Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=теория просачивания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Алешина, Ирина (к. э. н.).
    Молва на службе маркетинга / И. Алешина // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 81-85. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
world-of-mouth -- вовлеченность -- двушаговый поток -- межличностные коммуникации -- метод ключевого информанта -- метод самоопределения -- молва -- мониторинг -- потребители -- продвижение услуг -- сообщение-интрига -- социометрический метод -- стимулирование коммуникаций -- теория просачивания -- формирование влиятелей -- характеристики влиятелей
Аннотация: О межличностных коммуникациях потребителей как о средстве продвижения услуг и товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)