Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная индустрия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Курпатов, Андрей.
    Генеральный директор : текст / Андрей Курпатов ; беседовала Юлия Ларина // Огонек. - 2009. - № 22. - С. 36-37 : 1 фот. - (Общество: медиа) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--РФ

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- медиа -- психотерапевты -- психотерапия -- телевидение -- телевизионная индустрия -- телевизионные компании -- телепрограммы
Аннотация: Психотерапевт Андрей Курпатов дал первое интервью в качестве гендиректора крупной телевизионной компании: он создает популярные программы и готовит новый собственный телепроект.


Доп.точки доступа:
Ларина, Юлия; Курпатов, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сагалаев, Эдуард Михайлович.
    "Хочу сделать телевидение "лабораторией успеха" / Эдуард Сагалаев ; беседовала Марина Владимирова // Журналист. - 2005. - № 11. - С. 40-43. - (Телерадиоэфир) )
. - Ил.: 6 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кабельное телевидение -- общественные организации -- телевидение -- телевизионная индустрия -- телевизионное вещание
Аннотация: Представлено интервью с Президентом Национальной ассоциации телевещателей (НАТ) , членом Общественной палаты Российской Федерации Эдуардом Михайловичем Сагалаевым. Автор рассуждает о том, что нужно российскому телевидению в ближайшем будущем, и что можно для него сделать.


Доп.точки доступа:
НАТ; Национальная ассоциация телевещателей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ларина, Юлия.
    Оставайтесь с ними / Ю. Ларина // Огонек. - 2006. - № 23. - С. 16-17. - (Россия и мир) )
. - Ил.: 4 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 85.38
Рубрики: Искусство
   Художественное радиовещание и телевидение, 2002-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
жанры -- кабельные каналы -- каналы -- новостные программы -- продукция -- российское телевидение -- телевидение -- телевизионная индустрия -- телевизионная продукция -- телевизионные каналы -- телевизионный рынок -- телеиндустрия -- тенденции
Аннотация: Российское телевидение 21 века.


Доп.точки доступа:
Европейская аудиовизуальная обсерватория; Интерньюс, некоммерческая организация
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Серьезные цифры : как убедить 60 миллионов человек в необходимости купить оборудование для цифрового ТВ? // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 56-58. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
британские компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- реклама -- телевизионная индустрия -- телевизионная реклама -- торговый маркетинг -- трейд-маркетинг -- цифровое вещание -- цифровое телевещание -- цифровое телевидение
Аннотация: Одна из основных задач британской телевизионной индустрии - полный переход на цифровое телевещание. Новая технология уже готова войти в каждый дом, но примут ли ее люди? Опыт британских коллег показывает: и потребителей, и производителей, и ритейлеров необходимо готовить к переменам, а помочь в этом могут реклама и трейд-маркетинг.


Доп.точки доступа:
Digital UK, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)