доступа: Полежаев доцент, Виктор Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Печерская, Э. П. (д-р пед. наук, проф.). Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" / Э. П. Печерская, С. В. Горбатов> // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 107-108
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- контроль знаний -- оценка знаний -- система тестирования -- тестирование -- тестирование студентов -- тестовые технологии -- тесты Аннотация: Основные условия разработки корректных тестирующих механизмов как методологических основ создания тестов. Перечислены основные этапы их разработки. Представлена система тестовых заданий, разработанных на базе Самарского педагогического университета.
Доп.точки доступа: Горбатов, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Балуян, С. (доц.). Лингводидактическая тестология : ретроспектива и опыт адаптации в России / С. Балуян> // Высшее образование в России. - 2008. - № 12. - С. 108-112. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 112 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Таганрог, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- лингводидактическая тестология -- обучение иностранным языкам -- педагогическая тестология -- тестовые технологии Аннотация: Обсуждаются проблемы и пути их решения, касающиеся вопросов лингводидактической тестологии.
Доп.точки доступа: Технологический институт Южного федерального университета; Кафедра лингвистического образования Технологического института Южного федерального университета Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Демидова, М. Ю. Диагностика учебных достижений по физике. Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА. Лекция 1. Тестовые технологии диагностики и контроля знаний учащихся / М. Ю. Демидова> // Физика. - 2009. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 29-34 . - Начало. Продолжение следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- подготовка к ГИА -- подготовка к ЕГЭ -- тестовые технологии -- физика
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|