Поисковый запрос: (<.>K=творческое воображение<.>) |
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пировских, Н. П. Укрупнение дидактических единиц в обучении русскому языку / Н. П. Пировских> // Начальная школа. - 1998. - № 10. - С. 67-69
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические единицы -- лексика -- начальная школа -- познавательный интерес -- русский язык -- творческое воображение -- укрепление дидактических единиц -- фразеология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жубриянова, Р. И. Развитие творческого воображения младших школьников в ходе наблюдений в природе / Р. И. Жубриянова> // Школа. - 2000. - № 5. - С. 63-64
Кл.слова (ненормированные): воображение -- младшие школьники -- наблюдения -- начальная школа -- природа -- развитие воображения -- творческое воображение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нестеренко, А. А. Игры по развитию творческого воображения / А. А. Нестеренко> // Школьные технологии. - 2001. - № 1. - С. 180-183. - (ТРИЗ-педагогика) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-педагогика -- воображение -- игры -- педагогические технологии -- развитие воображения -- творческое воображение -- творческое решение изобретательских задач
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Собко, Н. В. Работа по развитию творческого воображения на уроке природоведения во 2-м классе / Н. В. Собко> // Образование в современной школе. - 2001. - № 7. - С. 41-43
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- воображение -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- природоведение -- развитие воображения -- творческое воображение -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петухов, В. В. Развитие музыкально-исполнительского мастерства как формирование высшей психической функции / В.В.Петухов> // Вопросы психологии. - 2002. - № 3. - С. 20-32
ББК 88
Кл.слова (ненормированные): Возрастная психология -- Мастерство -- Музыкальное исполнительское мастерство -- Образ-смысл -- Педагогическая психология -- Творческое воображение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербаков, В. С. Композиция / В.С. Щербаков> // Изобразительное искусство в школе. - 2003. - № 1. - С. 5-7. - (Теория композиции) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): средние классы -- творческая композиционная деятельность -- творческое воображение -- тематическая композиция -- уроки рисования -- учащиеся -- художественно-образное мышление -- художественно-творческое развитие -- школьники Аннотация: Рекомендации педагогам по работе над тематической композицией с учащимися среднего возраста на уроках рисования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зорин, С. С. Система развивающего творческого обучения / С. С. Зорин> // Школа. - 2003. - № 1. - С. 65-68. - (Психология) ) . - Библиогр.: С.68 (16 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): адаптационное обучение -- возрастная адаптация -- групповая адаптация -- здоровье -- здоровьесберегающее обучение -- индивидуальная адаптация -- контингентная адаптация -- многоуровневая адаптация -- обучение -- общая адаптация -- оперативная адаптация -- психическое здоровье -- развивающее обучение -- развитие личности -- система обучения -- творческое воображение -- творческое обучение -- учебный процесс Аннотация: Многоуровневая адаптация учебного процесса к социальной среде - основа прогрессивного развития общества, творческого развития и психического здоровья личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каракулова, О. Рисуем скотчем! / О. Каракулова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2003. - № 5. - С. 16-17. - (Родительский клуб) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- методика обучения -- объемное рисование -- пейзажи -- приемы -- рисование -- рисование скотчем -- скотч -- творческое воображение Аннотация: Приводится методика обучения "рисованию" скотчем. "Рисование" скотчем не имеет возрастных пределов, такой вид деятельности доставит удовольствие и ребенку, и взрослому.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вахрушева, Л. В. Наука думать для больших и маленьких / Л. В. Вахрушева> // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 70-72. - (Нам пишут) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- занятия -- иллюстрации -- методическая работа -- начальная школа -- нетрадиционные методы обучения -- нетрадиционные формы урока -- опыт работы -- развитие личности -- развитие речи -- речь -- творческое воображение Аннотация: Автор предлагает нетрадиционную форму работы по развитию речи учащихся 1 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мосунова, Людмила Александровна (канд. пед. наук). Условия саморазвития личности на уроке литературы / Л. А. Мосунова> // Русская словесность. - 2004. - № 3. - С. 17-26. - (Два предмета - один учитель) (Литература) (Мастерская) ) . - Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- личностно ориетированное обучение -- личность ученика -- мотивационные ресурсы -- обучение литературе -- проблемные ситуации -- проектирование чтения -- самовоспитание -- самопознание -- саморазвитие -- структура чтения -- творческая деятельность -- творческое воображение -- творческое чтение -- уроки литературы -- учащиеся -- художественная литература -- чтение Аннотация: Интеграция психолого-педагогических составляющих современного урока на примере урока литературы по рассказу А. И. Куприна "Гранатовый браслет".
Доп.точки доступа: Куприн, А. И. (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Медкова, Е. Первообразы как основа развития творческого воображения на уроках искусства / Е. Медкова> // Искусство в школе. - 2004. - № 5. - С. 55-60. - (Родство искусств) ) . - Ил.: 3 рис.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Искусство Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): МХК -- детский фольклор -- интегрированные уроки -- легенды -- литературные произведения -- методика преподавания искусства -- мифы -- мозаики -- первообразы -- сказки -- скульпторы -- скульптура -- творческое воображение -- тема материнства -- фольклор -- фрески -- художники Аннотация: Методиеские рекомендаци к интегрированному уроку по теме "Первообразы как основа разития творческого воображения".
Доп.точки доступа: Микельанджело (художник, скульптор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зорин, С. С. Формирование визуальной культуры в младшем школьном возрасте / С. С. Зорин> // Изобразительное искусство в школе. - 2004. - № 6. - С. 58-63. - (Научно-методическая лаборатория) ) . - Библиогр.: с. 63 (14 назв. ) . - Ил.: 4 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 85.1 Рубрики: Искусство Изобразительное искусство Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуальная культура -- воображение -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изобразительные способности -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- предметно-практическая деятельность -- рисование -- сенсорные способности -- структура способностей -- творческое воображение Аннотация: Разработанная комплексная система средств по формированию визуальной культуры у дошкольников и младших школьников в условиях занятий изобразительной, предметно-практической деятельностью развивает зрительное восприятие, воображение, визуальное и творческое мышление, творческие способности и формирует творческий потенциал личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанчикова, М. Куда держит путь ТРИЗ? / М. Степанчикова> // Изобретатель и рационализатор. - 2005. - № 11. - С. 14-15. - (Трибуна) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0130-1802ББК 30у Рубрики: Техника Изобретательство и рационализация. Патентное дело Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- инновационные технологии -- творческое воображение -- теории решения изобретательских задач Аннотация: Размышления - к чему относится теория решения изобретательских задач - к науке или методологии.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пакша, Л. М. Развитие творческого воображения детей : занятия изобразительной деятельностью / Л. М. Пакша> // Начальная школа. - 2005. - № 12. - С. 40-44. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство (учебный предмет) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная классы -- начальная школа -- опыт работы -- творческое воображение Аннотация: Автор делится опытом по развитию творческого воображения у детей и предлагает некоторые приемы и задания, которые можно использовать в преподавании изобразительного искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пакша, Л. М. Развитие творческого воображения детей : занятия изобразительной деятельностью / Л. М. Пакша> // Начальная школа. - 2005. - № 12. - С. 40-44. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство (учебный предмет) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- творческое воображение Аннотация: Автор делится опытом по развитию творческого воображения детей и предлагает некоторые приемы и задания, которые можно использовать в преподавании изобразительного искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Велтистов, М. Е. О развитии творческого воображения учителя изобразительного искусства / М. Е. Велтистов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 3. - С. 42-47. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 47 (12 назв. ) . - Ил.: фото автора статьи, 4 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- курсы подготовки и переподготовки учителей -- опыт работы -- педагоги -- творческие задания -- творческое воображение -- учителя -- художники-педагоги -- центры непрерывного художественного образования Аннотация: О работе с художниками-педагогами в Центре непрерывного художественного образования (г. Москва) . На занятиях с педагогами, благодаря выполнению творческих заданий на развитие воображения, создавалась такая поисковая ситуация, при которой педагоги стремились найти новые, оригинальные решения.
Доп.точки доступа: Центр непрерывного художественного образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильева, И. В. Тема памяти в художественном мире А. С. Грина / И. В. Васильева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - № 1. - С. 167-172. - (Сопоставительное изучение литератур и культур) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): мотив воспоминаний -- писатели -- творческое воображение -- тема времени -- тема памяти -- художественный метод Аннотация: Возможность обратиться к прошлому является для Грина принципом его эстетического мира.
Доп.точки доступа: Грин, А. С. (русский советский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гин, С. Учить по-тризовски. Как? / С. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 110-112. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-педагогика -- деятельностный подход -- задачи -- изобретательские задачи -- инновации в образовании -- образовательные технологии -- обучение -- общение -- подходы в обучении -- проблемное обучение -- проблемные задачи -- проблемные ситуации -- развивающее обучение -- творческое воображение -- творчество -- теория решения изобретательских задач -- технологии в образовании -- ученики -- учителя Аннотация: Рассмотрена ТРИЗ-педагогика, а также ее идеи и средства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Труханова, Ю. А. Исследование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 53-60. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 60 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Торренса текст -- аномальные дети -- глухие дети -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- невербальный фигурный текст -- развивающее обучение -- развитие воображения -- слабослышащие дети -- старшие дошкольники -- творческое воображение -- текст Торренса Аннотация: Приведены данные исследования творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста на основе использования невербального фигурного текста П. Торренса. Показаны особенности формирования творческого воображения в динамике после проведения специально организованных обучающих занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кошмина, И. Музыкальные сказки для детей 5-6 лет / И. Кошмина> // Музыкальный руководитель. - 2006. - № 5. - С. 23-26
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- музыкальные образы -- музыкальные сказки -- развитие творческого воображения -- развитие фантазии -- творческое воображение
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|